Я-Музыка

1 куплет:

Много поменялось в это жизни братья,
И нечего терять,  давно уже потеряно.
Не в мочь не как теперь найти себе занятье,
Линия судьбы не мне доверена,

Но, не смотря на все,  как все я держу путь наверх.
Не помешают мне преграды, не завистников гнев.
Не брошу все на полпути , забыв как было год назад.
Я буду делать, подниматься, я вошел в азарт.

И мне плевать на все запреты и коменты в минус.
Со мной мои друзья и этого мне хватит вылезть
Не каждому по нраву мои песни,  бог с ним.
Я не расстроюсь, если скажут ты не рэпер Вин.
Не испугаюсь критики, и не гонюсь за славой.
Я здесь всего лишь парень, идущий в такт с волной.
Мои друзья прослушают мой трек и им по нраву.
А значит я отвечу всем не умер я, мой Рэп живой.

Припев:

И мне плевать , то что было вчера!
Да мне плевать, на ваши взгляды по фиг!
Я делаю то, что другим нельзя!
Я пробиваюсь вверх ловлю своей удачи миг!

Я буду биться до конца!
Я –музыка,  Мы  с ней одно едино.
Поймите Вы так жить нельзя!
Если ты чувствуешь в душе своей музы мотивы.

2 куплет:
Не смотря на преграды,  и завистников смех.
Я буду строить  мост , и подниматься выше.
Ведь не зря мне говорят,  тебя ждет успех.
Мои треки не раз еще народ услышит!

Ну вот пошло  и первый трек уже запущен в сетку.
«Летаю над землёй»  альбом  12 треков.
Готовлю к выпуску его, на нем стоит заметка.
07.02.15.  ждите выпускной.
Пока выждете, я в работе, напишу текста,
Я понесусь на волнах Рэпа,  разожгу огонь.
Начну качать,  в воздух руки, услышу голоса,
И тут пойму я точно ,  что только с ним живой!

Припев:

3 куплет:

Но, не смотря на все,  как все я держу путь наверх.
Не помешают мне преграды, не завистников гнев.
Не брошу все на полпути , забыв как было год назад.
Я буду делать, подниматься, я вошел в азарт.

Да, Да, вошел в азарт,  спасибо не забыл сказать!
Антон, Ильмира, Кристина, Витя спасибо Вам!
Антон за чудо поддержку, за то что не дал бросить!
Ильмира за вокал и за поддержку песен!
Кристина – муза написания всего, спасибо.
Остался Витя критик, спасибо мен..
Теперь я верю в себя и знаю что Вы рядом!
Спасибо Вам мои родные Вы всегда со мной!!!!!!

Припев:


Рецензии