Смою ночь

Рецензия «Высоцкому на картинках» (Вадим Доннерветтер)
http://www.proza.ru/2014/12/19/2041

Что делать, спутники поэта
не только бледная луна.
В тоннеле тёмном лучик света
то херувим, то сатана.

Порою, не спасёт молитва,
и муза бродит словно тень.
Боль как отточенная бритва,
мозг режет жуткая мигрень.

Тогда к чертям, картинки жизни!
Кабак - ближайшая аптека.
Звенит цепями Он из выси:
"Мне покажите...Человека!"

http://www.youtube.com/watch?v=4JNDQjriyFM


Рецензии
Ольга, добрый день.

Не мог остаться равнодушным ни к стихотворению, ни к фотографии ВВС.

Эмоции и ассоциации.

Мне посчастливилось посмотреть "Пугачёва" два раза. Небольшой монолог Хлопуши - на разрыв, видно как рвутся жилы, как кровью наливаются глаза, как тело покрывается потом. "Пустите меня...я хочу видеть этого человека...". Высоцкий падает на цепь - гром оваций.

Второй раз Хлопушу играл Шаповалов или Губенко, не суть. Мне было интересно, как отреагирует публика на этот монолог. Ни одного жидкого хлопка.

Это был Гениальный Актёр (жаль, что его мало кто видел в театре, а в кино - всего пара достойных ролей) и Великий Поэт.

С уважением и наилучшими пожеланиями, -

Евгений Говсиевич   27.06.2017 07:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений! Благодарю Вас за искренний отзыв, редко получаю такие. Вышла на Вашу публикацию о стихах и прозе, по рецензии Нелли. Не написала там ничего, скажу здесь пару слов: писать стихи легче, чем прозу. Я в ней вязну, переделываю, перечитываю. Для меня это утомительное занятие. А стихи идут сразу в кровь, как мёд и яд!

С уважением,

Ольга Шельпякова   27.06.2017 08:29   Заявить о нарушении
1. Про ВВС иначе не скажешь.
2. Ваше мнение учту, если смогу обобщить изложенное Экспертами в их "рецках". Слишком разнонаправленные мнения.
3. "А стихи идут сразу в кровь, как мёд и яд!" - так может сказать только ПОЭТ!!!

С УВАЖЕНИЕМ, -

Евгений Говсиевич   27.06.2017 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.