Я лечу Глава 4

Мы с Карен решили это отпраздновать . Мы поехали в клуб . Возле клуба было очень много людей ,но когда мы с Карен подошли нас незамедлительно пропустили .Карен на всех производит большое впечатление.Мы вошли в клуб, там была другая атмосфера .Музыка была очень громкой ,я никогда не любила шумные места, но Карен их обожала.
Мы подошли к барной стойке и заказали по коктейлю .Карен сразу влила в себя коктейль и пошла покорять танцплощадку .Я сидела и наблюдала за всеми посетителями клуба .Кто-то зажимался в углу ,кто-то пил в одиночестве как я , я так же видела шумную кампанию в которой я заметила знакомую рожу ,он тоже меня заметил и направлялся ко мне .ТВОЮ МАТЬ .Мой бывший направлялся в мою сторону .
-Привет .-сказал он как ни в чем не бывало , как будто я его не видела голым в обнимку с моей лучшей подругой .Бывшей лучшей подругой .
-Отстань .-не глядя на него сказала я .
-Ты покрасила волосы ,ты говорила что не будешь их красить ,ты дорожила своим цветам .-он замолчал подошел ближе -Тебе идет .-сказал он мне на ухо .Его дыхание прошло дрожью по всему моему телу.Я скучаю по нему .Но я не могу позволить что бы моя гордость была растоптана ко всем чертям и если честно мне на него уже немного наплевать .Я отсела немного подальше .Он подошел опять.
-Эмми прости меня, я был идиотам я ...я не хотел тебе изменять .Прости. Дай мне второй шанс -сказал он опустив глаза как у щенка .
АГА разбежалась !Он меня унизил ,выставил меня виноватой и вышел сухим из воды .Неужели он на что-то надеяться .
-Что тебе надо ?Ты мне изменил с моей лучшей подругой и сделал меня виноватой -горечь подступила к горлу .Не знаю как ,но я как то сдерживаю слезы .
-Ты начала красится ,раньше ты не любила косметику и тебе идет -сказал он почти касаясь моих губ .Я его оттолкнула .
-ОТСТАНЬ от меня, ты испортил мне жизнь .Уходи, я тебя вычеркиваю из нее .Что если я поменяла цвет волос и начала краситься, то ты решил что может она согласится дать мне второй шанс .НЕТ! Тебя нету больше в моей жизни ,убирайся.-закричала я .Как он меня бесит .Я сдерживала слезы , но он продолжал стоять как будто его приклеили супер клеем .Да что ему надо ?
-Хорошо я уйду ,но ты сука запомни .ТЫ МНЕ НИКОГДА НЕ НРАВИЛАСЬ,ТЫ УБОЖЕСТВО .И Я ТРАХАЛ ТВОЮ ПОДРУГУ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ ,А ОНА ВЫСКАЗЫВАЛА СВОЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ ТЕБЯ И ТВОЕГО НЫТЬЯ .ТЫ ПРОСТО ИДИОТКА КОТОРАЯ НЕ ВИДЕЛА ЭТОГО В ТЕЧЕНИИ 3 ЛЕТ .Тебя ни кто никогда не полюбит, ты ничтожество .Ты не нужна этому миру, ты ненужна никому поняла ?-кричал он ,так сильно что мои ушные перепонки чуть не лопнули.Казалось что он перекрикивал музыку .Люди что сидели за барной стойкой смотрели на нас, на него с ненавистью ,а на меня .... с жалостью .Им было жалко меня, что меня опять он опозорил .И из-за чего, из-за того что я его отвергла ?А самое унизительное что он говорил правду что я постоянно жалуюсь.
Он ушел, его фигура начала отдаляться от бара .Я решила найти Карен и сказать что мне не хорошо .Карен нигде не было видно .Еще 5 минут я ее искала ,но так и не нашла .Когда я шла назад, то развернулась что бы еще раз убедиться, что ее нету на танцплощадке .Когда я развернулась, то наткнулась на мужскую грудь .Я посмотрела на лицо это был ...мой бос .Что он тут делает?А ,ну да, он свободный человек ,может делать все что угодно.
-Снова здравствуйте миссис Хампман ,что Вы здесь делаете ?-спросил он рассматривая меня .
-Я пришла сюда с Карен отметить мое устройство на работу ,а Вы ?
-Да я пришел сюда встретиться с парой друзей из моего колледжа .-сказал он -Вы не против если я вас угощу коктейлем ?
-Нет ,не стоит, я уже собираюсь уходить.-ответила я .Надо избавиться от него, не хватало,что бы он увидел в каком я состоянии .Казалось он видит меня на сквозь .
-Миссис Хампман я угощаю, не отказывайте своему боссу -с какой то не понятной интонацией сказал он .
-Ладно ,но всего один коктейль завтра рано вставать .
Мы подошли к барной стойке и мистер Харрессон заказал мне коктейль, а себе виски .Мы начали разговаривать о работе , чем фирма занимается сейчас .Но потом как-то плавно перешли на личную тему .
Я уже допивала 3 коктейль и была не в себе .
-А он, козел, меня сукой назвал и опять я виновата ,это он виноват ,а не я .Он изменил мне , а не я .Почему мужики все козлы ?Почему они меня бросают и при этом так грубо .Я что, уродина, что они меня ненавидят и только хотят переспать с моими подругами ?-у меня заплетался язык, я не знала что говорю . И опять я ныла ,но не могла остановиться .Почему вообще я зацепила эту тему ?Что за бред я несу ?Мой язык меня не слушает .
-Нет Эмма Вы прекрасны .-сказал он допивая свой виски -Не понимаю почему он от Вас ушел ,я бы никогда Вас не отпустил .Никогда .Вы привлекательны .Даже очень и ко всему этому ,Вы умны -он мне улыбнулся .Было приятно видеть его улыбку , она такая ...такая сексуальная .Черт, я брежу .Что со мной ?
-Мне плохо .-все что смогла сказать я.Он подхватил меня когда я начала падать и повел в туалет .Мы зашли в кабинку и меня начало выворачивать .Он держал мне волосы так нежно и бережно .Я же выпила всего 3 коктейля.Да,сопротивляемость к алкоголю у меня не очень хорошая.
-Все, мне лучше ,лучше я пойду домой .
-Ты знаешь в каком ты состоянии ,я отвезу тебя хорошо ?-сказал он глядя на меня .Я кивнула, чувствуя что не дойду ,хоть мой дом находился очень близко -Хорошо ,где ты живешь ?
Я сказала ему свой адрес и написала Карен что я уехала домой , что мне стало плохо и что завтра увидимся .


Рецензии