сны

сны бывают отражают наши переживания,бывает нет.Сны бывают реалистичны,фантастичны.Мои сны более чем реалистичны.Часто после какого-либо сна все происходит и в жизни.А бывает,проснувшись я обнаруживаю следы сна-синяки ссадины.Знаю,скажите, что я легко внушаема,но нет,гипнозу я точно не поддаюсь(проверяла).Так что же такое наши сны?Правда ли то,что мы видим во сне?Ученые до сих пор точно ответить не могут.Так же как и ответить точно на вопрос почему мы видим сны.Хотя механизм сна изучен хорошо,но все же,для чего нам сняться сны?Что такое сны?Ведь бывают сны без сновидений,когда просто ничего не сниться...так почему нам сняться такие реалистичные сны?зачем они?я не знаю.Но иногда приятно видеть сладкие сны и становиться очень жаль, что это был всего лишь сон....Иной раз просто не хочется просыпаться...и иной раз спешишь домой,просто потому, что хочешь увидеть снова свои сладкие сны...


Рецензии