Символ доброты

Хрупкая ваза, природа простая,
Личность в бутоне ещё как вино созревает,
Но и долгоносик со свитой ходит кругами,
Садовник, я заступаюсь,
Пусть даже как бы юродиво лая,
Богу так надобно, я это знаю,
Чтобы не скисло как уксус лицо твоё, лоза совсем молодая,
Полная чаша, да будет претворена здесь вода вновь живая,
Изаура, ты - не раба, разве не знаешь?!
Христос дорого заплатил за тебя, родная,
Не становись как из фильма матка драконов чужая,
Пуля-оса от врага косая,
Наоборот будто роса пшеничные золотые власа, Малая,
Подснежники на лице зимы я чаю.


NB Этот стих в связи с реально очень опасной ситуацией, в которую попала моя близкая приятельница Августина Б. из Кемерово пишущая стихи на французском на одном французском форуме поэзии, где правит бал гуру маниакальный и просто гей пишущий лжестихи с повторением бесконечным слова кровь и там модератор его приятель и даже послушен ему. Более подробно на моей странице в контакте:

http:///vk.com/id279910861


Рецензии