Глубоко в душе

Мне тяжело понимать происходящее,
Мне трудно воспринимать слова.
У меня трясутся руки
И бушует в душе мгла.

Я не буду и не собирался просить прощенье,
Я думал,что был прав.
Но я сегодня видел твое приведение
В моих осеревших снах.

Может я любил или привязался - не знаю,
Но перестал я чувствовать порывы ветра,
Мое лицо очерствело
И задаюсь одним только вопросом - "когда?"

Когда я успокоюсь,когда перестанут душить черти?
Когда конец этому аду,Когда перестанут бить плети?
Когда придет правосудие,когда мне станет легче,
Да и что будет со мной по концу этого столетья?

Кто - то скажет "отпусти,забудь",
Кто - то напомнит,что не в этом суть.
Кто - то спросит отчего болит мое сердце,
А кто - то предложит мне руки,чтобы согреться.

Я был обманут, и сам я был нечестен,
Когда - то меня предали,но тогда я был весел.
Когда я оставлял - оголили стену кошки,
Меня продуло собственной мести окошко.

Надо было когда - то подписать эту главу,
И оставить маленькую подпись:
"Простите меня за нелюбовь и жестокость,
У меня в душе - круглогодичная осень."


Рецензии