Я лечу Глава 9

Что это было ? Этот вопрос меня мучил весь день .Как только Карен стало лучше я ушла домой.Я думаю она просто проявляет ко мне немного заботы .Она мне как старшая сестра, даже ближе .Завтра я решила ехать покупать машину. Карен хотела мне помочь в выборе , ,но я решила что выберу ее сама .Завтра после работы еду в автосервис и куплю ее .
Я вернулась домой и обнаружила что мой холодильник пуст и что мне придется идти в супермаркет за продуктами на неделю .Я вышла на улицу и хорошо что он находится в пяти минутах от моего дома.Когда я зашла, холодный воздух ударил мне в лицо ,здесь было очень холодно .Я взяла тележку для продуктов и пошла в мясной отдел что бы купить что нибудь съедобное .После мясного отдела был молочный отдел и так еще отделов пять я обошла .Последний отдел в который я зашла, отдел сладкого .Я взяла пять шоколадок ,коробку конфет и ведро мороженого,буду толстеть сегодня вечером .
Я вернулась домой через сорок минут ,с трудом дотащила сумки .Я разложила все и пошла есть мороженое с шоколадкой.Я включила телевизор и мой выбор пал на канале где шла передача о ожирении ,после пяти минут я занесла мороженое и шоколадку обратно .Раздался звонок в двери ,я встала и пошла открывать двери .На часах было девять вечера ,интересно, кто так поздно ходит в гости ?Я подошла к двери ,посмотрела в дверной глазок ,на пороге стоял мужчина с букетом белых лилий .Я открыла дверь .
-Здравствуйте ,вы миссис Эмма Хампман?-спросил он смотря на какой то лист бумаги.
-Да ,это я?
-Вам цветы, распишитесь за доставку .
-А от кого ?
-Заказчик попросил не говорить ,он сказал Вы сами догадаетесь.
-Ладно ,где нужно расписаться?-спросила я .Он показал где нужно расписаться ,я расписалась и закрыла дверь.Интересно, от кого они ?
Я поставила цветы в воду и пошла досматривать мою передачу .Я посмотрела на часы после на них было уже пол десятого .Хм, в это время мне сообщили о смерти моей матери .Я решила пойти спать .
Мне опять снился сон .В нем я видела свою маму.Она стояла в длинном коридоре какого-то здания, в своем белом платье длинною до пола ,ее волосы были те же как и раньше длинные и шелковистые ,так и хотелось дотронуться ,они свисали с ее спины, как и всегда мама никогда не хотела убирать волосы в косу или хвост .Я начала подходить ближе что бы дотронуться до ее волос и обнять ее, ведь я не часто это делаю ,конечно хоть я не много говорю о своей маме,но я ее любила , а она меня. Когда она была жива,я мало уделяла ей времени, я всегда была то с моим бывшим парнем, то на работе.У меня не было лишней минутки что бы навестить ее .Так же мы часто ругались.Я сожалею об этом .Как же мне хотелось ее обнять ,прижаться к ней ,погладить ее по волосам и сказать ей те слова что я ей не сказала при жизни "Я тебя люблю"эти три слова могут для вас не значить ничего ,но для меня они значат много ,ведь я именно эти слова не сказала тогда своей маме и теперь я жалею об этом .Я начала идти быстрее что бы сказать ей их и обнять ,погладить по волосам .Хотя бы во сне мне этого хотелось .Слезы начали наворачиваться на моих глазах ,я даже не заметила как стала плакать .Сколько слов я ей не сказала ,сколько всего я ей не объяснила ? Как мне ее не хватает.Я почти уже дошла до нее и тут она выставила ладонь вперед .Я остановилась ,что происходит?Она донесла указательный палец до своих розовых губ и показала знак что бы я молчала ,но я ведь ничего не говорила.Она развернулась и направилась к лестнице .Она взялась за перила и стала подниматься вверх по лестнице ,я последовала за ней .Она зашла в комнату с множеством зеркал ,тут было красиво.Зеркала стояли одно на против другого и делали так что казалось что нас множество что у меня есть копии похожие на меня .Я подошла к зеркалу и решила рассмотреть себя.