Квазимодо и Любовь. Поэтический роман Глава2, Ч. 1

  Квазимодо и Любовь...Поэтический роман Глава2,Часть1

Глава 2.«Зачем ты мучаешь меня?»
Часть 1. Опомнилась она ли?

– Зачем ты мучаешь меня? – не так тебя я понимал?!
В объятья броситься мечтала? – зачем меня ты поджигал?
Сейчас, когда поменялся, ты отвергаешь мою любовь,
Неужто сеть меня поймала, стрелой любви я поражён.

О милая, скажи скорей, первый ли облик был милей?
Неужто нравился убогим, в глаза смотри ты мне...

Она стояла молча, ни слова не говорит в ответ,
А только слёзы, словно бисер, на пол, стуча, капают...

«Прости, – вдруг вырвалось с груди, – ты брал стихами,
Ты писал, ты так писал, растаять сердце заставлял,
И я сдалась под натиском любовных строк твоих...
Сейчас смотрю я на тебя, а занавес упал меж нами.

Растаял утренний туман под солнечными лучами,
Прозрение, что же будет дальше?! –
Она в ответ. – А ничего – любовь к поэзии твоей,
Сейчас я чувствую... в обмане жила много лет,
Любовь, а где она, вершина?! – или сострадание поэту?

А может, привязанность была, ведь виделись годами,
Я ж созревала, отвлеклась, за год разлуки всё поняла,
Не чувствую её, переросла из страсти, бросающейся в омут,
Скрипит душа, хочется пожалеть, но лучше правды нет.

Любовь, что делаешь ты с нами, в открытую играешь –
То лучшее ты отвергаешь, к чему стремительно всё шла.
К кому сейчас притронуться, прижаться ты мечтаешь?
Стоишь у пропасти одна, а он столкнёт тебя туда?!

http://www.proza.ru/2014/12/22/1864
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214122201864


Рецензии
Счастливого продолжения!..))))))))))))))

Любовь,что делаешь ты с нами, в открытую играешь-
То лучшее ты отвергаешь,к чему стремительно всё шла.
К кому сейчас притронутся, прижаться ты мечтаешь?
Стоишь у пропасти одна, а он столкнёт тебя туда?!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Свет.
С теплом.

Водолей 2   27.12.2014 12:57     Заявить о нарушении
Светлана!!Спасибо!
С наступающим Новым Годом!
С теплом и массой наилучших пожеланий,Нина

Каменцева Нина Филипповна   27.12.2014 18:19   Заявить о нарушении