Любовь с первого чата 25. 0

- Добрый вечер, милая Лана. ... Вы похожи на Ангела... Заблудившегося Ангела....
- А вы? Кто вы?)
- Тоже Ангел, но из другой канцелярии...Как настроение, милое создание? Выбор мужчины - возможность понять себя!
- согласна) Сходим,приглашайте! Дату согласуем.
- Напишите свой номер, нежная чаровница.
- Ок. Анкета ваша смущает немного)
- Почему, очаровательное сокровище?
- Я хочу рассеять сомнения...
- Вы сомневаетесь, что я придумал атомную бомбу?
- Нет)))
- Тогда в чём же дело? Я - тот ,кого Вы уже нашли ,ласковая фея! Пишите номер.
- Для начала,хочу узнать что-нибудь о вас.
- Клянусь говорить правду и только правду, сладчайшая Ланочка! О чём Вам поведать?
- Кто вы? Где еще можно увидеть ваши фото?
- Я - пират... У меня на плече сидит попугай и кричит : " Пиастры! Пиастры! Тысяча чертей тебе в рёбра!"..."Я, верно, болен: на сердце туман, Мне скучно все – и люди, и рассказы. Мне снятся королевские алмазы И весь в крови широкий ятаган. Мне чудится (и это не обман), Мой предок был татарин косоглазый, Свирепый гунн... Я веяньем заразы, Через века дошедшей, обуян. Молчу, томлюсь, и отступают стены: Вот океан весь в клочьях белой пены, Закатным солнцем залитый гранит И город с голубыми куполами, Цветущими жасминными садами, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит."
- Мне то же иногда кажется,что все уже было,но есть понимание того,что все же еще не все .
- Мы были очень близки в прошлой жизни.. Я это сразу почувствовал, восхитительная волшебница.
- В прошлой?А разве мы умерли?)
- Да, умерли... А потом снова родились. И пути наши пересеклись вновь на этом дурацком сайте , по какой-то непонятной мне,  случайности.
- Какие цели ставите перед собой?)
- Вот хочу научиться готовить...и вышивать крестиком. А каковы Ваши?
- Найти мужа!) и жить в гармонии!
- Это достойная цель , Лана!... Как прекрасно жить в гармонии.. Просыпаться и засыпать рядом с любимым и любящим человеком... А Ваша нежность...Вы- Ангел.
- Главное,ведь определиться с целью)))
- Согласен...


Рецензии