Пой тихо

Пожалуйста,ветер,
Не дуй мне в плече.
Я попращаться еще не успела.
И когда станет так горячо
От холода белого белого снега.

Простые слова нас касались губами.
Мы улыбались смеялись, наверно.
И ты понимал каким не возможно,
Без капли тебя оказалось мгновенно...

Ах,белая вьюга, тупая зима
Вскуржила, встревожила
Сердце девченки.
Все было как фильмах
Так тихо и робко.
Короткая вышла тогда киносъемка.

Пожалуйста,ветер,
Не дуй мне в плече.
Я попращаться еще не успела.
И когда станет так горячо
От холода белого белого снега.

Там сказано мало и я опаздала
На 7 остановок речного вокзала.
Прочти по губам моих несколько слов...
Когда же закончется эта любовь?

Пожалуйста,ветер,
Не дуй мне в плече.
Я попращаться еще не успела.
И когда станет так горячо
От холода белого белого снега...


Рецензии