Песня студента

Это очень старая песня, автор не установлен.  Слова возможно претерпели изменения, и текст, скорее всего неполный.  Возможно кто-то знает её, помогите восстановить.

Песня студента

 В Риме Папа Римский есть!
 Ему дана большая честь.
 Вина он много может пить,
 Но не дано ему любить.

 В Стамбуле тоже есть султан
 Ему счастливый жребий дан,
 Он может девушек любить,
 Но вина ему не пить!

 И мне счастливый  жребий дан:
 В одной руке держу стакан,
 Другой ласкаю нежный стан!
 Теперь я Папа и Султан!


Рецензии
1.
C G
В гареме нежился султан, да султан.
C
Ему счастливый жребий дан, жребий дан.
F
Он может девушек любить,
G C-G-C
Хотел бы я султаном быть

2.
Но он несчастный человек, человек,
Вина не знает целый век, целый век,
Так повелел ему Каран,
Вот почему я не султан.

3.
А в Риме папа Римский жил, папа жил
Вино, как воду папа пил, папа пил
И денег целая казна,
Хотел бы папой быть и я.

4.
Но он несчастный человек, человек
Любви не знает целый век, целый век
Так повелел ему закон,
Пускай же папой будет он.

5.
А я различий не терплю, не терплю
Вино и девушек люблю, да люблю
И чтоб всё это совместить
Простым студентом надо быть.

6.
В одной руке держу бокал, держу бокал
Держу, да так, чтоб не упал, да меня
Другой обнял нежный стан,
Теперь я папа и султан.

7.
Твой поцелуй, душа моя,
Султаном делает меня, да меня
Когда же я вина напьюсь,
То папой Римский становлюсь.

Можно скачать эту песню в mp3 (2.22 Мб)
Александр!! Вот для Вас ,что нашел.
С теплом
В.

Вахтанг Рошаль   15.03.2015 17:51     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отклик. Где эту песню можно скачать?

Александр Золотов   24.03.2015 15:42   Заявить о нарушении
Александр!! А зачем Вам скачивать!?
Распевайте сами! (Наберите в ГУГЛе- песня студента,Скачать.)
С улыбкой
В.

Вахтанг Рошаль   25.03.2015 05:57   Заявить о нарушении
В гареме нежился султан,
да султан человек
Ему счастливый жребий дан, Сдаю зачеты весь свой век
жребий дан весь свой век
Он может сотню жен любить, Но есть надежда у меня
да,любить
Хочу и я султаном быть! Маааленькая
Что инженером стану я...
А он несчастный человек
человек, Цыплята табака,
Вина не пил он весь свой век, Трам,трам!
весь свой век,
Так запретил ему Коран.
да,Коран.
Все потому,что он султан
да,султан!

В далеком Риме Папа жил,
папа жил,
Вино как воду Папа пил
Папа пил
И денег полная казна,
да.казна,
Так почему не Папа я?

А он несчастный человек,
человек,
Любви не знал он весь свой век,
весь свой век
Так повелел ему Закон,
да,(папский)Закон
Все потому,что Папа он,
Папа он!

А я различий не терплю
не терплю,
Вино и женщин я люблю,
да люблю!
А чтоб все это совмещать,
совмещать
Простым студентом надо стать!!!

В одной руке держу бокал,
да,бокал
Чтоб он на землю не упал.
не упал.
Другой сжимаю нежный стан.
нежный стан
И вот я Папа и Султан
и Султан!
Одновременно!!!
А я несчастный человек

Николай Гулько   03.11.2015 19:20   Заявить о нарушении
Евгений! Раз распеваете,значит закончили!!:-))))))))
В.

Вахтанг Рошаль   06.11.2015 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.