Курица

История-рассказ произошла не со мной.Но  с позволения его участника написана мной и от моего лица.Реальные события,ну может быть слегка приукрашены моим воображением,но лишь на пользу.


  Бичевал я в то время молодое -  гулял по юности,по жизни в будующее,как я считал тогда. Перебивался временными зароботками,но не бомжевал.Стоит отличать Бича от Бомжа.У бича всегда есть где жить,  в отличии от лиц без определеннго места жительства.Жилье было не приличное,не интеллегентное,но было ! Сейчас с возрастом и жизненным опытом,когда в комфорте ,в уюте и в тепле в большом мягком кресле могу себе позволить телевизор посмотреть без водки  понимаю,что ошибался- не стоит так поступать,хотя в этом есть своя романтика.Было в то время прошедшее много приключений,но вот запомнился мне один случай.Об этом мой рассказ.

  Как-то  я и мой друг по не счастью Санёк работали у хозяина.Он скупал мясо живым весом и потом перепродавал,продавал и снова скупал.Между собой мы звали его "мясник-барыга"Платил он нам хорошо и во время.Хватало денег на выпить и закусить,впрочем закуску он сам нам иногда выделял.Мы были довольны работой и зарплатой.И вот(вообщем о чем рассказ) однажды мы приехали с очередной"сделки"В небольшом фургоне мясника лежала рубленная туша говядины.Мы с Саньком открыли задние двери авто и принялись переносить"товар"в большой холодильник работадателя.По двору под ногами у нас путалась хозяйская такса.Охотнячья порода.Собака за нами бегала виляла хвостом и даже иногда"подскуливала"Видно стали ей вспоминаться давно забытые  инстинкты.Когда последние килограммы мяса были успешно перемещены в холодильник на хранения- мы уселись перекурить.Во дворе в это время появился еще один персонаж моего рассказа-соседский петух.И  он как-то не заметно прыг скок,скок да прыг и запрыгнул в наш фургончик. видно,что то ему там понравилось.Давай  с пола что-то там клевать.Это наглое проникновения не осталось незамечанным таксой.Та, на правах хозяина поместья и разыгравшегося инстинкта охотника решила наказать нарушителя и с разгона запрыгнула вслед за петухом в фургон.Все!!!Началась охота!А мы,что?А,мы не чего!Прикрыли дверки авто и стали дальше по тишине в салоне фургона охота закончилась.Открыли дверки фургона-результат был очевиден:петух лежал мертвый на дощатым полу авто,а такса сидела рядом и торжествовала победу..Выгнали мы собаку во двор,она с чувством исполненного долга спокойна ушла на воздух,а у нас стал вопрос,что делать с погибшей птицей?Думали придумали!В сарае у хозяина нашелся пустой  мешок для картофеля.Я взял  и положил туда жертву охоты и занес за баню. Вечером думал закопаю"добычу"Все бы хорошо и красиво,но вот только соседка,хозяйка петуха видела всё  приключение. Видела все- от начала до конца.Пришла ругаться с нами.Очень сильна ругалась,даже матом покрывала.А я ей в ответ ответил её мотивом и послал на три веселых буквы так сказать....


 Мы даже не ожидали.Не успели мы снять фартуки и умыться после работы,как приехала милиция или полиция не поймешь что по чем.И самый главный опер группы ,выслушав хозяйку-говорит:
-Давай приноси спрятанный мешок,увиденный соседкой.Посмотрим,что там внутри!
  "Сейчас начнутся неприятности"-подумал я-"за мое бичевство и хозяйского петуха мне сейчас насчитают!"
Пошел я за баню,что поделаешь?!Взял мешок,принес так сказать на место преступления.
-Развязывай-говорит милиционер-и вытряхивай живность домашнюю,посмотрим сколько килограмм вешает добыча..
Развязал я,взял мешок,перевернул, и на землю вывалился наш петух.Последний,как не в чем не бывало(видно такса сплоховала- придушила только) встал на ноги отряхнулся и ходу во свояси...В воздухе повисла немая пауза...Сначала мы с Саньком заржали,за нами милиционеры засмеялись,забыв о статусе.Одна только соседка стояла,открыв рот и не знала,что сказать. Шумная волна смеха прошла.И  прорвало хозяйку петуха.Словно курица она раскудахталась на весь двор.
-Они надо мною издеются.Я все видела.Забирайте  в Ровд этих пьяниц-требовала у милиционеров"потерпевшая".
Представители власти стали отговаривать,мол все ведь в порядке,типа все живы и здоровы!Но"курица"пуще прежнего"раскудахталась":
-Буду жаловаться на вас,если не примите меры-уже угрожающе"кудахтала"она.
Пришлось нам с Саньком ехать в милицейском уазике в Ровд местное,от куда нас домой уже не выпустили.На следующий день повели на суд.Судья прочитав"дело"наше  по-улыбалась  мило и с той же милой улыбкой дала нам по трое суток ареста,что бы не было нам повадно,а ей не получить нагоняя от вышестоящего начальства.В камере  арестанты-суточники смеялись от души,когда услышали наш рассказ.

Вот так из-за своего разгильдяйство и по-фигизма и соседки-курицы мы схлопотали по трое суток.Только вот интересно мне и не много обидно-как бы так за дело,а как бы так не за что...Зато все посмеялись,а смех,как известно продливает жизнь,но оставляет морщинки,которые в свою очередь выдают возраст...
               

        Виктор Дедушкин.Декабрь,2014 год.


Рецензии