1-379

__

Чему я научаюсь, так это смирению – понимаю теперь, что пылинка, понимаю, что нельзя рассчитывать наперед, понимаю, что затерян в море; всего море – людей, домов, деревьев, взглядов на жизнь, всего…

Рядом со смирением покорность судьбе. Жизнь не многим отличается от сна. Все без конца уходит и в то же время наблюдаешь все те же, словно навек застывшие, семейные картинки.

__

Я не знаю, чем, в итоге, буду заниматься – каким практическим делом - и я хочу, чтобы мне было это все равно; или, вернее, все тошнотворные чувства, какие несет для меня любое практическое занятие, должны находить выход в море прекрасного и  не заливать меня.

Я уже понял, что будет много дерьма, мучений и скуки, но я лишь тем сильнее буду дорожить достигнутым, своим, пусть и бесполезным /что сознаю/.

Ко мне пришло осознание жизни как непостижимого соединения рая и ада, причем ад – всё главенствующее и внешнее, а  рай – «царство Божие внутри вас». Они строят рай на земле, но получают ад.

Я слишком мало думаю о рае, об его отраде; сейчас чаще, потому как понял, что жизнь – крестный путь и испытание перед той, второй жизнью, которая уж будет вечной.


Рецензии