Слип 2. 1

Глава 1: Крылатый Слип Рим

Воздух в легких накалился до обжигающей температуры. Ноги и руки начало сводить, наверняка от того, что новый кислород давно не поступал в кровь. Я так не хотел, просыпаться и поднимать лицо с подушки, но иначе бы задохнулся. Упершись локтями в кровать, я поднял грузную спину. Она была жутко тяжёлой и неповоротливой, будто я потолстел на сто килограмм. Немыслимым образом я умудрился сесть на постель, и сразу же схватился руками за голову, чтобы та не упала. Дальше надо было вспоминать, что случилось, и где я нахожусь.

Собрав все свои вещи, я вышел из кабинета и на лифте поднялся на двадцать третий этаж. Там и работал мой босс. Я подошёл к двери и постучал. Ответил мне мой любимый женский голос.

-Да-да! – величественно проговорил он.

Я медленно открыл дверь и увидел там…

- Дарья Владимировна, вы хотели меня видеть? – спросил я.

- А это ты! – её тон был немного расстроенным, видимо она ждала кого-то поинтересней.

- Вы что-то хотели? – продолжил я.

- Да, - колеблясь, начала она, - мне нужны бланки для систем….

- Даша, что происходит? – перебил я жену, которая как вы поняли и являлась моим Боссом.

Она некоторое время смотрела в пол, потом подняла глаза и произнесла:

- Всё отлично!

- Разве? – возмутился я. – Когда мы последний раз виделись?

- Сегодня утром! – уверено и будто не понимая о чем я, ответила она. – Ты же заходил и оставлял отчеты.

- А нормально когда мы в последний раз виделись?

- Я тебя не понимаю, что ты хочешь?

- Ты подумай, когда мы нормально в последний раз проводили время, по-семейному?

Она замолчала, попытавшись до этого возразить.

- Ты уже два года, каждый день, проводишь на этой работе, – продолжил я. – И за всё это время вспомни, сколько раз мы провели нормально время вместе?

- Если бы я не работала, то у нас не было того что есть! - срываясь, выпалила Даша.

- Если бы ты не работала, то у нас вдвойне было бы больше! - высказал ей в ответ, давно мучающую меня мысль.

- Чего? - она не понимая, пристально посмотрела на меня.

- Счастья! – уже повысив тон, вскрикнул я.

Мы на минуту замолчали. Потом я опять продолжил:

- Разве тебе не хочется оставить всё, и отдохнуть немного… со мной?

- А кому я всё оставлю? – возмущенно спросила жена.

- Да хоть пузатому заму! Ты сама говорила, что до сих пор на переговоры его отправляешь, потому что тебя всерьез никто не воспринимает.

- Нет! Это невозможно, – покачала головой Даша.

Вот так всегда. Она упирается и не даёт права выбора.

- Нас ведь, - она с трудом взглотнула, - ничего больше не держит!

Её слова бомбой взорвались в моём сознании. Почему она это сказала?

- Что ты этим хочешь сказать? - стараясь как можно спокойнее говорить, обратился к ней.

- Ну, подумай, нам давно уже не интересно друг с другом!

После этих слов, меня полностью подкосило, и я уперся руками о стол.

- Это вымысел, - не желая признавать её слова за действительности, пробормотал я.

- Может нам не стоит мучать друг друга? – будто не услышав того что я сказал, продолжила Даша.

- Ты предлагаешь развод? – на этот раз ком засел в моем горле.

Она еле заметно кивнула. Я не знал что сказать. Раньше я бы продолжал бороться, до конца бы держался за неё, но не сейчас. Я конечно же не хочу с ней разводиться, я люблю Дашу. Не сказавши ничего, я пошел обратно к двери. Уже закрывая её, я кое-что вспомнил и сказал:

- Не знаю, если для тебя это ещё важно - сегодня годовщина нашего знакомства и Данник пригласил нас к себе…

- Я не приду! – резко перебила она.

- Хорошо…

От того что я только что вспомнил легче не стало. До сих пор чувствую душевное изнеможение.

