Душа и Жизнь

и странно и смешно и весело и грустно бегутъ минуты спотыкаясь о секунды и трезвость давитъ душу прохладнымъ могильнымъ камнемъ я всё сгущаю реальность своего существования земного до плотности бессмертья неземного и нетъ теней и красокъ чтобъ выразить восторгъ ужаса предъ Жизнью
бесконечной
величавой
и беспечной
насмешливой
и жадной
убогой
и жестокой
прелестной
и задумчивой
и светлогрустной Жизнью
въ свой черёдъ и Жизнь въ недоумении запнулась предъ моей Душой не доходя три шага до Неё
задумалась и растерялась
что делать съ Ней когда Она богаче и бесконечнее чемъ сама Жизнь?
ничего не делай Жизнь просто существуй дари мне радость и испытывай моё терпенье унижай кляни -
но только существуй! -
ведь безъ Тебя Мне негде отражаться и оставайся зеркаломъ Ты для Меня въ которомъ Душа бессмертная моя такъ рада отражаться вечно!


Рецензии