Это было недавно, это было давно...

Как приятно с утра получать поздравленья!
Вспоминается детство и то  ощущенье,
Что тебе только  пять,  скоро мама войдет,
И подарков тебе   целый воз принесет!

Папа тоже поздравит,  прижмусь я к нему,
Обниму, засмеюсь, а чему – не пойму!
В одеяле к окну он меня поднесет,
Скажет: Светик, смотри! Солнце в гости идет!

С появленьем твоим  в этом мире  большом
Стало нам веселей, стал счастливей наш дом!
И в природе теперь  каждый день  стал длинней!
Пусть – всего на минуту, но стало  светлей!

Ведь не зря мы Светланой назвали тебя!
Мы хотим,  чтоб была ты  счастливой! Себя
Береги от болезней, невзгод, и потерь, -
Жизнь – такая нелегкая штука, поверь!

Имя нежное, светлое дали тебе,
Хорошо, что ты есть! Благодарны судьбе!
В этом имени вложена наша душа!
Будь  же , дочка, как имя твое, хороша!


Рецензии
Светочка, сколько ты понаписала всего! Молодец, что не смотря на все трудности, ты неиссякаема в творчестве. Дай Бог, чтобы и впредь муза тебя не оставляла. Жду твои книжки. Оказывается Невская маскарадная - это порода кошек, а я решила, что это в честь тебя назвали вы свою кошечку.
Обнимаю Галя.

Галина Иванова 3   06.03.2015 16:50     Заявить о нарушении
Привет, Галочка! Книга уже неделю как уехала ко мне! жду после праздников, сразу отправлю тебе обе. А с кошкой - как раз ее назвали частью моего имени, а я взяла часть от ее породы в качестве псевдонима. В общем - вот такой гибрид получился!
С праздником тебя, дорогая подружка! Лана.

Лана Невская   07.03.2015 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.