1-380

__

Меня устраивает книга, как притча и как взгляд, который доходит до неба и всё объемлет. Потому как главное, что мешает – закоснелый, выхолощенный взгляд на жизнь.

Я хочу смотреть на жизнь и людей внимательно, стараться все понять и не бояться; и не презирать свои чувства. Если же что-то из понятого или прочувствованного не смогу выразить в жизни, то мне останется только писать – я не хочу, чтобы что-то пропало или  пылилось, ненужное практическим делам.

__

Когда я пишу свои думы и чувства, то убеждаюсь, что они под контролем, что они не хаос. Придут тяжелые времена – а они обязательно придут, потому что надо будет работать и страдать среди чужих людей - и тогда я могу не вытерпеть и выпустить себя из под контроля – я же много раз, чуть хуже становилось, выпускал себя – но эти тексты мне помогут удержаться или хотя бы отвлекут…

__

Жизнь дана так ненадолго. Кажется, ты вечно ждешь, пока пройдет пустое время, а потом оказывается, что уже край и ты кричишь с отчаянием: «как, уже все?!» Мол, не может быть, чтоб все – я жил еще слишком мало…


Рецензии