Воин

Я в прошлой жизни был убит, храня тебя.
В бою, один, среди врагов, честь защищая.
Душа моя осталась, лишь жива.
Она металась, тыЩу лет,  страдая.

 Ты ждала меня тысячу лет и грустила одна.
 В это время я тысячу ран получил сполна.
 Исходил я весь белый свет. Я тебя искал.
 И когда уж  совсем устал и когда умирал.

Еще тогда, твоя родня сказала, нет.
И разлучить тебя  со мной повелевала.
Убийцы шли  и палачи, и магов бред,
А ты ждала, любила и страдала.

 Я искал тебя тысячу лет и не раз погибал.
 Но опять возвращался с небес и  молитву читал.
 Исходил я весь белый свет ведь я твой господин
 Это силы давало мне. Значит я не один!

Перед каждым боем вспоминал любимый взгляд
Любовь твоя мне жизнь и раны исцеляла
Я тысячу лет  не отступал назад
Вот мой последний бой  - я без забрала.

 А ты ждала меня тысячу лет и грустила одна.
 В это время я тысячу ран получил сполна.
 Исходил я весь белый свет. Я тебя искал.
 И когда уж  совсем устал и когда умирал.

Вот век двадцатый подошел уже к концу.
И не надеявшись на встречу, умираю.
Тогда, мой Бог, сказал мне: жизнь к венцу,
Твою любовь, тебе, я возвращаю.

  Ты ждала меня тысячу лет. Я тобой был храним
  А теперь вот стою пред  тобой, не ужель не любим.
  Ты, наверно, устала ждать,  ведь за тысячу лет
  Сотни раз убивали меня.  Не  сказала ты нет.

Век двадцать первый через несколько часов
Родне твоей, я зло давно прощаю
Я Вас прошу, Царевна моих снов
Сказать – ЛЮБИМ? Иль я, с тобой, прощаюсь

 А теперь вот стою один и не жив и не мертв
 Ведь пока я искал тебя, жизнь бежала вперед.
 Я стремился тебя найти, только этим храним.
 А когда Бог мне дал тебя. Я узнал. Не ЛЮБИМ!

22.12-28.12.2000г.


Рецензии