отпусти меня, пожалуйста

Там, гляди, и правда станет легче.
Ведь, не зря говорят, время-лечит, может действительно со временем все пройдет.
А пока, в сотый раз, захожу на страницу.
Где ты? Что ты и как? Невыносимо знать,
Что уже ничего не повториться, что был прощальный этап.
Вот опять, в сотый раз набираю твой номер.
Гудки, сердце бьются сильнее...
-Алло?
Родной и до боли любимый голос. Бросаю трубку.Успокойся, все хорошо.
Все никак не выходит забыться. Утонуть, раствориться в нем. Что-то не то.
Не полноценна. без тебя я не я.
И при любом сложившимся случае, я вспоминаю твой лик и твой взгляд.
Твою любовь, свободу, квартиру.
2 этаж, шестая. Кофе или чай?
Каждый раз, я как дома;улягусь на твой диван.
Голова на коленях, ты смеешься с меня.
Я знала, ты меня не покинешь, тебе ничего не нужно от меня.
Мне не хватает это детской забавы, этих кличек:
-Кентуха, пошли за пивком?

Да, я знаю, сама виновата в том, что мы друг другу никто.
Все пройдет. Все пройдет, я надеюсь.
Я хочу, но не имею права, ни писать, ни звонить, ни скучать.
Господи, ну и где это время,
которое сможет вылечить меня?


Рецензии