Я осмотрелся по сторонам. Большая кровать. Окно, балкон и яркое солнце, не ноябрьское. Место мне явно не знакомо. Я надел штаны и вышел на балкон. Шум живого города сразу же ударил по моим ушам. Я был на втором этаже незнакомого мне здания. На улице был какой-то оживлённый рынок. Люди галдели, автомобили недовольно сигналили. Я повернулся, чтоб пойти обратно в дом, но тут сзади меня что-то упало. Я обернулся посмотреть. Эта была цветочная ваза. На полу сверкали прозрачные осколки. Как только я нагнулся их поднять, опять что-то упало. Я опять обернулся. На это раз цветочный горшок. Когда я второй раз обернулся, краем глаз успел увидеть как кто-то очень шустро и тихо прячется за моей спиной. Это может показаться вздором, я бы сразу его заметил, но это явно был ловкий человек. Я решил не оборачиваться резко и не ловить его, а пойти в комнату к зеркалу, там бы он сам себя и выдал. Зайдя в комнату, я направился к зеркалу. К моему удивлению, это не был человек, и вообще это не был кто-то, скорее что-то.

Большие, белые, с аккуратной черной окантовкой на краях, крылья, составляли продолжение моей спины. Я почувствовал, что весьма ловко ими управляю, как руками. Когда я их раскрыл, то оба крыла уперлись о стены комнаты, составляя в размахе метров, пять, не меньше. Откуда они?

Я усмехнулся и прошептал:

- Слип!

Я попытался вспомнить, как именно попал в Слип.

К Даннику я решил пойти пешком. Он жил не так далеко от Роботспэйс чтоб ловить такси.

То, что произошло, меня сильно угнетало. Мне было тошно от одной только мысли, что она больше не хочет быть со мной. Почему так? Я ведь хотел и ждал, что все будет совершено по-другому. Мы хотели уехать на необитаемый остров, и прожит там триста дней, как тот безумец. Хотели детей и всегда спорили мальчика или девочку. Сошлись на том, чтоб родить двух. Всегда мечтали оставить шумный город и перебраться в одноэтажный домик где-то далеко, далеко, в маленькой деревушке.

Все быстро изменилось два года назад, когда умер её отец. Он никогда меня не любил и в принципе именно поэтому устроил к себе на роботу, чтоб я был постоянно под его присмотром. Последнее его желание было, чтоб Даша стала владельцем РС и подняла компанию до мирового масштаба. Смерть отца очень подавила её, изначально, но потом, после того как она пришла в себя, Даша начала исполнять волю своего отца, и вскоре исполнила, но… Она так и не поняла что построив империю именно этим и разрушила наше счастье!

На балконе, пока жена моего друга накладывала на стол, я ему обо всем рассказал. Выслушав всё, он хорошенько меня стукнул по плечу и напомнил, что я тоже также ему сделал семь лет назад.

- Помнешь, почему ты меня тогда стукнул?

Я нехотя усмехнулся и вспомнил. Тогда, семь лет назад я заставил его пойти и бороться до конца за свою любовь, а теперь сам на все плюнул.

- Так что брат, теперь я отдаю свои долги, - продолжил Данник, - иди к Даше и борись за неё, если любишь.

- Нет, хватит! – грузно выдохнул я и вошёл обратно в комнату, чувствуя осуждающий взгляд лучшего друга.

Вечер прошёл в молчание. Изредка, из уважения к хозяйке, я похваливал её кушанье. Уходить я не хотел, друзья это видели и не гнали, да в принципе для этого ведь и нужны друзья, чтоб подержать и посидеть вместе, молча.

А я всё думал о Даше.

Когда Рита - девушка, за которую я заставил бороться Данника, умерла, он долго горевал. Это его побудило закончить "Слип Роботикс 2020», на то время нечто феноменальное. Прошло пять лет. Данник изменился, успокоился, нашел себе девушку впоследствии ставшей его женой. Валерия, не самая красивая девушка, но они друг друга нашли: оба странные, веселые и биологи. Оба занялись Слипом и выпустили три новых робота: «Слип Акрос Брайн ‘23», «Слип Брайнсторм Про» и последний вышедший не более полугода назад – «Слип Рим Бета 0.1».

Данник заговорил:

- Кстати, вспомнил, чем тебя отвлечь. Мы кое-что доработали с Лерой, показать?

