В Инее Ивушки - ЗИМние вы ДИвушки! Песенка ЗИМняя

 В Инее Ивушки -
ЗИМние ДИвушки:
СКАЗочки ЗИМние -
СКАЗочки ДИВные!

Ивушки вы ДИвушки -
Ивушки вы в Инее:
До чего ж ВЫ мИлые,
До чего ж красИвые!

Ивушки ВЫ в Инее -
ВЫ ДИВно красивые:
СКАзочки ВЫ ЗИМние,
СКАзочно ВЫ дИвные!

В Инее Ивушки -
ДИВны красИвушки:
Как нежные девушки -
Девушки ВЫ ДИвушки!

Иль пышны женщины -
ШУбки вы одЕвшие:
ШУбочки пушИстые -
Как Ели иглИстые!

Или вы как кОшечки -
ЛеглИ на окОшечке:
ШУбки вы ворсИстые -
МЯгкие пушИстые!

Или вы как бЕлочки -
Шустры - как дЕвочки -
МЯгкие пушИстые -
ДЕВственно вы чистые!

Ивушки вы в Инее -
Дивно вы красивые:
В тумАнящей дЫмке ВЫ -
В ДАЛЬ манЯщей дЫмке ВЫ -
Как-будто вы в вЫмысле!

Ивушки вы в Инее -
Очень МНЕ красИвы ВЫ:
ВЫ ж - как даль тумАнная -
Но ДАЛЬ НЕ обмАнная!

ВЫ - как ДАЛЬ манЯщая -
ДИВо МНЕ сулЯщая,
РАДость МНЕ сулЯщая,
СЧАСТЬе МНЕ сулЯщая!

Ивушки вы в Инее -
СКАЗка и мечтЫ мои:
ВЫ - мечтЫ пре-ДИВныи -
ЧутОк дЫмкой скрЫтыи,
Чуть тумАном скрЫтыи...

В Инее вы Ивушки -
ДИВные красИвушки:
ВЫ - как нежны девушки -
Девушки ВЫ ДИвушки!

ДИВушки вы ДЕВушки -
Да куда ж ВСЕ дЕлись вы:
ВСЕ вы СТАЛи БАБушки,
ВСЕ вы СТАЛи ДЕДушки?

ТАК и ВСЕ мечтЫ мои -
Как Ивы вы в Инее:
БЫСТРо вы растАяли -
ВЛАГой мОкрой стАли вы!

ВЫ - как Иней с Ивушек,
ВЫ - как красА с дЕвушек:
БЫСТРо вы растАяли,
БЫСТРо ВСЕ растАяли -
ВЛАГой мОкрой стАли вы!

Ивы - как мечтЫ мои -
В Инее вы Ивушки:
ВЫ - УЖЕ НЕ дЕвушки -
БАБушки да ДЕДушки!

ТАК и ВСЕ мечтЫ мои -
ВЫ - УЖЕ НЕ дЕвушки:
БАБушки да ДЕДушки -
Набрались вы Опыта,
Да вкусИли ГОРюшка...

Ивушки вы в Инее -
ВЫ ТАК ВСЕ красИвые,
Хотя вы и сИвые:
ВСЕ покрЫты Инеем,
ВСЕ покрЫлись Инеем -
СТАЛи ТАК красИвее!

ВЫ - МНЕ мИлы Ивушки -
Как ДЕДушки, БАБушки -
Ивушки вы в Инее -
СИВы - но красИвее!
          Владимир Крыленко 22 декабря 2014
          92 ГОДа назад Ленин и СТАЛин -
          Союз эСэСэР основАли,
          а МЫ Союз ТОТ - ГНУСНо проSRAЛи:
          ЖЖУТЬ ЖЖАДными ТВАРями СТАЛи!


Рецензии