Ангел Хранитель

Это было обычное майское утро. Мягкие солнечные лучи освещали окна домов. Свежие зелёные листья на деревьях и трава переливались на солнце, а асфальт был всё ещё мокрым от дождя. Пахло свежестью и теплом.
Слушая музыку в наушниках, я как всегда забывала обо всём. Слегка вприпрыжку я шагала по тротуару. Не заметив красного светофора, мои ноги повели меня через дорогу. Но тут резки толчок в спину вернул меня к миру. Я упала и какой-то человек на меня. Я посмотрела ему в лицо и со злостью сказала:
-Что вы себе позволяете?
-Знаете, я только что спас Вам жизнь!
-Правда? Мне показалось наоборот. А собираетесь ли Вы встать с меня?
-Ах, да. Простите,- улыбаясь, сказал парень.
   Мне хотелось его очень сильно ударить. Не знаю почему, но я даже не осознавала  то, что он спас мне жизнь. Возможно, ещё секунда и машина бы сбила меня.  Всё же я решила поблагодарить его:
-Спасибо, за то, что спасли меня, но сей час мне пора,- недовольно сказала я.
-Можно я провожу Вас?
-Нет, пожалуй, я обойдусь.
-Но всё же. Я хочу пойти с Вами.
-Я опаздываю.
  Резко развернувшись, я пошла, даже забыв включить музыку в наушниках. Вдруг что-то заставило меня обернуться. Случилось то, чего  я больше всего не хотела. Он шёл за мной. Но почему же? Зачем?
   Всю дорогу я оборачивалась и видела, как он, смеясь, продолжал следовать за мной. Как бы я не старалась убежать от него, так он тут же находил меня. В конце концов, я больше не смогла это терпеть и, резко развернувшись, сказала:
-Что Вам от меня нужно? Зачем Вы идёте за мной? Объясните мне пожалуйста. Что я Вам сделала?
-Позвольте всё-таки сопровождать Вас, а не следовать позади?
-Вы не ответили на мой вопрос.
-Как Вас зовут?
-Вы издеваетесь надо мной? К чему Вам это?- сказала я, но всё- таки недовольным голосом ответила, - Александра.
-Очень приятно, Дмитрий.
-Очень приятно, но,- язвительно сказала я,- мне пора.
-Так я могу сопровождать Вас?
-Как Вам будет угодно.
     Всю дорогу он рассказывал мне о себе, но я делала вид, что не слышу. В нём было столько настойчивости. Он не собирался отступать. Мне стало очень  интересно, почему он так не хочет просто уйти, что я спросила ещё раз:
-Так почему же Вы идёте со мной? Зачем рассказываете о себе абсолютно чужой девушке?
-Просто… просто…Вы понравились мне. Я встретил Вас так вовремя. Вы как цветок среди пустыни. Девушка с рыжими волосами и зелёными глазами, которая не замечает светофоров…
-Правда? Вы сей час серьёзно? Вот рассмешили! Никогда не встречала парня, который говорил бы мне такие слова. Ха-ха-ха…
-Ну, теперь встретили. Может, перейдём на «ты»?
-Я не против.
- Очень рад, что всё разрешилось.
-Да ты прав, - сказала я и посмотрела на часы,- О, нет…Я опаздываю.
-Так идём же скорее!
   Когда мы дошли до института, мне почему-то не хотелось прощаться с ним. Что-то прицепило меня к нему. Кто бы мог подумать, что такое случится со мной…
-Может,  я провожу тебя до дома сегодня?- неуверенно сказал он.
-Я не против,- с улыбкой сказала я.
-Отлично! Во сколько мне подойти?
-К пяти.
-Тогда, до встречи?
-Да,- смеясь, сказала я.
-Пока.
    Во время учёбы я не могла думать ни о чём кроме него. Все мысли были устремлены к нашей сегодня встрече. Много думала, рассуждала. Мне было не понятно, что меня так зацепило в нём? Может его густые чёрные волосы? А может голубые  глаза? Но ведь они зелёные…
     Такие мысли полностью поглотили меня. Я рассуждала о всякой бессмыслице. Когда же начинала вникать в эти рассуждения, появлялись ещё более странные мысли.
     После занятий я вышла на улицу и пошла куда-то, даже забыв о Диме. Но тут я услышала, что кто-то зовёт меня и обернулась. Это был он.
-Привет,- сказал он улыбаясь,- ты снова собралась убегать от меня?
-Привет. Извини, я задумалась.
- Ну что ж, ты меня успокоила. А то я подумал, что снова придётся бегать за тобой.
- Ха-ха-ха!
- В этом нет ничего смешного…
-Давай пойдём уже. Только не домой, а гулять.
-Ну хорошо.
   Наверное, если бы не его появление, я бы вовсе сошла с ума или просто ушла бы, не зная куда. Мы гуляли по вечернему городу, брызгали друг друга водой из фонтана. Я чувствовала себя пятилетней девочкой. Как это глупо…
      Начало темнеть. Луна освещала всё вокруг своим нежным светом. Многие цветы уснули, а мы всё ещё качались на качелях и бегали друг за другом. Потом мы шли по вечерней аллее и ели мороженое.
