Повинную голову отсечь

Вчера меня поили дриньком и давали курить. Ох-ах, грустная история. Приехали из Норвегии знакомые,зашли навестить и спросить о наших планах, потому что Рождество, следом ДР мужа, НГ и далее тоже праздники.Услышав, что я третий месяц трезвеница-паинька, да ещё и не курю, проявили несгибаемое упорство посмотреть, не издохну ли я сразу после любой дозы. В итоге я выпила два раза по 30 грамм старки и выкурила две тончайшие сигаретки, которые вроде бы почти без никотина. Моя оранизЬма, испугавших дальнейших экспериментов отреагировала непрерывным иканием. Я самоудалилась из компании, икала на кухне и просила принеси мне еврейского аспиринчика.
Утром голова напоминала пустой котёл, гулкий и издававший звуки-бом,бом, бом, бом.Провозившись немного дольше обычного, я отправилась на стадион привычной дорожкой. По шоссе медленно полз навстречу внедорожник, чёрный и угрожающий.
-Щаз будут убивать, -подумала я вяло.
Вялость исчезла и очень захотелось пи-пи, когда дверца открылась и нарисовался здоровенный мужик, с рёвом:
-Вы где ходите????
Я собралась запеть:
-Снова мы в бой пойдём за власть советов,- но смогла выговорить только:
-Мама...

До мужика "доехало", что он меня перепугал, его рёв стал гулко дружелюбным, оказалось, что второй месяц, увидев меня утром, мужик получает не день, а сокровища Али Бабы. Всё у него ладится и удаётся, а вот сегодня мало того, что понедельник, ещё и встреча важная, а меня нет. Мужчина кланялся и извинялся, мои онемевшие ноги отошли и убежали на стадион, не дослушав.
Опять никто не пришёл и я уже привычно пошла по кругу. Прибежали мужчины, крутанулись, помахали мне руками и убежали на озеро, купаться. Я уныло наматывала круги, решив не делать зарядку, пожалеть голову. Тут пришёл Женюрочка и стал топтаться у ворот. Я погладила Микки, он убежал к хозяину, а я снова пошла по кругу, раз, два, три, четыре. Женюра стоял, как часовой у мавзолея. У Микки замёрзли лапы и хозяин посадил его за пазуху.
-Всё,- поняла я ,-осаду не снимут.Дошла до Женюрочки и тыкнув в него указательным пальцем, спросила:
-А ты записался добровольцем на фронт?
Не, вообще-то я только и сказала:
-Ну?-угрожающим голосом. Ведь Эллочка людоедка обходится минимальными фразами.

-Ой, -сказал Женюрочка, -еле понедельника дождался, с вами поговорить. ОНА приезжает, немочка. Мне уже соседи всего принесли, дачных огурчиков- помидорчиков и бочковых и в банках. Квартиру выдраил, готовить буду сегодня, а что мне ЕЙ про свою маманю сказать?
И уставился на меня своими шоколадными глазами.
-Ну?-злорадно спросила я...
Вздохнула и посоветовала:
-Скажи, маму отправил в Друскининкай, подлечиться, на пару недель.
Да на фига ей твоя мама, главное, вон, Микки какой славный. Услышав, что разговор про него, пёсик высунул мордочку из хозяйской куртки и сладко зевнул.
-Спасибо, просиял Женюрочка.


Рецензии