Голубоглазый Мальчик

Это мой самый первый маленький рассказ. Написал я его от обиды, перемешанной со злостью, на преподавателя в техникуме. Было занятие по философии или социологии, не помню уж точно( она оба эти предмета вела). И попросила она, нас написать миф, или, если кто вспомнит, то просто переписать его. Мы написали, она нас вызывала и каждый читал перед всеми, че написал. Вызвала меня, я переписал миф то ли по Эдипа, то ли про удода, не помню, короче. Она мне поставила за это три балла. После меня выходит мой одногруппник и читает миф о, том, как он вы***л овцу. (А, точно! че я и вспомнил про всю эту хрень: 2015 год Овцы же!). Ну так вот, она ему пятерку за это поставила. Я, знаете, старался вспоминал мифы, писал ответственно, а ему за овцу пять поставили.
На следующей паре, она снова попросила написать по какой-то теме занятия. Я не стал, в этот раз, замарачиваться и стараться получить хорошую оценку за сочинение.

Вот оно:


    Маленький мальчик шести лет, с голубыми глазами и доброй улыбкой, играл в песочнице. Рядом пробегала белая кошка. Мальчика поразила красота этой кошки. Она подбежала к Мальчику и начала обтираться об его ноги, довольно мурлыкая. Он поднял ее на руки и погладил по белой спинке. Потом взялся обеими руками за хвост и с размаху ударил ее об железный угол песочницы. Мальчику понравилось, он широко улыбнулся.
     При ударе кошка взвизгнула, но этот визг прервал хруст ее шеи; из головы шмальнула кровь и серые кусочки мозгов. Изо рта выпал красный язык, из ушей потекла кровь. Мальчик начал смеяться заливистым смехом. Он швырнул ее в сторону, разбежался и пнул ее в живот. Остановился, посмотрел и напоследок ударил кошку маленькой желтой лопаткой. Она не издала ни звука. Мальчик пнул ее еще раз, и вернулся в песочницу доделывать из песка куличики.


Рецензии
Шоковой терапии у преподавателя не случилось бы, прочти она это. Ей не хватает доминанты извне, чтобы покруче и пожесче.
Одинокая что ли?

Танита Хельви   04.01.2015 21:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.