после меня

Значит, я – не поэт,
                значит, я -  не писатель,
если рифма молчит,
                а  ночами я сплю.
Я, скорее, искатель,
                а вернее, старатель,-
и тяжёлые буквы в ладони ловлю,
 и  молюсь на глагол,
                и стою на коленях,
и дыхания нет,
                и планету обняв,
Я шепчу имена и людей, и Вселенной,
чтобы эхо осталось и после меня.


Рецензии
Красивые стихи. Красивые мысли...
С благодарностью за доставленное удовольствие, полученное после прогулки на Вашей странице!

Дмитрий Дачный   03.02.2015 15:49     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за тёплый отклик.
Всего самого доброго

Елена Студзинская   03.02.2015 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.