Петербургский мадригал

Петербургский мадригал
http://www.stihi.ru/2014/12/21/4444
Александр Галяутдинов Фетцер

У.Т.

По томной глади сонного канала
Ритмично ударяясь о гранит,
Скользят цветные ноты Мадригала,
Который Петербургом знаменит.
Я не был там.  Ни разу. Почему же
Мне видятся во сне его мосты,
Где на одном из их не видя лужи
Стоишь не мною встреченная ты.

Твоё лицо мне, кажется, знакомо –
Готов поклясться сущим из начал,
Я даже назову твой номер дома,
Где я тебя ни разу не встречал,
Наш «Летний Сад», зелёная аллея,
Где не гулял с тобою до утра
От запаха твоих волос хмелея.
И замерзал, хотя была жара.

На карту ставлю праздничный «Кагор»
И имя своё честное в придачу,
Что лишь войду в Большой Гостиный Двор –
Тебя там встречу, как свой миг удачи
И мы пойдём к каналу напрямик,
Минуя освещенные кварталы,
Где я во тьме к губам твоим приник,
А ты: - «Люблю», - мне тихо прошептала.

Под нежный шелест бьющейся волны
Мостами поцелуи измеряя,
Кружились мы в объятьях тишины
Часы свои безвременью вверяя.
НО – вспыхнул свет
И вновь я одинок.
Глядят, смеясь, цветочные вазоны,
В углу скулит проснувшийся щенок,
А в окна бьют церквушки сельской звоны.


21.12.2014

© Copyright: Александр Галяутдинов Фетцер, 2014
Свидетельство о публикации №114122104444

фото. 22.12.2014. Джакарта. Индонезия.
Татьяна Усманова


Беззвучно петь в глуши, внутри себя —
Удел, лишённой, певческого слуха.
Затворница судьбы, душой — дитя,
То юной просыпаюсь, то — старухой
И ненавижу Землю, и люблю.
И ничего, в делах мирских, не смысля,
Как  птица подневольная пою,
Сквозь неприязнь, о совершенстве — жизни.

Щенок, последний самый, словно сын
Взлелеяный в объятиях, застрелен.
Прощённый, что предплечья  прокусил,
Быть предпочёл  вольнолюбивым зверем.
Не замирал, под колокольный звон,
Кидался в реку гор, не зная брода...
И скалит зубы звёздные,
в укор
землячке,
азиатская порода.

В чужом краю, в сезон громадных гроз,
За окнами, едва заметны лужи
Но различим, в одну дощечку,  мост
Тщедушный,
Неухоженный, к тому-же...
               
                Джакарта. Индонезия
                Татьяна Усманова.


Рецензии
Здравствуй Таня!!!
Прочитал оба стихотворения и оба мне понравились. Александр, конечно-же большая умница. Но твой ответ, не менее значим. Легко непринуждённо и так точно и ёмко. Какая ты молодчина. Прочёл жене, ей тоже понравилось. Поддевая меня - а ты чего - слабо написать.
Слабо, именно слабо.
Просто рифмовать - это не для меня, а вымучивать строки - мне это надо?
У меня сейчас не самые лёгкие дни, но дни всё длиннее и скоро придут Белые Ночи.
Таня, этот год для меня был очень насыщенным и главное я познакомился с тобой, ты невероятно интересный, нетривиальный человек.
Ты близка мне: по стихам, по прозе и это здорово.
Для меня это, как Новогодний подарок.
Мне очень хочется чтоб Новый Год для тебя был бы таким же творческим, как и проходящий.
Чтобы улыбка была бы тебе подругой, ну и конечно-же здоровья и счастливый смех твоих внуков, был бы наградой.
С наступающим!!!!!!!
С уважением и радостью.

Сергей Одзелашвили   30.12.2014 15:57     Заявить о нарушении
согласна быть, как Новогодний Подарок, уже за то, что мне НАДЕЖДУ подарил! Женщине, с прекрасной душой и именем - мой отдельный,
низкий, земной поклон! ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Серёжа, не самые лёгкие дни и ночи, и даже самые лучшие, Белые Ночи, не могут быть прежними, лёгкими - на грани ВРЕМЕНИ...

вспомнился Булат Окуджава...Давайте, встретим Новый Год, как в юности
тем более, "что жизнь короткая такая"

Знаете, мои хорошие, завтра, на несколько часов раньше ваших, я стану пить шампанское, от всей души, от всего сердца желать вам здоровья и благополучия, и всех благ! И, особенно тебе, Серёжа - творческих успехов (но это - секрет!)

Татьяна Усманова   30.12.2014 19:41   Заявить о нарушении
Спасибо Таня, за пожелания.
Я сейчас весь в предновогодних хлопотах.
Сейчас, прямо сейчас буду готовить мою любимую пахлаву, жаль, что мене тебя не угостить. Ах, какое вкусное сациви я приготовил.
Может чудо сбудется?!

В Индонезии сейчас трудные погодные времена, опять рухнул самолёт. Жаль людей, а в предновогодье тем более. Пусть над тобой будет ласковое Солнце.

Сергей Одзелашвили   30.12.2014 22:51   Заявить о нарушении
Солнца не видать, но со мной, здесь и сейчас, ласковый ветер)

Татьяна Усманова   31.12.2014 14:21   Заявить о нарушении