Трансполимикролиптонные нервомотания. 18

Попались мыши и крысы проклятущие в мышеловки мои всякие,сщас съем всех и хвосты ваши все оторву,такое всем предложение-каждому дам вам мыши и крысы по кораблю автоматическому Трансполимикролиптонному и договор все подпишите ,что никто и никогда на святую Землю не будет приходить и пакостить,всем силам и войскам начинать выполнять данное распоряжение,а жить вы можете в других вселенных,места везде полно и не ищите власть и порядки свои не городите,пусть каждая мышь и крыса со своими народами катятся по хорошему с миром и обязательным договором с этой мега планеты,и мне мои гости принесите истинные дары и стул и тапки нашего общего многочисленного белого дурдома,или мне любое моё корыто навороченное дайте ,я сам уйду по тихому в свой личный безымянный мир,сколько можно нам всем торчать в этих тюрьмах и обмане всяком господа,не надоело вам всем жить в вёдрах ваших поганых и позолоченных и народы свои обманывать сказками о богах и сереньких козликах и чужое имущество воровать,портить и прятать.Это моё всем самое разумное предложение,лучше никто вам не предложит.Катитесь все на х-й отсюда.


Рецензии