-Как же мне нравятся твои рыжие волосы, твои глаза,- говорил он постоянно.
   Он держал меня за руки, и мы смотрели в глаза друг другу. Мне казалось, что всё в моей жизни перевернулось с ног на голову. Казалось, что птицы пели по-другому, звёзды светили ярче, луна была ещё прекраснее.
-А чем тебе нравятся мои рыжие волосы? Ведь в этом нет ничего особенного…
-Ты очень необычная. А эти волосы дополнение твоего образа,- улыбаясь,  сказал он.
-Возможно,- смеясь, сказала я,- уже поздно. Может, пойдём домой?
-Ты уже хочешь спать?
-Да. Я же рано встала.
-Ну, хорошо. Я провожу тебя.
-Спасибо.
     Всю дорогу мы продолжали смеяться и вспоминали о нашей встрече утром. Он довёл меня до самой двери. У меня появилось ощущение, что я прощаюсь с кем-то очень дорогим для меня. Я крепко держала его за руку и не могла отпустить. Что это со мной? Мы же только сегодня познакомились? Разве так бывает?
 -Ну, вот мы и пришли,- печальным голосом сказала я,- спокойной ночи…
-Пока,  Александра.
- Александра? Зачем так официально? Меня называют просто Саша,- смеясь,  сказала я,- но это звучало красиво. Можешь так называть меня.
-Ну, хорошо. Спокойной ночи.
   Я вошла в квартиру, закрыла дверь и прижалась к ней спиной. Я медленно закрыла глаза и тихо сказала: ”Я влюбилась”. До этого со мной такого не случалось, и я сомневалась в своих выводах, но сердце подсказывало, что я права. Ведь всё изменилось внутри меня: мысли, взгляды, мечты…Хотелось и петь, и танцевать или просто прикоснуться к клавишам рояля, на котором я так давно ничего не сочиняла…Я не могла удержаться от этого удовольствия и быстро села за инструмент. Было так тихо, что можно было услышать биение моего сердца. Я провела пальцами по клавишам и, закрыв глаза начала играть. Это удивительно, но пальцы ещё помнили мои меланхолические мелодии. Я была настолько поглощена этим занятием,  что даже не думала сомкнуть глаза и погрузиться в сон. Сочиняла музыку или просто играла какие-нибудь незамысловатые мелодии. В итоге, я уснула прям на инструменте.
    Проснулась от  звонка в дверь. От неожиданности я упала со стула и ударилась головой об ножку рояля. Я мало, что поняла, так как я только что проснулась и, собравшись  с духом, отправилась к двери.  Моя квартира не была большой. Она состояла из  большого зала соединённого с кухней, ванной комнаты и не очень длинного, но широкого коридора. Рояль стоял у окна, то есть на другом конце комнаты. Диван стоял посреди зала перед телевизором. Окна были большие в пол. Утром здесь  очень светло и уютно. 
     Слегка пошатываясь, я дошла. Я открыла дверь. Там стоял Дима в жёлтой рубашке в клетку с моими любимыми лилиями в руках. Он почти вошёл в квартиру, но я, сама не понимая, что  делаю,  резко закрыла дверь. Потом  снова открыла и увидела Диму, только не такого же весёлого, как и раньше.
-Извини. Это случайно вышло. Просто это было неожиданно…
-Ладно, ничего страшного. Кстати, эти цветы тебе,- сказал он, держась за лоб рукой.
-Я поняла,- смеясь, сказала я.
-Почему ты смеёшься? Что я такого сказал?
- Ничего, просто я, кажется, ушибла тебя дверью.
-Да, голову больно. Шишка будет.
-Заходи, надо приложить лёд
-Да.
       Мы засмеялись одновременно. Да…Такое редко бывает.
-Садись на стул,  - сказала я, указывая на высокий  стул, стоящий за столом, как в баре,- Я сей час принесу лёд.
-Хорошо.
Я подошла к холодильнику и открыла нижний отдел. В моём холодильнике было всё: ягоды, овощи, мясные продукты. Как Вы, наверное, догадались,  это всё привезла мне мама.
   Перерыв все ящики, я, наконец, нашла немного льда. Я положила лёд на пол и закрыла холодильник. Опустив голову вниз, чтобы открыть лёд, я врезалась в Диму. Я подняла голову и посмотрела ему в глаза.
-Зачем ты встал? Я сама бы принесла лёд.
-Я не знаю…
-Садись,- перебив его, сказала я.
    Он сел. Я положила лёд на стол и серьёзным голосом сказала:
-Возьми лёд и приложи там, где тебе больно, а мне надо пойти умыться, ведь ты разбудил меня, и я не успела ничего сделать.
-Хорошо. Я посижу спокойно.
