Слип 2. 2

Глава 2: Без ответов

Белые, с черной окантовкой на краях. Знаете, звучит проще, чем есть на самом деле. Чтоб найти это сочетание мне понадобилось не менее десяти минут. Но я всё-таки нашёл, это была Аргентина. И, знаете, от того что я нашел на душе легче не стало. Аргентина ведь тоже не самая маленькая страна. Где именно мне искать Дашу.

Я встал и оглянул еще раз помещение. Ну не одной подсказки.

- Эй, Данник. Хоть город подскажи. – Я высоко задрал голову и крикнул по громче.

Но ответа естественно не последовало. По крайней мере, я могу быть уверен в одном, если он не дал мне ответа, значит, задачу можно и без этого решить. Первым делом я оделся. Мне придала настроение футболка, с двумя тонкими вырезами на спине для крыльев.

Я вышел на улицу. Там пахло лимоном, бумагой и специями. Я пошел к фруктовой лавке. Грязный мужчина, в старомодной кепке быстро уплетающий яблоко что-то непонятное спросил меня, когда я подошёл к нему.

- Что? – не поняв переспросил я, но потом сразу же задал свой вопрос. – Что это за город?

- О ми бомбино! – он положил мне руку на спину, а другой обвел город. – Это же Неаполь!

Ого, я в Италии, значит. А нужно мне в Аргентину. Вот так безудержное веселье, мне только футбольной дудки не хватает и шапки с бубончиком. Я начал пробираться вдоль улиц пока в конце концов не вышел к морю. Неаполь оказался довольно красивым, учитывая то, что совершено, не успел осмотреться в нем. Особенно впечатлил вулкан на востоке. Как его там. Велувий, Векувий, а точно: Везувий.

В этом мире существует система денег, это я заприметил еще у лавки того торгаша. Денег естественно у меня нет. Создать их силой мысли тоже не могу, сон то не мой. Точно, сон то не мой!!! Если не мой, то значит им управляет Даша и естественно она захочет побыстрей выбраться. Она не глупая и давно уже до всего догадалась и скоро попытается меня найти. Аргентина, Аргентина, причем тут Аргентина. Может Даша не там и Данник её направил тоже туда и хочет, чтоб мы именно там встретились. Тогда мне придётся туда лететь на своих двоих. Смешно. Не, ни то чтобы я ленивый или не любитель приключения, но Атлантика мне всегда казалось даже на картах очень большой, а что говорить о реальных размерах. Задал же мне Данник задачку. В этот момент хочется его просто разорвать.

Следующее что мне нужно, это научится летать. Я не очень уверен, что это так просто как кажется на первый взгляд, зная своего друга.

Мне настораживало то, что никто вокруг не пользовался своими крыльями. Странно как-то, еще не увидел ни одного летающего человека. Вот тот котенок у рынка, да, а людей пока нет.

Надо было найти подходящую площадку или что-то на подобии этого. В Неаполе очень узенькие улочки. Тяжело найти широкой дорогу.

