Отражение времени. Письмо четырнадцатое

                Все письма - подлинные. Оригиналы писем
                сохранены. Так как сегодня письма являются
                историческим источником, они печатаются
                без редактирования. Содержание, стилистика,
                орфография соответствуют оригиналу. В тех
                местах, где текст письма не сохранился,
                поставлено многоточие.

«Ленинград  5 октября 38 г.

Здравствуй Лёв!
Вот я и дома. Доехал благополучно, без приключений (приключения нача-
лись с вступлением в Ленинград). В Ленинград я прибыл в 10 ч. утра 28-го
сентября. Сразу же (в первые 2 часа пребывания в городе) выполнил некото-
рые не…ресные формальности (короче говоря прошёл …пункт) с лёгкой ду-
шой и бумажкой в кармане (о прохождении санобработки) «открыл страни-
цы» новой части «хождения по мукам» (пишу с маленькой буквы т.к. говорю
не о книге, т.что не пойми плохо) Я решил направиться к одному другу (кото-
рый приезжал ко мне). Явился я к нему, он только встал. Ну побалакали. При-
шёл ещё один друг. Сбегали вниз в магазин и справили окончание отпуска и
начало года. Потом пошли в кино на «Враги». В училище явился я в 22-30
(дабы не влипнуть в наряд). В училище устроили обряд пожирания «шамов-
ки» привезённой из дома (не выбрасывать же) На след.день приготовившись
к началу занятий пошли …лой шатией в парк К и О.
Являемся туда, народу ни кого, все аттракционы, ларьки, буфеты, рестораны
закрыты. Ладно, не смущаемся, прём по парку. Смотрим на поляне народ;
мы туда, узнать что за народ и что ему надо. Оказывается там шла генераль-
ная репетиция пантомимы «Джордано Бруно». Ну посмотрели и ко двору. А
30-го всё же влип в наряд. Ну, Лёва, жду писем.
 Мой адрес: Ленинград 1. П/я 257 П – 2 – 2
Жму руку. Женя.
Постскриптум. Я тебя обманул малость. Обещал перед отъездом заехать и не
заехал. Дело в том что я уехал не в час ночи как полагал, а в 9 часов вечера,
т.к. на час ночи не было билетов и я уже взял туда, куда ещё были»


Рецензии