  Я пошла, но тут он резко схватил меня за руку. Потом  посмотрел на меня и так же неожиданно отпустил.
-Прости…я…я не хотел. Тебе не больно?
-Нет. Кажется у тебя сотрясение мозга. Я слишком сильно ударила тебя,- сказала я, смеясь,- тебе надо прилечь.
-Наверное.
      Я посмотрела на него и улыбнулась. Возможно, я обрела своё счастье, а может и горе. Казалось, что я смогу найти в этих зелёных глазах утешение счастье, сочувствие в любое время.
      Когда я умывалась, то услышала как что- то упало и разбилось. Потом послышался снова звон разбившихся стёкл и тихий голос сказавший: ”Ай”. Я замерла в ожидании новых звуков, и теперь послышался голос говоривший: “ Да где же здесь пылесос?”. Это звучало так же смешно. Наконец, я услышала счастливые возгласы. Он нашёл пылесос. После того как  закончил пылесосить, я всё-таки решила покинуть ванную. Конечно же, он не лежал на диване, а стоял у рояля. Увидев меня, он отчего-то взмахнул рукой и задел крышку инструмента. Прозвучал громкий звук падения. Я не выдержала и засмеялась.
-Ты снова смеёшься?
- А разве это плохо? Неужели я должна плакать?
-Просто ты всё время смеёшься. Ты похожа на маленькую птичку.
-Возможно, ты прав.
-Сегодня выходной. Может, прогуляемся?
-Да. Отличная идея… Сама хотела предложить, но ты опередил меня. Только гулять мы будем не по городу, а за…
-…ним. В смысле, поедим на цветущие поля цветов? Будем собирать цветы и плести венки? А потом поедим на речку и по плескаемся? Да, я согласен.
-Да ты мне и слова не даёшь сказать! Но я согласна. Поехали же сию секунду! Только мне надо переодеться. Подождёшь в машине?
-Да, да. Я пошёл.
           Я словно летала, как маленькая птичка. Ведь так он сказал… Кто бы мог подумать: “ Ты похожа на маленькую птичку”. Вот так точно никто меня не называл. Это так нелепо…
         Я надела белое летнее платье. Самое любимое. Оно было кружевное, а эти кружевные рукавчики были похожи на крылья бабочки. Потом распустила свои кудрявые рыжие волосы. Надеюсь, я покажусь ему довольно милой и симпатичной. Солнце было таким тёплым  и ярким. Как чирикали воробушки за окном на дереве, ведь я проживала на втором этаже. Когда я вспомнила, что меня ждёт Дима, я быстро выбежала из квартиры, закрыла её и, прыгая через каждую лесенку, бежала к выходу.
         Всю дорогу мы ехали с громко включенной музыкой и танцевали, и смеялись, и пели. А солнце светило ещё ярче. Было так тепло и снаружи, и в душе. Как будто больше не будет печалей, мне никогда не станет холодно, я не останусь одна в трудный момент и теперь мне будет кого обнять кроме моего плюшевого медведя.
        Когда я увидела поле необъяснимой красоты белых цветов, я закричала на всю машину. В испуге он резко остановил машину и чуть не разбил голову об руль, а мне хоть бы что. Я почти на ходу вылетела из машины и побежала по полю.
-Алекс, ты совсем с ума сошла? Что ты творишь? А если бы мы разбились?-  выходя из машины, говорил Дима.
      А я не слышала его. Прыгала и падала на траву, а он смотрел на меня и смеялся. Тогда я подбежала к нему, схватила за руку и, толкнув его на себя, мы упали на эти чудесные цветы.
-Да что с тобой такое?
-Какой ты скучный.  Давай прыгать?
-Нет, всё-таки ты заболела.
-Наверное, из- за тебя.
-Ха-ха-ха! Да ты же, как ребёнок.
-На, пожуй травки,- кинув ему в лицо траву и побежав, сказала я.
-Ну, беги, беги. Сей час догоню и схвачу твои крылышки.
-Ха-ха-ха, не догонишь.
-Ты уверена?
         Мы бегали по цветам, прыгали, летали. Я даже не знаю, что нашло на меня. Какое-то безумное навождение. Я ничего уже не боялась. Было так легко, что казалось, будто выросли крылья и можно улететь далеко-далеко.
         Таким образом, мы дурачились почти час. Потом мы решили поехать на речку и умыться.
         И снова всю дорогу слушали и танцевали под музыку. Возможно, мы казались сумасшедшими, но нам было очень весело. Я сплела нам венки. Дима выглядел довольно нелепо, но всё же, ему было очень даже к лицу.
        До речки мы доехали довольно быстро. Мы спокойно вышли из машины, не сказав друг другу не слова. Было ощущение, что он что-то замышляет. Возможно, он думал также и обо мне. Я умылась раньше и захотела обрызгать его. Набрав в ладони немного воды, я медленно и тихо подошла и вылила ему её на голову. Он медленно поднялся и сказал, еле сдерживая смех:
-Ах ты, маленькая птичка! Сей час догоню тебя.
