Что вы знаете? о глобальном кризисе?

Правду, Вам не расскажут по ТВ. Поведают лишь ее часть. Про, то что в стране кризис держись народ.... Я как представитель этого народа.... Слушаю, мне и грустно и смешно одновременно.... Внезапно исчезает гречка из магазинов, потом появляется по цене 100 р за пачку... Люди едва не бегут по головам, чтобы ее взять себе. Как будто нас через 24 часа атакуют враги и гречка единственное средство и укрытие от врагов. Я вот допустим и моя семья проживем без гречки. Мы ее редко едим как продукт утоляющий голод. Вот без картошки и макарон это да.... Тяжко будет. Но, с этим все в порядке постепенно запасы делаются. А не как набег татаро-монгольского ига. Взрослые люди, мозг дан, чтобы им думать.... В этом разница между человеком и животными. Человек, способен логически мыслить... Животные нет. Но, чем больше я делю одно пространство с двумя кошками и собакой тем больше убеждаюсь они умнее и не будут страдать коллективным идиотизмом как люди........... На днях стало интересно уцелело ли что то в магазинах продающих технику? ТВ сообщало, что " Бум" Все сметают... Статьи пестрели заголовками полки пустые план закупки техники к новому году перевыполнен... Думаю от оно началось..... Вторая серия безумия кинули гречку..Побежали хватать Айфоны, айпады, фены по диким ценам....Идем в ближайший магазин и действительно.... Здравствуй, год 1990-1991. Полки пустые.... Только в 90-е реально народ хотел жрать, но ничего не было. Когда появлялась возможность что-то купить надо было простоять в очереди от 3-6 часов. За яйцами, "синими птицами" ( Курами) Все остальное в дом необходимое надо было брать по записи, талонам или еще искать какие -то пути. Я это отлично помню и не по рассказам. (Давно живу...) Люди, когда же в вас разум -то победит????? Вы, сами создаете, щухер, там, где его можно избежать.... Все напоминает известную шутку Романа Карцева. Вчера маленькие, но по три...")))) Один мужик ходит по магазину с трубкой.... " Да.... есть тут пара холодильников, но дороже.... Я вот думаю, может нам все-таки не брать холодильник второй? Наш то ведь РАБОТАЕТ пока..." Не знаю, чем история закончилась..... Как поступаю я? Обычно техника обновляется если без нее никак не обойтись. Сломалось, заглючило. Не получилось отремонтировать. При чем выбирается все серьезно и основательно. Раз купить нормальную, хорошую вещь чтобы она служила больше 2 лет. На фиг мне новый телефон? Когда у меня сейчас он есть, работает и меня он устраивает? Будет потребность я заработаю и куплю себе новый телефон, что-то еще. Без очередей и прочего дурдома скорее всего будет дороже. Но, ничего. Люди, когда в вас разум победит? Не будьте стадом..... Один баран побежал и все за ним.... Как в старом анекдоте. Только, сегодня в вашем городе " ВЫСТАВКА ОСЛОВ" Вход 100 р с человека. Помещение там человек 300 собралось. Все друг на друга смотрят удивленно..... " Задают вопрос друг другу. : " Простите, а где же тут ослы...."

Народ выживет и в 2015. Я как человек, который пережил 90-е, 1998, 2008... Лично  решила жить долго, пока получается , привыкать что ли выживать там, где мамонты замерзли. Все будет хорошо.... Я продолжаю верить, что разум когда-нибудь победит....

Теперь я Вам расскажу правду. О настоящем кризисе. Скоро, новый год. Но, природа психанула.... (Она же женского пола ей можно) Снег, выпал но, не везде..... Во многих городах снега нет, есть дождь , грязь, слякоть, жижица .... Самый большой стресс испытывают дети... Потому что в их городе нет снега..... Значит, Дедушка Мороз 31 декабря не придет с подарками ночью, тихо-тихо, чтобы никого не разбудить и положить подарки под елку. Вот, где реальная проблема.... А, вы говорите Доллар, евро, нефть... Но, дети они они оптимисты и у них все проще, чем у взрослых. У детей следует учиться и животных. Разговор моих племянников Платон ( 3 Года) "Дедушка, Мороз не приедет к нам на санках"..... Печаль в голосе драма в глазах...Тут к нему подходит сестра Настя (6 лет) " Не переживай Платош. Приедет обязательно..... Брат спросил на чем? Санки же не поедут.... Сестра, успокаивает. " Как на чем? На ВЕЛОСИПЕДЕ КОНЕЧНО!" Главное, верить, что все будет хорошо..... Будьте мудрыми, верьте в чудеса..... Тогда и кризисы все переживем.... "Разум все-таки победит"....

P.S. Терпеливым, моя признательность, за то, что прочли текст до конца. Кто не смог дойти до последней точки. Приношу свои извинения за много букафф. С наступающим.........Новым..........


Рецензии