Зимняя сказка

глава 4 Забота- закон притяжения.

 Большая ель выпрямилась после беседы с ёлочкой. Стряхнув с себя немного снега, ель дала белкам возможность сорвать с себя шишки для еды. Даже старая ворона прилетела полакомится семенами

 - Карр , привет ёлка! Угощусь немного,да отдохну на тебе, ты не против?
 -Привет серая! Все летаешь труженица? отдохни, я не против, может расскажешь где летала? Что видала? А я послушаю твои новости, да и подругам моим будет интересно послушать.
Ворона усевшись по удобнее на лапах ели принялась рассказывать и жаловаться на свою судьбу.
 Карр! несправедливо в этом свете. Почему всех любят, а нас прогоняют? Ведь мы тоже хотим тепла и ласки, а нас прогоняют говоря, что мы воровки-Непррравда! мы просто подбираем то, что плохо лежит,или уже никому не надо. Вот и не давно прилетела я в городок, гуляют мамы с детками в парке, я приземлилась,хожу по дороге ища еду. А один малыш побежал за мной, чтобы прогнать. Я отлетела, а он упал и уронил  булочку в лужу. встал, заплакал и побежал к маме. А я булочку с лужи достала и несла своим птенцам, так голуби отобрали у меня булочку. потом пожилая пара кормила голубей и воробьев семечками и хлебом. Я подлетела, чтобы поймать кусочек, а мужик меня палкой стал прогонять, чуть крыло не перебил. Вот где справедливость?
 - Не переживай ворона, прилетай ко мне всегда угощу, прогонять не стану.  А в парке тоже Ёлки белые стоят?
 Да стоят белые, только здесь красивее и ёлки и деревья, и тропинки. всё как в сказке.А там все серое. Даже снег серый. Я подремлю малость.
 - Хорошо ворона, отдыхай- ель накрыла лапой птицу давая той возможность спрятаться и согреться.
 Ёлочка видела и слышала разговор вороны и ели, и для себя она отметила, что забота о близких- это одно из притяжения к себе всего хорошего. Каждый день общаясь с старой елью, ёлочка узнавала много нового и необычайно интересного. И получая одобрение от ели, ёлочке не терпелось получить ещё что- нибудь полезного и интересного.
 Однажды ёлочка наблюдала как играли бельчонок с зайчонком,и ей было весело. малыши резвились догоняя друг друга, не обращая внимания на посторонние шумы. Но ёлочка услышала возле себя возле себя хруст снега . Оглядевшись она заметила лису, которая облизывалась наблюдая за игрой зайчонка и бельчонка.
 Ёлочке стало жалко малышей, и она решила спугнуть малышей. Ёлочка встряхнулась и снег облетел, малыши увидели как ёлочка стряхнула снег и заметили лису,на которую и облетел снег. малыши разбежались и лиса не довольная побрела прочь,ища добычу. потом малыши поблагодарили ёлочку, а старая ель одобрив поступок своей маленькой подруги, поделилась с ней своим снежным убором. день за днём ёлочка училась новым мудрым советам своих старших учителей, и однажды сама заметила, что день стал больше чем ночь, и она поделилась своим открытием с старой ёлкой.
 - Вот и зима подходит к концу, скоро будем весну встречать- поведала ёлочка старой ели!
  - Да! в этом году зима была мягкой и не суровой!
 так проходили дни. Теперь наша ёлочка стала мудрее и каждый день для нее был открытым для новых познаний.Но это уже в другой сказке мой дорогой читатель!


Рецензии