     В это время я уже убегала, смеясь. Он догнал и обрызгал меня. Тут началась война. Хохоча, мы брызгали друг в друга водой. Потом начали толкаться и свалились в воду. Перестав смеяться на время, мы снова засмеялись одновременно. Нам пришлось сушиться на берегу час. Мы насквозь  вымокли.
       Как только мы согрелись, и высохла наша одежда, мы сразу же поехали домой. Обратно мы ехали, вспоминая весёлые моменты поездки.
   Дима довёз меня до подъезда:
-Ну вот, птичка, мы и приехали.
-Спасибо тебе.  Ты даришь мне счастье…
-А ты мне.
-Жаль завтра учебный день, но ничего не поделаешь.
-Да, я уже выучился.
-Это последний год. Немного осталось.
-Удачи тебе.
-Спасибо. Ты встретишь меня после занятий?
-Я постараюсь.
-Ну, хорошо, -  улыбаясь, сказала я,- до завтра.
-До завтра.
          Остаток дня я делала домашние задания. Не знаю, как я это делала. Это было как- то автоматически, ведь мои мысли были очень далеко. Закончила размышлять над уроками только к 9 вечера. Я села за рояль. Почти неслышно задела клавиши и заиграла. Эта мелодия отражала звуки моей души. Я сочиняла на ходу. Не знаю до скольки часов ночи  играла, но уснула снова на клавишах.
      Проснулась от жужжания телефона. Я резко вскочила и подбежала к нему. Сквозь сон я ответила: ”Алло?”. Это был братишка. Если бы не он, я бы проспала уроки. Его зовут Никита. Я жутко соскучилась по нему. Мне не хотелось бросать трубку, и я одевалась, разговаривая с ним. Говорили пол часа, а может и больше. Мне захотелось домой к родным. Я давно их не видела. Пока не появилось Димы, Ник спасал меня от скуки, названивая каждый день. Мне пришлось сказать ему “ пока” только от того, что я пришла в институт.
      Я считала каждую минуту. Ждала когда кончатся пары. Мне так хотелось увидеть Диму.
   Когда занятия кончились, я вышла на улицу и не увидела его. Стало так грустно, и я решила пойти одна, но тут же услышала, как он позвал меня.
-Прости меня, птичка,- подбежав, сказал он,- я опоздал.
-А я подумала ты не придёшь…
-Ну что ты! Не грусти…
  Он так сильно прижал меня к себе. Стало так спокойно и хорошо. Больше ничего и не было нужно. Только его объятия.
-Ну, так мы идём?- весело ответила я.
-Конечно.
          Я не помню, что он мне рассказывал по дороге. Он держал меня за руку так крепко, будто боялся, что я убегу, но у меня и в мыслях этого не было.
           Он довёл меня до двери, и мы снова обнялись. Эти объятия снова напомнили мне о доме, о брате. Было так хорошо, но меня снова ждал вечер тишины и музыки в одиночестве. Всё же я так люблю это ощущение. Тихо, спокойно, никто не мешает. Слышно только звуки клавиш рояля. Музыка, музыка, музыка… Кажется, что это моя жизнь. А может быть я просто помешана на ней…
           Но снова появились мысли о доме. Мне так хотелось обнять родителей, брата-близнеца. К сожалению, они были так далеко от сюда, от Москвы. Мои родные живут в Горном Алтае. Там красивые горы, реки, водопады, озёра. Я люблю умываться этой речной холодной водой.
           Сегодня я, наконец, уснула на диване, а не на клавишах. Мне снился дом, мама. Мы с ней говорили, смеялись, делились тайнами. Мама говорила, что я могу поторопиться с выводами о любви. Говорила, что я могу изранить своё сердечко острыми шипами. Потом пришёл брат и папа. Мы поужинали вместе, как в детстве. Смеясь, болтая обо всём…Но тут меня разбудил телефон. Звонила мама. Я быстро взяла трубку. Мама так давно не звонила мне.
-Доброе утро, дочка. Как твои дела?
-Привет, мам. Всё отлично.
-Я всё знаю. Ещё бы не отлично. А ну признавайся, у тебя появился парень?
-Мам, с чего ты… Ник?
-Да, да, да.
-Ну, вот я приеду и ему…
-Его не тронь, это я заставила рассказать причину его задумчивости.
-Ладно, мамуль, перезвони позже. Мне нужно собираться.
- Ясно. А у нас уже скоро полдень.
-Я знаю. Люблю тебя. Передавай всем «привет»!
-Хорошо, доченька. Целую.
        Я сияла, как солнышко. Надо же: всегда когда я говорю с мамой становится так хорошо на душе. Даже  с какой-то охоткой стала собираться на учёбу.
        Я быстро умылась, поела, оделась, обулась и как только я потянула руку к дверной ручке, кто- то позвонил в дверь. От чего-то,  не посмотрев в глазок, я открыла дверь. Там стоял Дима. Моё счастливое утро превратилось в ещё более прекрасное. Я кинулась ему на шею:
-Приветик, Димка! Спасибо, что пришёл.
