Подари мне хоть одно мгновение

Отчего играл на пианино,
Напевал мотив один старинный,
Рисовал застенчиво картину,
В небе клин курлычет журавлиный!

Отчего играя на гитаре,
По утрам слезами умываюсь,
Видно лед души попал в Сахару,
Быстро тает - умиленно каюсь.

Порази недугом - слепотою,
Чтоб глазами сердца - обнимал,
Порази недугом - глухотою,
Чтоб лишь колокольчикам - внимал.

Порази недугом - немотою,
Чтоб язык мелодий заблистал,
Одари душевной  добротою,
Чтоб во век ее не потерял.

Ощутил, встав кротко на колени,
Как всего себя, Тебе вручаю,
Отчего же сильно так скучаю,
Подари мне хоть одно мгновение!

Подари мне хоть одну улыбку!
Чтоб с ней умереть было не жалко,
Подари мне право  на ошибку,
Будто мы играем с Тобой с малку.

Подари мне хоть одно мгновение,
Только чтобы в нем застыла вечность!
Подари мне тайну вдохновения,
Чтобы в нем царила сердца нежность!

Подари мне хоть одно мгновение!
Самое коротенькое только,
Будет в нем одно прикосновение
Кукурузы с маслицем и солькой.

Напои мой дух из веры рогом,
С ярким и блаженным светом только!
Озари последним кратким вдохом
На ковре, что лишь любовью соткан!
22.12.14.

Фото:Мгновение.Источник фото из Интернета: http://www.photosight.ru/photos/2571831/


Рецензии
это похоже на гимн чувств) Понравилось) Успехов Вам, Владимир!

Марина Даян-Сейм   21.05.2016 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв, благословения вам во всем!)

Вадим Вересков   22.05.2016 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.