стрела

сплетенье телъ сплетенье душъ
и жажда ненасытная
о Воссоединенье
сплетеньемъ телъ ведаетъ Сексъ
его благословляетъ Эросъ
но Онъ лишь помощникъ
всесильного Господа
Который ведаетъ сплетеньемъ душъ
где та душа что маясь въ Пустоте
подобно мне ищетъ союза
съ родственной душой?
мне надоело знакомиться съ телами
и убеждаться что оживляющие ихъ души
такъ скудоумны такъ убоги
въ сравнении съ моей несовершенной
но и не доступной имъ
вотъ видъ изъ поднебесья души моей:
пригорокъ обильно политый зелёнымъ
хрустальные трели пернатыхъ друзей
и я
одинъ
наедине съ природой
но где-то близко недалече
горитъ костёръ и тлеютъ угли въ печке
и молодая жена баюкаетъ нашего сына
Егора Второго
и грудь её уж полна молока
и губы уставшие отъ поцелуевъ
уже соскучились по моимъ губамъ
что шепчутъ трепетную сказку
про весёлого короля
и повторяю за нимъ и Володей:
- какая стрела летитъ вечно?
- стрела попавшая въ цель


Рецензии