-Доброе утро, птичка! Я хотел стать сюрпризом.
- И у тебя это получилось. Идём?
-Тебе решать,- смеясь, сказал он.
-Тогда идём скорее, а то я опоздаю.
-Ну, хорошо.
         Он смеялся, смотрев на меня. Я прыгала, смеялась. Вела себя как пятилетняя девочка. Даже, как и в первый день встречи, не замечала машин, а он всё так же только и успевал меня отталкивать. В эти разы получалось не так сильно, и мы не падали.
        Когда мы подошли к институту, я уже успокоилась. Мне так не хотелось говорить « пока», но это было нужно.
       Как только занятия закончились, вдруг мне пришла мысль: « Почему же никто из нас ещё не говорил «я тебя люблю»?». Может быть это не любовь? Тогда что же это?
        В этот раз я возвращалась домой одна. Размышляла на эту не понятную тему. Я подходила к подъезду, но тут какой- то таксист позвал кого-то. Я посмотрела по сторонам  и  пошла дальше. Он крикнул ещё раз. Это было немного необъяснимо, но он звал меня. Я подошла.
-Девушка, это вы Александра?
-Да, это я. Простите, но я такси не вызывала…
-Мой друг Дима попросил приехать за Вами.
-Вы серьёзно?
     Я решила позвонить Диме. Мои руки дрожали. Собравшись с силами, я сказала:
-Алло, Дим, что происходит? Ты вызывал для меня такси?
-Да, моя птичка. У тебя дрожит голос?
-Я испугалась…
-Не бойся.
-Что ты задумал?
-Езжай  с моим другом и ничего не бойся. Я приготовил кое- что для тебя.
-Мне страшно.
-Я же говорю -  успокойся, хорошо?
-Да, хорошо, я еду.
-Ну, вот  и замечательно. До встречи.
-Пока.
        Друг Димы, Саша, привёз меня в какую-то деревню около леса. Довольно уютная  и красивая деревенька. Огромные поля цветов, речка, высокий и мощный обрыв. Вскоре мы остановились около большого деревянного дома. Там было два этажа. Тропинка к дому была усыпана цветами. Я сидела в машине и не решалась выйти. Вдруг Саша сказал мне:
-Ну что ты сидишь? Иди к нему. Он ждёт тебя у двери. Видишь? Ну и Димон! Просто красавец! Ну, ты идёшь?
-Да, да, я иду.
-Ну, так иди, а я поехал. Не буду мешать.
         Я вышла из машины и потихоньку вошла во двор этого шикарного дома. По моему телу пробежали мурашки.  Лёгкий тёплый ветерок раздувал мои волосы. На крыльце стоял он. На нём был костюм, приделал бабочку. Я подошла к лестнице, и он тихо протянул мне руку и сказал:
-Закрой глаза.
-Хорошо, - дрожащим голосом сказала я.
   Нежно держа меня за руки, он вёл меня куда-то. Мы поднялись по лестнице. Прошли ещё пару шагов, и он сказал: « Открой глаза и посмотри вниз». Я открыла глаза. Я стояла на внутреннем балконе дома, а на полу первого этажа было выложено белыми лилиями: « Я тебя люблю». Из моих глаз потекли слёзы. Я никогда не думала, что эти слова способны дать крылья и заставить плакать. Моё сердце колотилось с невероятной силой и даже стало трудно дышать. Я посмотрела в его глаза. Взяв его за руку, я почувствовала, что он тоже дрожит. Вдруг он сказал:
-Не молчи. Это убивает меня.
-Извини, я просто растерялась…
-Тебе понравилось?
-Очень, но это всё слишком…
-Не правда. Так и должно быть. Я хотел, чтобы это было необычно.
-Но всё же зря..
-Ты любишь меня? – перебив, меня сказал он.
-Я…я…
-Ну, скажи!
-Я люблю тебя.
      Он засмеялся, как будто сквозь слёзы, как маленький мальчишка радовался моим словам и я вместе с ним. Он приложил свою руку к моей щеке. Мы стояли так близко  друг к другу. Дима так смотрел в мои глаза полные счастья и вдруг поцеловал меня. Это был мой первый поцелуй.
       Потом мы спустились вниз,  и весь вечер сидели у камина. С трудом помню о чём мы говорили, но это было столь бессмысленно. Я лежала на его плече, укрывшись пледом, и вскоре я уснула.
     Когда я проснулась, было уже светло. Солнце попадало в окна и освещало всю комнату. Димы почему-то не было. Я обошла весь дом и нигде не нашла его. Тогда я вышла на улицу. Было так свежо. Пели птицы, и мне тоже захотелось петь с ними. Я люблю и любима.
-Пташка моя ранняя,- послышался весёлый голос,- ты уже встала?
-Да. Я потеряла тебя и решила поискать. Так хорошо на улице.
