Виртуальная Ёлка

Кем стать мне?

В канун Твоего Рождества…

Побуду немного Ёлкой, пожалуй…

Пушистой красавицей с «колючками» листьев.

Денёк поживу жизнью ели. Вечнозелёной, но вовсе не вечной…


Уже не больно...

Уже не холодно…

Уже не звенит металл…

Снежный саван скрыл щЕпу и остов…

Цепочка следов делит надвое белый покров.

Свиристели на ветках рябин славят свободу, и алые грозди… как брызги крови...

Творец задумал меня могучим деревом, дающим жизнь миллиардам существ, подобным

мне.

Создания, рождённые иными, жили мной и трудились, строя свой муравейник, гнездо

или нору.

Природа и время нашли приют в моей кроне.

Жизнь корнями проросла в землю…

Теперь мои корни – крест, сделанный руками плотника из ствола другой ели.

Мой снег – вата. Мои снегири – раскрашенное papier m;ch;, а шишки – пластика

пластика.


… ах, да!

Какой пластик, какие шишки?

Я - виртуальная ель! Нереально реальное новогоднее дерево,

украшенное шарами букв, гирляндами предложений и вершиной названия.

Искорки смысла вспыхивают между веток абзацев, красуются, и, отразившись блеском

в глазах, меркнут. Вера в волшебство рождает мечты и планы. Воздух пропитан

смолой препинаний и хвойно-мандариновых воспоминаний…


Разбилась вдребезги хрустальная игрушка ума от неосторожного прикосновения.

Неопытные детские руки спрятаны за спину, блестящие осколки знаний собраны в

совок мнений, осыпавшиеся от тепла иголки мыслей, отправлены в мусор архивов.


… «готова»,

«украшена»,

«зажжена».


Бездушно ожидая

хоровода суждений.


Над пустыми, для ели,

подарочными коробками.


Погибнув в реальности

ради жизни в чужой иллюзии.


Сух ствол...

Сух слог…

Слух…

Глух …

Того,

Чью

«Жизнь»

«Празднует»

Моя

Смерть.


Рецензии