мечтЫ мои ДИВные - как Ивушки в Инее!

 мечтЫ мои ДИВные -
как Ивушки в Инее,
как в Инее Ивушки -
ДИВные красивые!

Ивушки вы в Инее -
Очень МНЕ красИвы ВЫ:
ВЫ ж - как даль тумАнная -
Но ДАЛЬ НЕ обмАнная!

ВЫ - как ДАЛЬ манЯщая -
ДИВо МНЕ сулЯщая,
РАДость МНЕ сулЯщая,
СЧАСТЬе МНЕ сулЯщая!

Ивушки вы в Инее -
СКАЗки и мечтЫ мои:
ВЫ - мечтЫ пре-ДИВныи -
ЧутОк дЫмкой скрЫтыи,
Чуть тумАном скрЫтыи...

В Инее вы Ивушки -
ДИВные красИвушки:
ВЫ - как мечтЫ девушки -
Девушки ВЫ ДИвушки!

Ах, мечтЫ вы ДЕВичьи -
Да куда ж ВСЕ дЕлись вы:
ВСЕ вы СТАЛи БАБушки,
ВСЕ вы СТАЛи ДЕДушки?

ТАК и ВСЕ мечтЫ мои -
мечтЫ мои ДИВные -
Как Ивы вы в Инее:
БЫСТРо вы растАяли -
ВЛАГой мОкрой стАли вы!

ВЫ - как Иней с Ивушек,
ВЫ - как красА с дЕвушек:
БЫСТРо вы растАяли,
БЫСТРо ВСЕ растАяли -
ВЛАГой мОкрой стАли вы!

Ивы - как мечтЫ мои -
В Инее вы Ивушки:
ВЫ - УЖЕ НЕ дЕвушки -
БАБушки да ДЕДушки!

ТАК и ВСЕ мечтЫ мои -
ВЫ - УЖЕ НЕ дЕвушки:
БАБушки да ДЕДушки -
Набрались вы Опыта,
Да вкусИли ГОРюшка...

          Владимир Крыленко 22 декабря 2014
          92 ГОДа назад Ленин и СТАЛин -
          Союз эСэСэР основАли,
          а МЫ Союз ТОТ - ГНУСНо проSRAЛи:
          ЖЖУТЬ ЖЖАДными ТВАРями СТАЛи!


Рецензии