       Во дворе было так красиво. Это был целый сад. Так много деревьев и цветов. На одном большом дереве висела простая  качеля на канатах.  Недалеко от качели стояла резная деревянная беседка. Всё было так чудесно, как в сказке. Он подошёл ко мне по тропинке:
-Доброе утро,- обнимая меня, сказал он.
-Доброе.
       Он взял меня за руку, и мы пошли в дом. Дима начал готовить завтрак, а меня не допускал к плите. Разозлившись, я сказала:
-Дай я помогу тебе!
-Нет. Иди в беседку на улицу. Я хочу сам.
-Ну хорошо,- смеясь, сказала я.
     Через минут 15, он уже шёл с завтраком на подносе. Это была пицца и греческий салат. Думаю, что удивление на моём лице не возможно было скрыть.
- Как ты так быстро?
-Пиццу я поставил ещё за минут десять до того как ты проснулась, а салат быстро делать.
-Да ты повар!
-Не хотелось хвалиться, но это так.
     Он сказал это с таким выражением лица, что я не сдержалась и засмеялась. Дима лишь улыбнулся, посмотрев на меня. Я была влюблена в каждое выражение его лица. Взяв его за руку, я сказала:
-Спасибо тебе, за всё.
-Это тебе спасибо. Ты даришь мне свет, жизнь. Напоминаешь о детстве, ведь ты как ребёнок. Маленькая весёлая птичка, которая вечно чирикает и прыгает с ветки на ветку.
-Ха-ха-ха. Ну всё давай есть, а то я проголодалась. Приятного аппетита!
-Приятного аппетита.
         Мы ели, смеялись, болтали. Это было похоже на сон. Это и вправду напоминало детскую сказку.
        После еды мы пошли домой. Он включил музыку ,подошёл ко мне и, протянув руку ,сказал:
- Может по - танцуем?
-Я не против.
        Мы танцевали, смотря в глаза друг другу на протяжении всего танца. Я не знала, куда деться от этого взгляда. Мне казалось, он хочет испепелить меня взглядом.
- Ты отвезёшь меня домой?
-Ты уже хочешь уехать и оставить меня?
-Нет, но просто мне надо готовиться к экзаменам. Пойми меня.
-Ясно.
-Скажи ещё раз. Скажи, что любишь меня.
-Я люблю тебя! Когда ты хочешь поехать?
-Я тоже люблю тебя! Давай прямо сей час.
-Хорошо.
          Он отвёз меня домой. Когда я начала выходить, он схватил меня за руку и сказал:
-Поцелуй меня.
       Я закрыла глаза, и мы снова поцеловались. После этого поцелуя мы не виделись почти месяц. Я проводила время за уроками, в институте. Это было важно для меня, так как это была мечта детства - стать режиссёром. Меня всегда завораживали фильмы, их постановка. Целый месяц мы только перезванивались и то редко. Но вот он и пролетел. Всё закончилось. Всё отлично. Я прыгала  и танцевала от счастья по всему дому просто, смеясь и даже заливаясь от смеха. Тут кто-то позвонил в дверь. Я успокоилась, подошла к двери и посмотрела в глазок. Это был Дима. С невероятной скоростью я открыла дверь и кинулась ему на шею.
-Представляешь, всё отлично, всё прекрасно. Через 2 дня уезжаю к родным!
-Но…но ведь мы договаривались, что ты поживёшь у меня неделю? Почему ты это сделала? Зачем?
-Я соскучилась по ним.
-А по мне?
-И по тебе тоже, но они мои родные, любимые. Я не видела их почти год. Ты понимаешь?
-Понимаю…
-Поехали пока к тебе? Я возьму вещи с собой,  и ты отвезёшь меня в аэропорт.
-Ну, хорошо. Собирайся. Я подожду.
-Отлично!
         Я сияла и прыгала от счастья. Всё было слишком хорошо и это меня немного пугало.
           Всю дорогу Дима был очень грустный, не такой как раньше. Даже не называл меня птичкой, а это ведь так мне нравилось.
            Эти два дня были такими короткими. Когда мы приехали к Диме он немного повеселел. Мы бегали по двору дома и, если удавался случай, я взбиралась на верхушку одного дерева и сидела там, скрываясь от него. Он смеялся надо мной и взбирался ко мне.
           Когда пришло время уезжать и прощаться, он стал ещё более грустным,  и это убивало меня.
-Я постараюсь не долго, - сказала я, - не грусти. Не мучай меня.
-Прости, но  просто я так скучал. Я хотел провести с тобой больше времени…
-Извини. Мне пора. Обнимешь меня?
-Иди ко мне, моя птичка…
          Мне так хотелось плакать, и когда он обнял меня, из моих глаз потекли слёзы. С одной стороны мне было так жаль его, а с другой – я хочу видеть своих родных.
          Время шло так медленно, а мне так хотелось оказаться со своими родными. Казалось, что я лечу уже целую вечность. Хотелось обнять родителей, братика.
