Дар Солнца

В одной японской деревушке жила девушка по имени Фумико. И её самым близким другом было Солнце.

Она раньше всех начинала бодрствовать и позже остальных уходила под домашние покровы, дабы задержать взор на мерцающих лучах заката.

Пела и танцевала Фумико, стоило только лету вступить в свои права. А её Солнцу обрести небывалую силу.

И очень огорчалась она приходу зимы, так как холод и метели не позволяли долго пребывать на воздухе, общаясь с другом.

Но вот однажды – в последний тёплый осенний день – девушка обратилась к светилу со словами:
«Мой величественный кладезь янтаря! Позволь мне взять с тебя хоть какой-то подарок, который бы согревал меня в период ледяной стужи, как твои летние объятия. Я устала топить себя в печали и тоске…»

Солнце ей и ответило:
«У меня нет ничего ценного для такого прекрасного чуткого создания, как ты. Но я могу тебе отдать в распоряжение часть своей лучистой пряжи – из неё ты можешь создать всё, что пожелаешь, мой милый друг».

На миг Фумико показалось, что она ничего не видит, ведь Солнце протянуло к ней свои длани, но вдруг она ощутила, как в её крохотные ручки опускается клубок пышущих жаром нитей. Они оказались воплощением солнечного волшебства: светили не только днём, но и ночью, дома пускали по стенам на прогулку своих ручных зайчиков, служили чудным очагом. Фумико решила, что не станет так просто держать у себя такой ценный дар – и сплела из него достойное и соответствующее зимним часам одеяние.

И теперь каждую весну само Солнце не могло не налюбоваться своей подругой – до того сильный свет радости она стала излучать.


Рецензии