Лица России 82

Ох, уж этот Интернет…

В чем его не обвиняют. И в растлении, и в оглуплении, и в том, что дети думают гораздо меньше. Вот раньше… Дети записывали, запоминали. Нужную информацию можно было получить только из книг. Надо было рыться в библиотеках, чтобы ее найти.

Хорошо бы, если бы так. А то один найдет, а все остальные перепишут. А не найдет, так и что… Шпаргалки писал тоже добросовестный ученик, а ленивый ими только пользовался. По себе знаю. В институте, когда учился, девчата напишут, а мы пользуемся их добротой.

Сужают взгляд на мир сами родители тем, что лишают возможности даже заглянуть в гугл.

Вместо того, чтобы потребовать от ребенка, они ему одного репетитора, другого. Репетитор старается, а ребенок смотрит и думает… Да ничего он не думает. Он отучается от самостоятельного мышления.
 Дети не хотят учить и учиться… Ай-ай-ай… А зачем? Если добрые дяди продадут им диплом. И будет ходить человек с высшим образованием и думать, что он и вправду умный. Только жизнь у него как-то не сложилась…

И кого обвинить? Не себя любимого и умного. Кого-нибудь другого? В крайнем случае, Интернет.

 Интернет вреден? Это, может, и так. Но любое оружие можно повернуть в разные стороны. Если видеть в интернете врага, он будет врагом. Надо показать положительные стороны интернета.

А что касается того, что раньше больше читали, то это заблуждение. Читающих всегда сохраняется определенный процент.

И раньше большинство не читало, и сейчас не читает. Чтение удел избранных.
Чтение - это труд. А трудиться хочет далеко не каждый. Тем более труд умственный, гораздо тяжелее физического.

Задача взрослых увеличивать процент читающих, а самое главное не дать ему сократиться.

Так что не все так плохо...


Рецензии