Моя жизнь

Жизнь-это не то, что мы живем и выживаем, а это оказывается большая система. И свою жизнь я разделил по частям. И так, первая часть. И эту часть я назвал "детство". Я родился в обычной семье, где родители были счастливы с рождениями меня, дали все, что я хотел и конечно воспитание и возможности баловатся. Шли годы, а родители начали внезапно разбогатеть, но мне совсем не было интересно откуда эти деньги, и даже не спрашивал, просто мне надо было типа учится и проводить время с друзями. У меня был шикарный автомобиль, о котором мечтали даже взрослые люди. Я первым пользовался сотовым телефоном в классе. Меня даже учителя уважали из-за богатство родителей, это было заметно любому человеку.
Вторая часть (праздник). Я окончил школу, начали гулять в честь окончании школу. Этот день мы все ждали долго. В этот день я хотел большего чем праздник, больше чем выпусной. И мы в актовом зале нашей школы, где проводился яркий праздник выпили водку. Сначала одну рюмку, затем сразу вторую, потом бутылки пошли одну за другой, и так продолжался до тех пор, пока не терял сознание. И как-то пришел в себе и все танцуют, но я все так и пошел домой, ели двигаясь по среди дороги. Открыл гараж и видимо мне не понравился мой автомобиль, решил на папин машине кататся. Признаюсь его машина была круче. Приехал обратно в школу, мозг не включался до сих пор, но меня ждали все, все кроме удачи и везение. Поехали дальше, музыка играла, и я только не слышал не кого, мой мозг был включен только держать руль и нажать на газ. И был крик "куда едешь?", и тогда я понял, что мы внутри машины, а машина переварачивается. И меня тут охватила тишина и темнота. Просыпаясь, я вижу чытыре лампы передо мной, и сразу понял, что я в больнице. Я тихо лежал, но в моей мысли были разбросаны, и начал задовать кучу вопросов про себя. Где я? Как мои друзья? Что будет дальше? И.т.д. Прочие ерунду. Но слава богу, все оказались живы здоровы, кроме одной девочки, которая перешла в этот момент через дорогу. Начался шум, и я слышал, что она попала в реанимацию в тяжелом состоянии. Прошло время, месяцы. Я с привязанным бинтом, сдал экзамены, все меня начали ненавидеть, приходя в школу те друзья, которые со мной были в тот день, чуть ли не знакомы со мной. Для них я уже чужой человек. Родители той девочки, написали заявление, но сразу же пришли к нам домой с предложением, с предложением, котором готовы были заменять дочку, на 20 баранов, и квартиру в городе. А мои родители сразу отдали то, что хотели они. Я остался свободным. Продолжение следует...


Рецензии