мечтЫ мои ДИВные - ДИВные наИВные! МИНи-ПЕСенка

 мечтЫ мои ДИВные -
ДИВные - наИВные -
как Ивушки в Инее
как в Инее Ивушки!

мечтЫ мои ДИВные,
Юные наИВные:
ВЫ ж - как Ивы зимние,
ВЫ ж - как сказки зимние!

Как Ивушки в Инее:
Очень вы красИвые,
Очень МНЕ красИвы ВЫ -
Как скАзочки дивныи!

мечтЫ мои ДИВные,
мечтЫ мои глупые:
ВЫ ж - как даль тумАнная -
ВЫ ж - как ДАЛЬ обмАнная!

ВЫ - как ДАЛЬ манЯщая -
ДИВо МНЕ сулЯщая,
РАДость МНЕ сулЯщая,
СЧАСТЬе МНЕ сулЯщая!

мечтЫ мои ДЕВичьи -
Да куда ж ВСЕ дЕлись вы:
ВЫ ж как СОН в постЕлечке
И как СОН - расСЕялись!

ЧТО ж с мечтАми стАлося -
Что ТАК бЫСТРо стАяли -
Что как СОН в постЕлечке -
ВЫ - как СОН - расСЕялись,
Быстро вы расСЕялись?

мечтЫ мои ДИВные -
ДИВные - наИВные -
как Ивушки в Инее -
Чмстые, красивые -
как в Инее Ивушки...
          Владимир Крыленко 22 декабря 2014
          92 ГОДа назад Ленин и СТАЛин -
          Союз эСэСэР основАли,
          а МЫ Союз ТОТ - ГНУСНо проSRAЛи:
          ЖЖУТЬ ЖЖАДными ТВАРями СТАЛи!


Рецензии