Я видела в зеркале не себя там стоял кто-то другой .Я не успела тщательно рассмотреть себя заде я увидела свою маму она звала меня я пошла искать ее .Из-за зеркал комната казалась огромной .Я шла быстро что бы догнать свою маму ,но каждый раз как только я ее почти ловила она оказывалась заде меня .Я бегала из угла в угол как загнанный в угол кролик .Моя мать все звала и звала меня ,это длилось вечность и вдруг появилась дверь ,она позвала меня и я пошла за ней .Я вошла в свою детскую комнату .Там все было на своих местах.Стены моей комнаты были выкрашены в голубой цвет ,рядом с окном стояла моя кровать ,возле кровати стояла тумбочка на которой красовался будильник, который мама не хотела мне покупать ,но я настояла .Там были так же мои старые игрушки и стол над которым висело зеркало с разными фотографиями .Я подошла ближе и начала рассматривать фото там были фотографии где мне 15 лет, где у меня были фиолетовые концы волос .Я посмотрела на одну фотографию где я с Карен и ее братом Кларкам едим мороженое .Я вся вымазалась в вишневое сироп ,а Карен смеется надо мной ,Кларк смотрел на это с отвращением .Он не любил такие глупости ,он был серьезным и сосредоточены хоть и был на год младше нас .У него были белые волосы и голубые глаза ,он был полную противоположностью Карен ,но он был моим другом .Мой взгляд привлекла другая фотография она стаяла на моем столе в рамке там стоя молодая семья ,Моя мама ,я и ...папа .Я раньше не видела этой фотографии ее здесь не было .Мой отец умер когда я была еще маленькой ,по этому я его почти не помню ,есть не которые моменты которые я помню ,но их очень мало .Я взяла фотографию что бы получше рассмотреть ее там была счастливая семья девочка лет четырех без одного или двух зубов ,молодая женщина которая радуется вместе с дочкой и ее муж который держит девочку на руках.Я поставила фото на стол и посмотрела на кровать там сидела моя мама она выглядела моложе ей на вид было лет 27 .Она сидела на моей кровати,ее руки были на коленях, она смотрела в пол и плакала .Я подбежала и села на колени .
-Нет мамочка только не плачь ,прошу не плачь -начала успокаивать ее я .Я сама начала плакать .
-Почему ты плачешь ?-спросила ели разборчиво из-за слез я .Ответ не последовал .Я обняла ее как и хотела ,крепко ,но стараясь не задушить .Моя мать посмотрела на меня пустыми глазами и протянула фото на нем была изображена она и какая то женщина, они стояли в обнимку ,даже слишком близко, они целовались .Это была мать Карен .Моя мать была бисексуалом?Как только я это подумала моя мать засмеялась .Она смеялась громко ,очень .Я знала только что мать Карен погибла в аварии и то это могло быть не правдой .Такие ходили слухи ,а Карен не хотела рассказывать о смерти своей матери и я не хотела ворошить прошлое.И вдруг я поняла что я больше не держу свою мать .Я повернулась она стояла в дверном проеме и говорила.
-И тебя ждет это .Я люблю тебя -все что она мне сказала .
Я проснулась от будильника.Уже было половина восьмого .Мне нужно вставать .Я собралась на работу за пол часа и один вопрос не покидал мою голову .Что хотела сказать моя мать ?Я вышла что бы вызвать такси .По дороге на работу ,я много думала над моим сном, мысли про работу не лезли в голову .За обедам Карен сказала что я сонная весь день и хожу как зомби .
Поле работы я поехала покупать себе машину .Мне показали множество моделей но я выбрала себе "Bentley Continental GTC". Эта машина заворожила меня .Потом я отправилась домой .Дома я ничего не хотела делать поэтому я приняла холодный душ ,что бы освежиться и легла спать .Сон никак не шел я все не могла понять слова моей мамы,что имела в виду моя мать ?Я решила не зацикливаться на ее словах и подумала что это просто дурацкий сон ,но перед сном я снова прокрутила в голове ее слова :
"И тебя ждет это".


Рецензии