         Когда я прилетела, мне было нужно увидеть рядом хоть одно родное лицо, но никого не было. Я поворачивала голову из стороны в сторону. Но тут позади себя я услышала знакомый голос. Это был мой брат-близнец Никита.
-У меня чуть сердце не остановилось! Зачем так пугать?
-Привет, сестрёнка! Я так по тебе соскучился!
-Привет. Ты один приехал?
-Да. Мама и папа не знают.
-Ник, они ведь убьют тебя! Про папу не знаю, но  мама точно.
-Ха-ха-ха! Ты ведь как обычно защитишь меня?
-Ах, ты…Я думала пока меня не было, ты отвык от этого.
-А с чего это вдруг? Ты ведь только мне сказала, что приедешь. Так что ты сама виновата.
-Ну, всё, всё, всё. Поехали.
-Поехали, поехали.
        Мне вспоминались картинки из детства. Я всё время выгораживала его, а он этим пользовался. Помню, как однажды после школы он пришёл весь в грязи и чуть ли не в слезах начал умолять меня:
-Сашенька, Сашуля! Спаси меня!
-Что опять?
-Скажи, что это ты меня испачкала. Ты ведь часто это делала.
-Но меня же накажут! Я не буду это делать.
-Пожалуйста, сестричка!
           В детстве я была как мальчик. Конечно, ведь я жила с этим проказником. Мы вечно дрались, били друг друга и кидались грязью. В этот день я защитила его, и меня наказали. Да, было время.
      Мы приехали домой на такси. Всё здесь было по-старому. Я зашла  и как обычно делала это после школы, закричала на весь дом: « Я дома, пап, мам!». Мама что-то уронила на кухне от неожиданности, а папа проснулся и газета, лежавшая на его лице, упала на пол. Они быстро прибежали в коридор. Вся семья в сборе. Как и раньше, мы обнялись, все вместе.
-Дочка, мой руки и за стол, - сказала мама, - А ты сынок, почему ничего не сказал?
-Мам, ну я же хотел сделать сюрприз.
-Не вышло. Я догадалась по твоей улыбке вчера утром после разговора по телефону с Сашей. Я всё слышала.
-Мама… Ну, ты как всегда.
          Я смеялась. Ник всегда с трудом сдерживал эмоции, и это не прошло даже с возрастом.
         Дома я жила почти 3 недели. Мы с Никиткой дурачились,  как и в детстве, и с не охоткой помогали по дому. А по вечерам мы с ним сидели и болтали, секретничали.
- Наверное, я скоро уеду.
-Почему ты так мало здесь побыла? Мне же так плохо без тебя
-Я знаю. Но я соскучилась по Диме.
-Этот Дима стал важнее родного брата…
-Ты что, ревнуешь? С каких пор?
-Да с тех пор, как мне он не нравится.
-Что? Он же такой хороший.
-Сашенька, просто ты у  меня единственная сестра. Я боюсь. Я люблю тебя и хочу, чтобы у тебя было всё замечательно.
-Ладно. Но всё же, я хочу в Москву. Отвези меня завтра в аэропорт. От этого мне станет легче.
-Ладно, хорошо. Я пойду к себе, а ты спи.
-Спасибо, братик.
-Не за что. Спокойной ночи.
-Спокойной.
     Мне было плохо. За всё время пока я жила здесь я не звонила Диме. Ночь, от чего-то, была невыносимо долгой.
        Утром Ник отвёз меня в аэропорт. За завтраком было так тихо. Никому ничего не хотелось говорить. Мама плакала, а папа как обычно всё тихо переживал в себе.   
        Когда мы с Никитой приехали в аэропорт, он обнял меня и сказал:
-Сашка, если он обидит тебя, я за себя не отвечаю!
-Ты в своём репертуаре, братишка. Всё, пока.
-Пока.
         Я поднималась в самолёт и всё время оглядывалась, пытаясь запомнить эту красоту. В этот раз мне показалось, что я будто быстрее долетела. Диме я звонить не стала. Хотела устроить ему сюрприз. Купила красные розы и попросила не заворачивать их, хотя шипы были очень острыми. Остановила машину такси и доехала до его дома. Когда я вышла из машины, моё сердце переполнялось радостью. Хотелось кинуться на шею Димы и крепко-крепко обнять его. Я вошла во двор и медленно шла к двери. Войдя в дом, я радостным голосом сказала:
-Дима! Ты где?
-Саша? – послышался голос сверху.
       Я увидела Диму, но не одного. Он стоял с какой-то девушкой в обнимку. От злости я начала сжимать в руках стебли роз. Из моих глаз текли слёзы. Он стоял и смотрел на меня, словно онемел, словно ему нечего сказать. Оттолкнув эту девушку, он начал спускаться вниз, и я вылетела из дома, бросив розы. Я не знаю куда бежала, но мой путь прекратился около обрыва. Сначала я отшатнулась назад, но потом встала у самого края. Я хотела прыгнуть вниз, кончить всё разом. Я вспоминала брата, родителей. Вспоминала день встречи с Димой. Как мы ездили на поля цветов, а потом купались в речке. Я плакала, тихо-тихо плакала. И тут я решилась прыгать. Моё тело ослабло и полностью отдалось ветру. Было так солнечно, тепло. Я начала падать, смотря на это солнце, но тут кто-то подхватил меня. Это был Дима. Он пытался достучаться до меня, но я не слышала его. В моей голове играла моя последняя сочиненная мелодия, и я теряла сознание.
