Желанье есть закрыть страницу старую

Желанье есть закрыть страницу старую,
перелистнуть, как школьную тетрадь,
и неудачи, слёзы, дни усталости
на новом листике уже не повторять.

Пусть в новый год шагну чуть-чуть мудрее я,
чтоб меньше в нём пришлось мне исправлять,
и данное мне Богом жизни время здесь
без пользы не хочу там распылять.

Наполни сердце, мой Отец, любовию,
чтоб стала через край она плескать,
и даже сумрачной идя ночной дорогою,
позволь Твой свет небесный излучать.

Мне налегке, Господь, идти желается,
без груза год грядущий прошагать,
но, пытаясь от креста любви избавится,
к Отцу чрез пропасть в вечность не попасть.

В Твои, мой Боже, руки, всегда верные
своё сегодня и всё завтра передам,
надежду даришь и покой безмерные,
детей своих ведёшь к Отчизне Сам.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.