Самой прочной нитью

Ты – мой свет, мое солнце, мое спасение от самой себя, от душащей пустоты внутри, от выламывающих костей и побелевших пальцев. Ты – мой воздух, мое вдохновение, мой кусочек тепла под ребрами, оберегаемый от всех ветров этого выцветшего города, в котором невозможно доверять никому, кроме тех, к кому привык за долгие, долгие годы. Мои пороговые отметки, зарубки в памяти, неровные записи в дневниках. Бесконечные письма, кухни, телефонные линии. Спасибо небу за этих немногих, но за тебя – в особенности.
Рыжие кудри, длинные ноги, нервные пальцы. Твоя проза выбивает из меня весь дух, и невозможно сосредоточиться на работе, хочется прорываться к тебе через все стены и заставы, чтобы обнять, прижать крепко к себе, оберегая от чертового безразличного мира. Чтобы глаза в глаза, чтобы улыбка отпечатывалась в сердце и невозможность отпустить твою руку.
Мы предназначены друг другу небом, кажется. Пронзительнее любви, искреннее дружбы. Мы связаны отпечатанными словами – самой прочной нитью. Черт возьми, мы даже писали вместе, выплетая паутинку из строчек, какое обещание может быть прочнее?
Я распечатываю твои письма, требую автограф на каждую посвященную мне строчу и боюсь спрашивать, чем заслужила такое счастье. Ты видишь меня через все маски, через все недоверие и въевшуюся в кожу привычку защищаться. Ты не только видишь – ты принимаешь. Не только сильную, уверенную, с ровной спиной и улыбкой, но и уставшую, злую до песочного скрежета, до мата сквозь зубы и глухого воя. Оберегаешь меня, беззащитную. Даешь передышку, теплом и верой в меня поднимаешь на ноги, и я снова чувствую внутри карбон. Чтобы потом обнимать тебя, пытаясь защитить от всей боли, от усталости, от тоски, делясь теплом и уверенностью.
Мы держим друг друга.
Мой свет, мое солнце, открывшаяся мне новая подвселенная. Ты вспомни только, сколько мы друг к другу шли. Как осторожно переминались, как принюхивались и оглядывались, как работали и уже тогда тепло и искренне желали друг другу удачи и верили, что вот тот, на другом конце письма, точно свернет горы и добьется своего.
И теперь мы вышагиваем рядом и планируем лето. Океан, он будет у нас. Огромный, спокойный, свободный каждой своей каплей. Мы сбежим, чтобы урвать от него кусочек этой уверенной непоколебимости. И вернемся, чтобы снова в бой, снова рвать жилы, становиться теми, кем должны быть, кем хотим быть. Рядом. Плечом к плечу, чуя нутром, что рядом – правильный и нужный.
Хватило бы сил вывернуть вселенную наизнанку только чтобы ты улыбалась. Столько тепла в твоих глазах, у тебя внутри, пожалуйста, береги его. Тепло и свет, я так боюсь, что моя усталая злость когда-нибудь запачкает, омрачит его, но ты держишься, ты хрупкая и сильная одновременно, даже если сама не хочешь в это верить иногда. Но ты сильная. И смелая – не испугалась моих колючек, за что я буду до скончания веков тебе благодарна. Доверила мне себя, еще тогда, когда я стала твоим редактором.
Моя чудесная.
Спасибо.
Спасибо тебе за все.
Навечно твоя, вполне уверенно рассчитывающая и дальше идти с тобой рядом по жизни, искренне любящая тебя.


Рецензии