        Очнулась я только через 6 дней. Я просто спала. Врачи начали переживать за моё здоровье. Мои ладони были перевязаны. Дима крепко сжимал мою руку. У него был очень плачевный вид. Глаза были заплаканными. Собрав все силы, я сказала:
-Отпусти меня. Не… не трогай. Не надо.
-Птичка, прости меня. Дай мне всё рассказать. Эта девушка моя бывшая невеста. В день перед свадьбой она изменила мне. Когда  я проводил тебя, отправился домой и по дороге встретил её со сломанной машиной. Мы с ней разговорились. Я помог ей, и мы разошлись. Она приехала в тот день ко мне, чтобы попросить прощения, хотела всё вернуть на свои места. Когда ты попала в такое состояние, я встретился с ней и всё обсудил. Поверь мне, я не хотел обидеть тебя…
        Тут его слова прервал доктор.
- Девушка, ваш организм очень интересно переживает нервные срывы.
-Возможно.
-Вчера днём из ваших глаз текли слёзы. Я думал, что вы проснётесь ещё вчера. В данный момент мы можем выписать вас из больницы, но под присмотром кого-нибудь из близких вам людей. Я бы отпустил вас с этим молодым человеком. Он был с вами на протяжении всех дней, пока вы были в таком состоянии. Ну что, вы поедите?
-Я не уверена, что это хорошая идея.
- На самом деле я настаиваю на том, чтобы вы поехали с ним. Так вы быстрее придёте в себя.
-Ну хорошо, я еду с ним.
           Мне не хотелось  видеть  и его лица. Я вела себя с ним, как в первый день, а он не замечал этого, также звал меня птичкой. Он старался приблизиться ко мне, а я от него убегала. Взбиралась на дерево и не слазила оттуда. Это продолжалось почти неделю.
        Однажды, я как обычно попыталась избежать его на дереве. На этой самой ветке мы вместе смеялись, когда он привёз меня сюда в первый раз.
- Птичка моя, что за ребячество. Давай поговорим по человечески.
- Я не хочу разговаривать с тобой. Не вижу в этом смысла.
- Тогда я заберусь к тебе.
-Нет, не смей!
         Он словно не слышал меня. Поднимался ко мне. Он сел рядом и схватил меня за руку:
-Не отпущу, пока не скажешь правду. Скажи, ты любишь меня?
- Я не люблю тебя.
-Птичка, говори правду. Я люблю тебя!
-Ты не слышишь, ветка хрустит! Она сей час сломается!
-И что? Пока не скажешь, не отпущу!
-Я тебя не люблю, не люблю! – закричала я, - Отпусти меня!
-Ты ведь обманываешь меня. Ведь я люблю тебя. Люблю! Слышишь?
          В этот момент ветка хрустнула и окончательно сломалась. Мы еле как успели спрыгнуть и отскочить от этой ветки. Как и в первый день встречи, мы лежали на траве и смотрели друг на друга.
- Я люблю тебя, - сказала я.
        Он засмеялся и, подняв меня, закружил в воздухе, а потом поцеловал меня.
- Наверное, ты мой Ангел Хранитель.
-Конечно, такой озорной, неуклюжей птичке нужен спаситель.
-Ха-ха-ха.
-Обещай, что больше не будешь разыгрывать такие спектакли?
- А ты обещай, что больше не будешь обниматься с другими девушками?
-Хорошо, обещаю. Теперь ты.
-Обещаю.
-Ну, вот и отлично, а теперь побежали?
- Да. Только ты меня  догоняешь, - кинув ему в лицо траву, сказала я.
-Ну, сей час я тебя…
         Мы смеялись, валялись на траве. Вечером сидели у камина  и танцевали. Я чувствовала, как он мне дорог. Ведь и дня мне не прожить без него, потому что  на ближайшем перекрёстке меня может сбить машина. Даже не понимаю, как я раньше жила без него.
        Через месяц он мне сделал предложение руки и сердца, как средневековый рыцарь, и 28 января мы обвенчались. Больше мы с ним никогда не ссорились. Мы оба сдержали обещания.
                КОНЕЦ.


    
       


Рецензии
Очень романтично, Анечка.
В юности всегда так сладко мечтается, а мечты переложенные на бумагу (читай, на клавиатуру) немного материальны.

:)

Энсенада   10.02.2015 07:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам! Если бы они были хоть немного материальны...

Анна Бауэр   20.02.2015 09:08   Заявить о нарушении