Мне уже было понятно, что друг говорил о Слипе и я, улыбнувшись, кивнул. Он выкатил из другой комнаты, приспособленную под мастерскую, железный бокс, напоминающий механический столик. Он был где-то в метр высотой и полметра вширь. С виду ничего необычного, но на самом деле я знал, на что способен это «столик».

- Презентую тебе новый, совершенно защищённый, с тремя временными мирами и возможностью миграции между ними внутри сна – «Слип Рим 1.0». Альфа версия, устойчивая к вирусным атакам, даже через прямую сеть.

Не успел он договорить, как в дверь позвонили!

Звонок, было последним, что осталось в моей памяти, дальше я не мог ничего вспомнить. Зачем меня Данник вообще засунул в Слип? А главный вопрос, зачем крылья? Если Данник потрудился их создать, то значит не все так просто, у него есть какая-та идея, у него есть для них цель. Это меня и пугало.

Надо было проверить, я ли управляю сном. Почему-то, я был уверен, что именно так и есть. Я посмотрел на одинокую, долговязую вазу на окне и мысленно разорвал её. Какого было моё удивление, когда ничего не произошло. Обычно он всегда делал управляющим сна, меня, так как у меня был сильный мозг, устойчивый под сильные перепады смены мировоззрения.

Дело вот в чем… В 2021, четыре года назад, когда продажа первого Слипа пошла на ура, начали поступать жалобы на сильную головную боль, кровь из носа и сильно ослабленную, мелкую моторику. Более шестидесяти процентов покупателей не были приспособлены управлять роботом. Но это была лишь верхушка айсберга! Не прошло и полугода, как произошёл первый серьезный рецидив. Один молодой парень лет пятнадцати - сын какого-то богатого чиновника, решил сам побывать в слипе. Прислуге он строго настрого запретил вытаскивать его оттуда. Сам он поставил таймер на десять часов реального времени, в соотношении день - минута. В итоге, паренек пробыл во сне шестьсот дней. Его мозг подвергся сильному внутреннему искажению, облучению, потери ориентации во времени, а самое главное - потери различать реальный мир от вымышлено. Впоследствии мальчика положили в психиатрическую больницу с диагнозом: «Шизофрения первой стадии – адаптация». Конечно же, его отец пытался судиться с Роботспэйс, которая отвечала за продажу бота, но у него ничего не вышло, ибо не были соблюдены мальчиком правила безопасности, одно из которых является - запрет на использования Слипа в качестве управляющего сном, лицами старше восемнадцати лет. Вот такая вот грустная история.

Я опять зашел на балкон, теперь аккуратно, пытаясь ничего не задеть массивными крыльями. Посмотрев на маленький рынок за окном, я увидел, что у всех людей есть крылья. Хотя, в основном, у всех были строго белые, или строго черные, но встречались и личности с крыльями других оттенков, а именно: темно синие, ядовито-желтые с черной окантовкой, ярко-алые, салатовые, да и просто зелёные. На секунду я отвлекся от прохожих и увидел котёнка. Обычный, неприметный котёнок, с серой шерсткой, вот только и у него на спине были два маленьких крылышка. Усатый увидел бабочку и, разогнавшись, подпрыгнул быстро замаха
в маленькими крыльями.

От увиденного, мне вдруг сильно захотелось испробовать свои крылья. Я решил одеться и направился обратно в комнату, как вдруг сзади меня в комнату влетел бумажный самолётик. Я словил его на ходу и раскрыл листок. Он был совершено пустым с обеих сторон, но через секунду на нем начали появился буквы:

- Привет дружище!

- Данник? – спросил я в голос.

- А кто ещё! Хочешь что-то спросить по поводу сна? – прорисовалась очередная надпись.

- Конечно! Во-первых, почему я в Слипе.

- Считай это исправительными мерами. Я решил помирить вас с Дашей.

- Данник, ты же знаешь, как я не люблю, когда кто-то лезет в мою жизнь.

- Ну что ж, тогда тебе придётся потерпеть это влезание. В общем, так: время во сне соответствует реальному. У тебя на всё про всё пять недель - то есть, успеть найти во сне Дашу и помирится с ней. Иначе через пять недель, капельница, которая питает ваш организм, закончится и вы умрете от голода и жажды.

