Откровение, сообщения и разъяснения антропов 6-45

ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 6-45

15.12.2014 г.  7 ч. Просыпаясь, увидела огненный шар. К нему бегут люди, в основном, мужчины среднего роста. Некоторые, словно оглядываясь, посмотрели в мою сторону.

8 ч. Связистка: - До Луны долетят через 1-2 часа.
Мужчина: - Через полтора часа.
Другой: - Всем привести себя в порядок!

Сюжет - у зеркала молодой мужчина-брюнет с мокрой головой.

10-22. Следующий сюжет - вносят и ставят металлические односпальные кровати в помещении рядом с 1000-градусными кабинками.

Мужчина: - Космостанция Серафименко опускается на Луну.
Какой-то период будет запасной Лунной базой, т. к. пока некуда всё выгружать. За этот период должны построить новые сооружения Лунной базы.
Пётр: - Нашей зоны.
Парень: - И что он всё время встревает?

Тишина.

Кто-то из мужчин: - Скандальчик.
Другой: - А ты чему рад?

12-30. Женский вскрик: - Э!
Я вслух: - Скорей! Женщина кричала.

Тишина.

Дежурный: - Ищите.
Голос Юлии - объяснила ему как по сканеру искать.
Анатолий: - Меня уже отправили на повышение.
Дежурный: - Нашёл.

Промелькнула женщина на полу, бьётся в судорогах.

Говорю: - Скорей. Помогите ей - у неё эпилепсия.

Тишина.

Я: - Дежурный! Новый дежурный что ли?
Парень: - Я что ли дежурный? А что делать?
Я: - Сообщи в лазарет.
Кто-то сказал, чтобы несли её в лазарет.
Новый дежурный недовольно: - Я НЛОнавт, а не носильщик.
Я: - посмотри номер комнаты. Брось всё - беги.
Она уже без сознания.
Голос Начальника НКВД по радио станционному диспетчеру (назвал его по имени, в этот момент от меня отключили связь): - Открой (назвал номер, но не для меня) дверь.
Анатолий намекнул мысленно: - Он сам управлял и радио и связью с тобой, - и мыслеобразно показал, что Нач. НКВД одновременно регулировал (по сканеру) кому что слышать.
- Фух! - Поняла, что в помещение вбежал Новый Дежурный. - А кто показывал?
Я: - Не знаю.
Он: - Тебя не спрашивают.

12-52. Затем: - Отключу её нафик.

Я записываю.

- Откуда она слышит мой голос?
Юлия: - Вся станция слышит.
- Что?
- Всё, - она же, - ей передаёт кто угодно.
Уже стёрто. (В смысле - кто сообщал о женщине).

Я вяжу, чередуя с фиксацией событий.

Он недовольно: - Она вяжет быстро.
Кто-то из парней: - Учись, - поняла, что это Вязальщик.
Юлия: - Кто-то ей управляет.
Нов. Деж. - Она нешка, что ли?
- Да. А тебя об этом не предупредили?

14-13. - Глеб.
Я вслух: - Кто это? Новый дежурный или тот?
- Ну, ты и болтлива. Когда надо - сообщат.

16-42. - С Глебом ЧП. Это тот невысокий парень.
Черепно-мозговая травма.
Показали разбитую сверху сзади голову брюнета без сознания, с ровной стрижкой средней для парня длины волос.

Думаю: - "А тот вроде светлый" (о новом дежурном).

Женский голос, похоже, из лазарета: - А так - руки, ноги, всё цело.
Кто-то: - Может специально подстроили.
- Сейчас будут проверять - что и как случилось.
Иванов строго: - Сейчас парня спасать нужно!


Рецензии