Идя по длиной набережной, я дошёл до узенькой дорожке из белого камня выходящее метров на пятьдесят в море. Пожалуй, лучшего тренировочного центра не найти – если даже упаду то в воду, куда лучше чем клюнуть носом асфальт. Ах, джинсы. В них толком не разгонишься. Ну да ладно, людей нет. Я снял штаны и остался в футболке, семейках и кроссовках. Джинсы аккуратно сложил рядом с берегом, а сам встал начало каменного причала. Для начало пару раз я раскрыл крылья, чтоб прочувствовать их получше. Когда на то чтоб взмахнуть ими начало уходить не больше доли секунды, я решил совершить свой первый полет. Я сразу же рванул с каждым шагом ускоряясь, чувствуя как скорость которую я набираю становиться какой-то нереально для человека, но при этом крылья были собранными. Быстро преодолев каменную дорожку, я сильно оттолкнулся вверх и резко раскрыл крылья. Но, как и ожидалась для первого раза, меня будто тросом потянуло назад, и я плюхнулся в воду спиной. Видимо это произошло из-за того что когда я прыгнул, моё тело было в вертикальной позиции и крылья, вместо того чтоб планировать, превратились тормоза, так как стояли поперёк потокам воздуха. Я, весь мокрый залез на каменный приступ и, осознав свою ошибку, решил повторить попытку. Второй раз вышел получше. Теперь я вытянул тело горизонтально и когда раскрыл крылья то почувствовал ощущение невесомости, но пролетев вдоль моря метров пять меня резко вонзило в воду головой вниз. Настал черед третей попытки. Я опять встал в начала каменного причала, пару раз глубоко вздохнул и начал бег. Шаг, второй, третий. Еще и еще и еще и вот я отталкиваюсь от выступа. Тело взлетело метров на четыре над водой. Я выровнял его в горизонтальную позицию и раскрыл огромный крылья. Со стремительной скоростью я пролетал над водной гладью, с каждым метром снижаясь на несколько сантиметров ближе к воде. Я немного приподнял крылья и резко опустил вниз, потом выравнил. И, о чудо, только что между мной и морем было меньше одного метра, а теперь метров десять разделяет меня от пучины. Еще пару взмахов и от ошеломляющей высоты закружилась голова. Я попытался повернуть. Это оказалось гораздо проще, чем взлет. Сначала медленно повернул влево, потом, поняв насколько это легко, резко развернулся направо, так что бы крылья стояли вертикально. Развернувшись на сто восемьдесят, я помчался в сторону города. Пролетев край берега, еще немного свернул направо и начал подниматься в сторону Везувия. Я не знал, на какой я высоте, но предполагал что не меньше пятидесяти метров. Но, чтоб оказаться на вершине вулкана, мне еще нужно было поднять немного немало, один километр. Я быстро замахал крыльями и, начал отдалятся от земли все выше и выше. Вскоре я понял, как безрассудно поступил, потратив сразу столько сил. До горы оставались считаные сотни метров, а я и половины её высоты не поднял, но при этом умудрился растратить весь запас сил. Я начал облет горы с правой стороны, изредка взмахивая крыльями, чтоб окончательно не утомится. Два, три маха и потом планированье, два три маха и опять планированье. Пришлось два раза обогнуть вулкан, пока я не оказался над его жерлом. И тут открылось потрясающее зрелище. Море, зеленая земля и маленький город между ними. Да-а-а, это вам не Google Maps.

Насладившись видами, я столкнулся с новой трагедией. Посадка. Я летел, где то двадцатиметровой высоте, если учесть что земля - это вершина Везувия. Скорость была бешеная и, чем ниже я летел, тем быстрее она была. Тормозить я не умел. Я начал лететь где-то в двух метрах над землей и держал высоту. Вскоре я заметил, что скорость со временем снижается и когда она была примерно такой же, как человеческий бег я быстро собрал крылья и, коснувшись ногами мягкой земли начал быстро бежать. Это был песок. Пробежав пару метров, мои ноги заплелись, но инерция выдернула меня, и я прокатился еще метра три по песку боком.

Честно говоря, могло бы быть и хуже. Даже «Боинг 777» приземлился хуже чем я. Я стал и стряхнул себя пыль.

Взглянув на море, я понял одну явную вещь. Я не перелечу океан. И дело даже не в лени, я просто помру от усталости, где-то через сотню километров. Нужен другой способ. Ну или хотя бы откопать где-нибудь деньги на самолет. А может угнать самолёт? Да ну, бред какой-то.

Я повернулся и посмотрел в сторону жерла. И тут я кое-что увидел. На самом дне что-то блистало. Если мое зрение меня не подводило, это был огромный пакет или упаковка из фольги. Склоны с моей стороны были слишком резкие, поэтому пришлось расправить крылья и пустится в свободный полет.

Моя вторая посадка была получше. Ну, по крайней мере, я не повалялся в песке. Я осторожно подошёл к пакету. Он был метра два в длину и примерно в метр шириной. Находка была в стоячем положении. Подойдя в упор я несколько секунд разглядывал этот столп, после чего сорвал фольгу. Это был бокс из нержавеющей стали. Я обошел его с другой стороны и заметил электронный замок с кодом. Сверху записка на желтой липучке.

«Твой самый счастливый день!»

Я невольно улыбнулся. Этот пароль носили очень много важных секретных документов в РС. «251120200203». Это время когда мы встретились с Дашей в Слипе. Я набрал пароль, и дверь приятно щёлкнула. Внутри были ответы на мои вопросы.


Рецензии