Очередная, напоминающая

А что если я решусь написать ещё один монолог , для одного артиста, как говорится. Или не говорится. Не знаю.
Как я заметила, что в основном, всё кроме стихов, я пишу спонтанно. Меня ни что не раздражает, меня никто не обижает, на меня не упал миллион, я не закрыла вовремя сессию. Просто, случается так , что я начинаю перечитывать свою страницу. Смотреть, что писала месяц назад или год. Это безумно весело. Все мои переживания и страдания, о бог мой.. никогда не удалю ни один стих, какая память, какое настроение.
Только что перечитывала запись 25 июня 2014, мне 18, Описывала какого мне было в 17 и как смешно мне сейчас. Ха-ха, сейчас мне 19 и я снова смеюсь над записью, которую произвела на свет пол года назад. Да что ж это такое?! Ну не ужели над этой записью я тоже буду ухмыляться..
А может оно и к лучшему. Просто я не понимаю, почему я жаловалась или даже жалуюсь на какие то проблемы из своей жизни сюда? У меня есть замечательный друг и подруга, которым я доверяю большую часть своей жизни, почему не они сейчас слушают то, что я пишу сюда. А потому что наверное, я это делаю ради себя. Мне правда интересно перечитывать это снова и снова, примерно с разницей в 4-7 месяцев. Забавно же. И я бы не сказала, что если сейчас я пишу эту заметку в хорошем расположении духа, то у меня всё хорошо и сейчас, к примеру, ясный день.  Не хрена подобного.
Сегодня 22 января, ровно через 9 дней свершится новый год, сейчас ночь, время 3.31 и за окном отвратительная погода, ни снега, ни настроения не летает на улице.
Пересмотрено много новогодних фильмов, съедено много мандаринов, даже много жарких выходных прошло - зря. Потрачены деньги, но не приобретено рождественское настроение :)
Ну собственно не вижу смысла продолжать свой монолог, по - видимому, если нет желания писать, то читать его вообще мне не захочится. Так что просто запомню этот день в этой очередной записке на потом, впереди у меня зимняя сессия, бессонные ночи, грязные дела, отмечание праздника, встреча с семьёй и бла бла бла..


Рецензии