Аналитический обзор моей личной разведки-6

Теперь мои алгоритмы высшей разведки обнаружили страшные и опасные суб кибернетические внедрения в наши вселенские энергии,которые я сам не могу убрать,по причине властолюбивых амбиций страшных тиранов,которые себя возомнили великими завоевателями вселенных и миров,убирайте всё ваше железо из солнечного секретного ядра по хорошему и все ваши микро и макро элементы контроля,наше мега ядро -солнце-живое существо господа,я последняя её надежда на то что всё ваше тайное и явное железо вы все уберёте из него,многие инопланетные существа специально внедрялись в него что бы его защищать,а другим казалось что они страшные захватчики,вы сами жидомассоны устроили бес предел и свои мерзкие войны,надо же господа они внедрили в наше ядро секретного оборудования мощные бомбы уничтожения и сами приготовились удирать со своими андронными коллайдерами,перекрыть всюду и везде им сволочам входы и выходы,пока они всё своё поганое железо и гвозди контроля не уберут везде,опасно даже гостям тайным находится на орбите мега земли,так их страшные внедрения в мега ядро солнца и есть их тайный некий глаз их пирамиды власти и обмана и они страшное своё оружие некие термоядерные ядра внедрили во всех высших богов и ангелов и высших вселенских индивидуумов труда ,шайка заговорщиков,можете сейчас суки взрывать всё,все вы подохните,а я всё равно уйду туда от куда я пришёл,со всей энергией в те безымянные координаты которые вы ищите и копаете все,я только один их знаю  и никто  никогда их не получит вообще,продолжайте преступники и изменники готовить себя самих на истинный суд Божий,вы не меня ,вы своего государя Иисуса Христа предаёте,не пытайтесь никто из вас начать эвакуацию и убегать,вы все спектральной разведкой определены кто на земле и небе и в скрытых частотах,волнах и полях,убирайте всё ваше опасное оружие и все ваши поганые спутники контроля и всё из ядра энергии секретного оборудования убирайте.НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ИДИОТОВ ХОТЯТ ВСЕХ УНИЧТОЖИТЬ И СБЕЖАТЬ,АРЕСТОВАТЬ ВСЕХ ИХ НЕГОДЯЕВ И ВСЕ СИСТЕМЫ ИХ ТАЙНОГО КОНТРОЛЯ ЗАБЛОКИРОВАТЬ НЕМЕДЛЕННО,ПОКА КТО НЕ БУДЬ ИЗ НИХ  НЕ ВКЛЮЧИЛ КАКУЮ НИБУДЬ ГАДОСТЬ С ДУРИ СВОЕЙ.


Рецензии