На приёме у психолога

      Хорошая у меня работа.  Не денежная,  но интересная. Вообще-то я врач-диетолог,  но сейчас на полставки в районной поликлинике психологом подрабатываю. А вторые полставки ЛОР выпросил. Ему впечатления нужны: он стихи пишет. Говорят, большой успех в столице имеет. Восторгаются!   
     Хорошая у меня работа. Нужная. Особенно в последнее время, с тех пор, как в стране объявили режим всеобщей экономии. Народ дуром так и валит.
   Вот, например, сегодня  в конце приёма заходит мужичёк. Интересный такой! Сам – метр с кепкой, а голова – огро-о-о-мная, круглая и лысая. Сразу видно, что дурак. Хотя, возможно и наоборот. Карточку свою подаёт . Читаю: «Николай Иванович Посусекин», а рядом в скобках – « Коля Бок».
 
-Это что, - спрашиваю,- кличка у вас такая?

-Не, - говорит, - это мой «ник» в соцсетях.

-Да, - думаю, - скорее всего, от большого ума  человека в мой кабинет  занесло. 

 -Так, что же вас беспокоит, Коля Бок?

 - Беда у меня, доктор. С головой что-то. Голоса разные слышу.

 - Любопытно… И кто же вам, Николай Иванович, информацию посылает?

 - Доктор, я сейчас всё подробно расскажу. Вот, к примеру, надеваю я свою шапку, серенькую кроличью (а может, заячью?), а она мне тихо так, угрожающе шепчет: «Коля Бок, а я тебя съем».
     Или: покупаю что-нибудь сладенькое к чаю. Я, доктор, конфеты люблю, «Ну, погоди!» называются.  А там, знаете ли, на фантиках волк за зайцем гонится. Так вот, этот волк, вдруг ни с того, ни с чего,  поворачивает свою зубастую пасть ко мне и голосом Папанова рычит: «Ну,  Коля Бок, берегись! Я тебя сейчас есть буду!».
   А вчерашний случай?  Прихожу домой, включаю «плазму». А там заседание правительства идёт. Дмитрий Анатольевич, как председатель правительства речь держит. Естественно, делаю звук погромче, и тут Медведев  прямо с трибуны лично для меня делает заявление: «Гражданин Посусекин, официально сообщаю вам, что мы приняли решение вас съесть».
   Доктор, что же это со мной такое творится? Шизофрения, да?

-Нет,- говорю, Николай Иванович,  всё не так страшно. Вспомните, пожалуйста, не обидели ли  вы кого-нибудь ненароком или намеренно?

-Да, доктор, водится за мной подобный грех. Бабку и деда, пенсионеров престарелых, совсем одних в деревне бросил. Укатил в город, и думать о них забыл.
  А они меня с младенчества пестовали. Для меня по своим пенсионным сусекам скребли. А я, как сыр в масле, катался. На деревенской сметанке и молоке, считай, поднялся, и этаким молодцем вырос…

 Смотрю я на него, а этот Коля Бок, и вправду такой пухленький да румяный,
свеженький да мягонький. И парным молочком от него так вкусно пахнет!
  Просто, нет никаких сил терпеть! И хотя я, Лисавета Патрикеевна, как врач-диетолог, прекрасно знаю о вреде сладкого и мучного, а против инстинкта не попрёшь. Вот нечаянно и отужинала…
  Хорошая у меня работа. Не денежная, но интересная, нужная  … и сытная.


Рецензии