Мое первое и последнее обращение

Человек!

Прости, я не знаю как к тебе обратиться,
Вас много, и вы все так чужды друг-другу
Я в лицах ваших укутан будто в паутине,
Путаюсь уже довольно лет.

Послушай.

Мне правда жаль, я знаю, тебе не до меня.
Я знаю, что не пристало мне кричать так сильно.
Да и вообще, нельзя, нельзя!
Но я так больше не могу- и мы с тобой похожи в этом.

Ты слышишь?

А ты, наверное, смеешься.
Я чувствую твою безликую улыбку.
Смейся, смейся надо мной!
Я выставил себя, каким я есть, нагой!

Я хочу помочь.

Хочу кричать тебе на ухо-
"Проснись! Проснись, прошу! Я знаю, ты где-то рядом!"
Я так хочу отдаться в твои руки,
Хочу забрать твои заботы.

Отвернись.

Я ведь тебе мешаю, правда?
Но я добился своего-
Придешь домой, раскроешь холодильник,
И посмеешься с друзьями надо мной.

Подойди.

Не бойся остановиться. Не бойся снять наушник.
Я не скажу того, чего не стоит.
Я не умней тебя, и я не лучше.
Наоборот, я тот дурак, который хочет доброты.

Смотри.

Смотри. В порыве вдохновения я не замечу
Того, кто слушает меня.
И переглядываясь думает,
"На его месте мог бы быть и я".


Простите мне великодушно.
Я вынужден идти.
Как капля упаду обратно в реку,
И поплывем с тобой до водопада.


Рецензии