И тогда вы увидите как прекрасна эта Жизнь!!!

Иногда я ловлю себя на мысли, что научилась видеть судьбы людей будто со стороны, как-то сбоку. Такое чувство будто я ветер, а мне открыли окна. И я набрав  скорость потоком влетаю в то или иное окно, то есть в какую либо судьбу и уже спокойно могу разглядеть там всё до мельчайших деталей, всё то что человек скрывает от окружающих. Такое странное ощущение меня преследует уже достаточно долго. В начале было даже неловко, будто бы в замочную скважину подглядываю. Но потом, со временем я научилась воспринимать это как дар от Бога. Ведь вникнув в ту или иную человеческую судьбу я могла видеть какая помощь нужна этому человеку в данный момент. И потом, по возможности помогая людям, я становилась такая счастливая.
Во всём есть для нас благо от Господа. Ведь любое действие непонятное для нас в этом миру ведомо и ясно Всевышнему. И значит так было угодно Богу, чтобы у людей в этой земной жизни проявлялись те или иные способности.
Разные люди по-разному реагировали на это. Некоторые брызжа слюной пытались облить грязью, не скупясь на матерные слова. А я в этот момент шептала про себя: Прояви же красивое терпение, держи себя в руках. Он невежда, и его злость это страх от непонимания. И смотря в глаза таким  грубиянам спокойно, с расстановкой, улыбаясь отвечала: Стряхните с себя вашу ненависть, она уже пускает корни в вашем сердце. И они от этих слов и от моей улыбки порою терялись и замолкали, ошарашенно оглядываясь по сторонам, будто боясь, что ещё кто-либо мог это услышать.
А иногда встречала таких прекрасных людей, с таким чистым сердцем, что не удержавшись восклицала: Вам не нужно зеркало, чтобы узнать как вы хороши. Вы прекрасны не только снаружи, но у вас оказывается ещё очень красивая душа. Люди искренне смущались от услышанного и улыбаясь, скромно так благодарили.
Из прожитого, увиденного и осмысленного я для себя поняла, что никогда нельзя делить людей на уродливых и красивых. Ведь человек не выбирает с какой внешностью ему родиться, всё происходит лишь по воле Господа.
Неверие ослепляет, а вера в Бога озаряет наш путь.
Душа раскалывается на части и мысли рвут сознание.
Ведь всем ведомо, что каждая душа вкусит смерть. Никто не сможет обойти отход в мир иной, ни за какие богатства в мире мы не отстрочим свою смерть. Всё предрешено, и наши минуты уходят, время это песок.
Человечество должно понять, что лишь упоминанием Господа утешаются сердца и после, уже в согретом сердце, согретым любовью к Богу распускаются цветы счастья и безграничной любви.
Я всегда ценила и буду ценить в людях правдивость. Не каждый может сказать истину, не приукрашивая её и не добавляя отсебятины. И поэтому для меня слово Честь и Правда стоят на одной ступени восприятия жизни.
И мне так близки эти строчки, они и есть сама суть:
Что пожелать лишённым чести?
Лишиться жизни с честью вместе!
Поэтому научитесь говорить правду, даже если правда не всегда приятна, но даже в горечи сердце найдёт отраду, потому что вы поймёте что вы честны перед Своим Создателем.
Всегда смотрите вперёд с надеждой, назад с благодарностью, вверх с верой в Господа, по сторонам с любовью.
И тогда вы увидите как прекрасна эта  Жизнь!!!


Рецензии