1-370

__

Крошится глыба дней моих.

Жить без дат; цифры – магия…

__

Искусство как проникновение в загадку ночной тишины… - чтоб такое вышло, нужна опора там, наверху…

Пока нахожу лишь канву – и, окаменевая, в ужасе гаснет жаждавшее выражения чувство.

Я так ужасно чувствую себя, что это может неизгладимым отпечатком лечь на мою внешность – всё кажется, что вот скажут: «ты так ужасно выглядишь, изменился…» –  не говорят!

Свет и тьма есть полосы длиною в день и ночь; мы в день проходим свет и в ночь проходим тьму. Тьма происходит от того, что свет заслоняет Тело, т.е. тьма есть тень - тень дома, тень Земли…

Мне добрым быть приходится стараться; выходит, я фальшивлю и сам-то не таков; впрочем, гнев праведен, как праведно любое чувство, а правильность  добродетелей всё обращает в пепел, потому что они обычно ничем не лучше этикета. То плохо, что слишком мало доброты во мне, но к исправленью другой путь нужен, не зажиманье носа, закрыванье глаз и затыканье ушей.

Что-то заслонило радость света и душа томится среди   бестелесных мыслей; всё как сон – и неужели прав прагматик, говорящий, что это просто голова болит…

Начнем сначала…

«Вначале было слово, и слово было у Бога» – из слова, как носителя божественного начала надо исходить, а не из так называемой «реальной жизни». Воплощенная в плоти идея и есть жизнь.

…Я мог бы «писать» всё это в уме – всё равно ни к чему. Собственно, обычно так оно и выходит…

Надо или совсем бросить и душу и мысли или искать причины своей неудовлетворенности…

Я люблю себя, сочувствую своим слабостям и замечаю малейшие душевные движения…


Рецензии