Вдруг бумага в моих руках сама обратно превратилась в бумажный самолётик и выскользнув из моих рук обратно вылетела в окно.

До сих пор, они молча и грустно праздновали годовщину Марка и Даши втроём, теперь же, когда пришла сама Дарья - также молча праздновали вчетвером. Данник, чтобы хоть как-то разнообразить однотонное молчание, произнес:

- Друзья мои, поздравляю вас с пятилетием знакомства. Желаю вам, чтоб вы как до сих пор душа в душу прожили, прожили всю жизнь.

Марк и Даша натянуто улыбнулись.

Марк отпил из своего стакана, думая о том, почему всё-таки Дарья пришла. Неужели это что-то значит, или просто жест приличия и уважения? Но его недолго мучал этот вопрос, так как вскоре молодой человек почувствовал сильную сонливость. Веки отяжелели и предательски потянулись вниз. Не выдержав, он сильно зевнул и без сознания упал набок, вернее, на плечо своей супруге.

- Что с ним? – напугано спросила Дарья.

Данник быстро встал из-за стола и подбежал к другу. Склонившись, мужчина проверял пульс. В это время он незаметно уколол маленьким шприцем и Дашу. Девушка, почувствовав укол, возмутилась:

- Так, что происходит!

Но её возмущению недолго было жить, так как она быстро последовала примеру мужа – заснула.

Как только Данник и Лера убедились, что оба спят, они принялись за работу. Сначала, на каталках, они вывезли обоих из гостиной, по длинным коридорам в специально оборудованное место, которое находилось ярусом ниже, под названием «Слип-Хаус». Там супруги поместили обоих на «сонные столы» - специальные столы на которых должны были находиться участники во время сна.

Данник присел за компьютер и стал быстро что-то печатать, пока его спутница прикрепляла к спящим Слип Рим.

- Ты что делаешь? – спросила Лера мужа.

- Прописываю крылья и ястребов! – поспешно ответил тот.

- Крылья и что? – удивившись, остановилась девушка.

- …и ястребов! – повторил нехотя Данник.

- Зачем?

- Времени мало та то чтоб Марк пересекал части мира пешим и на машине. Крылья всё ускорят. Ястребы, это проекции защиты антивируса. Чтобы долго не мучится, я просто возьму крылья птиц в виде имплантов, копирую их и пересажу их всем людям, – продолжая печатать, говорил тот.

- Импланты не воздействуют на позвоночник, мы ведь через него подключаемся? – поинтересовалась Лера.

- Точно, точно! – поддержал тот. – Сделаю их как проекции.

Вскоре оба закончили. Данник лег на третий стол, и Лера привязала и его. Сама же она зашла в вертикальную барокамеру.

«Вот так вот иногда любит шутить Данник» – подумал я, смотря на улетающий в окно бумажный самолетик. Теперь, дабы выбраться, мне нужно узнать где Даша, что является сущей ерундой, перед другим условием – помириться с ней. Но всё-таки, сейчас мне стоило думать над тем, как найти её. Я присел на постель, потирая еще сонные глаза сальцами. Я знал, что спорить с Данником смысла нет, он упертый, как и Даша. Видимо меня тянет к таким людям. Но если честно, немного поразмыслив, мне самому захотелось попытаться последний раз вернуть её, ведь я люблю её.

Теперь надо было понять, как именно мне найти жену. Нужна была подсказка, и я был уверен – Данник мне её оставил.

Я огляделся по комнате. Ничего неприметного, вот только на журнальном столике лежал планшет. Сенсорные планшеты не выпускают уже лет десять, и это действительно был раритет. Я подошел к нему и включил. На планшете загорелась карта земли с четкими прорисовками всех границ. Каждая страна имела свой цвет, но вот когда я начал близко приближать страны, то на стране был герб с крылом. Каждое крыло в разных гербах имели свои цвета и оттенки. Тут меня осенило. Мне нужно искать герб с крылом Даши. Вот только надо узнать какого цвета её крылья. Могу лишь предположить что такие-же как и у меня!


Рецензии