Пришел твой черед умереть

Привет! Я очень рада каждому читателю, который нашел это произведение и прочитал его. Я пока только начинающий автор, поэтому прошу прокритиковать мою первую работу, которую я решилась выложить на такой крупный сайт. Кое-где могут встречаться ошибки, прошу указать мне на них. Но я надеюсь, что вам понравится данная работа, написанная в жанрах мистика и ужасы, с необычным сюжетом. Приятного прочтения!

Пролог.

Вам когда-нибудь приходилось сражаться со смертью в одиночку, отстаивая свое право на жизнь на земле? И не лежа в больнице под капельницей или убегая от бешеной своры голодных волков, а просто сидя на кровати, от страха закрывая лицо подушкой? Мне пришлось испытать это на собственной шкуре.

Ту тихую, зимнюю ночь я запомню навсегда. С нее и начался весь этот каждодневный кошмар, мучающий меня вот уже на протяжении года.
Кейт не отставала от меня ни шаг, я видела ее прозрачный силуэт повсюду. В школе, магазине, кинотеатре, кафе... Я кричала, плакала, умоляла ее оставить меня в покое, забыть прошлые обиды и начать жизнь заново, там на небесах. Но девушка вновь появлялась и не исчезала, как бы сильно я этого не желала. Все существующие в мире способы по избавлению от призраков и отправлению их душ в подземный мир, не действовали на Кейт. Я часто видела ее ухмыляющуюся улыбку, стеклянные глаза, некогда светло-серые, непонятные взмахивания рук, когда очередная целительница или гадалка проводила надо мной обряд. Церковь тоже не помогла. Кейт прилипла к моей душе накрепко и потихоньку высасывает из нее живительные соки, чтобы вновь воскреснуть. Из-за этого по ночам меня мучают сильные галлюцинации, головная боль и неисчезающее чувство вины. Да, от части это я виновата в смерти Кейт, но я давно уже покаялась, выплатила ущерб ее семье, заплатила за лечение больной сестры Кейт. Я не понимаю, что ей еще нужно от меня.

Люди называют меня сумасшедшей. Ведь только сумасшедшая может идти по улице и кричать на призрака, которого не видят остальные прохожие. Кейт молча слушает мои гневные тирады, нередко заканчивающиеся истерикой прямо посреди улицы, и тихонько кивает головой, как китайские болванчики. Она никогда не разговаривала со мной, наоборот, я с ней, так что я даже не знаю, как звучит ее голос. Наверное, как и у любой семнадцатилетней девушки, звонкий, веселый, задорный, и главное, живой.

Однажды во время очередного нервного припадка, когда я, распластавшись на холодном полу в комнате, осыпала проклятиями бессмертную душу Кейт, а сама девушка стояла у двери, я очень громко произнесла одну фразу, после которой Кейт впервые за целый год ежедневных истязаний заговорила. Ее голос был похож на дуновение осеннего ветерка, от которого желтые листья поднимаются в воздух и кружатся в танце, настолько он был тихим, что мне невольно приходилось вслушиваться в каждое произнесенное ей слово. На мой вопрос "Что тебе от меня нужно?", она ответила просто и незатейливо: "Твоя смерть".
После этого вся моя жизнь приняла иной смысл.




Глава первая.

" Наедине со страхом ".

Flashback: Год назад.

- Вы что уже уходите? - с сожалением в голосе промолвила Кристина, держа в руке бутылку коньяка. Девушка медленно повернулась ко мне и еще раз отхлебнула глоток обжигающего горло напитка.

- Прости, Крис, но уже поздно, два часа ночи. Тем более, мы завтра с Сэмом едем в гости к моей маме, - нахлобучив на взъерошенные светлые волосы серую шапку, немного улыбнувшись, ответила я.
Еще раз мельком посмотрев в свое отражение в зеркале и удостоверившись, что с прической все в порядке, я громко крикнула своему парню Сэму, чтобы тот немедленно шел одеваться.

- Сейчас, милая, - раздался его приятный, хрипловатый голос из кухни, где Сэм сидел вместе с Заком и обсуждал важные мужские темы. Пока он прощался с другом, я уже успела запариться в теплом пуховике. Еще полчаса ушли на то, чтобы пьяный Сэм смог нормально застегнуть пальто и зашнуровать ботинки. Пальцы его не слушались, поэтому парень несколько раз пытался продеть один шнурок в одну и ту же дырочку.
Я смотрела на все эти тщетные попытки завязать узелки уничтожающим взглядом, мне было стыдно за Сэма. Его пьяное состояние переходило уже все дозволенные границы. Но к моему счастью, Кристине и Заку было откровенно наплевать на нас с Сэмом, парочка уютно расположилась в глубоком кресле и о чем-то ворковала. Я только успела крикнуть что-то на прощание, предварительно махнув рукой, взять под руку ничего несоображающего Сэма и силком запихнуть его в лифт.

- Почему ты не мог выпить один дома? - закрывая лицо руками, простонала я. Сэм вызывал во мне отвращение, я не могла смотреть, как на этого сильного и уверенного в себе парня влияет алкоголь, превращая его в безжизненное тело, еле волочащее ноги вслед за мной. Черноволосый попытался поцеловать меня, но я отвернулась к стене лифта. Уж лучше разглядывать грязную стену, изрисованную матерными словами, чем встречаться с его жалким взглядом.

А ведь когда-то Сэм был совсем не такой. Наше первое знакомство состоялось в зале кинотеатра, куда я пришла с огромной ватагой неугомонных одноклассников, а он с Заком. Тогда я еще опрокинула на него целую миску попкорна и долго извинялась, отчаянно краснея под его пристальным взглядом. Потом мы пересекались еще пару раз в кафешках, и вскоре стали парой.

Я не заметила того переломного момента, с которого Сэм начал довольно часто выпивать. Он говорил, что у него проблемы на работе, начальник постоянно пилил, да тут еще и я со своими вечными нотациями о вреде алкоголизма. Вообщем, Сэм потихоньку начал спиваться, что крайне меня раздражало.
Двери лифта медленно разъехались в разные стороны и я быстро вышла из подъезда на свежий воздух. Сэм поспешил к машине, включая обогрев салона, но я не спешила залезать в авто. На улице царила глубокая ночь, светлая луна ярко светилась на фоне маленьких звезд. С неба падали пушистые снежинки и я стянула перчатки с рук, чтобы поймать пару таких же. Мягкий снег плавно опустился на мою теплую ладонь и мнгновенно растаял, оставляя после себя несколько капель воды. Как же красиво зимой! Жаль, что Сэм никогда не умел замечать такую красоту вокруг себя.

- Ани, мы едем домой или нет? - Сэм приоткрыл окно и громко прокричал мне, так что я невольно вздрогнула и поежилась. Сев в машину, я схватилась руками за руль и завела авто ключом зажигания. Новенькая Мазда плавно зашумела, и в салоне сразу же стало как-то уютнее. Сэм полез на задние сиденья и достал оттуда запечатанную бутылку виски.

- Не пей слишком много, - предостерегла его я, хотя внутри разрывалась от желания разбить эту чертову бутылку о его неразумную голову, - Завтра мы едем к моей маме.

- Мы же были у нее на прошлой неделе, - недовольным голосом отозвался парень и отхлебнул внушительный глоток виски. Я покрепче ухватилась руками за руль, впиваясь ногтями в кожанную отделку. Единственное, что сейчас удерживало меня от скандала, это то, что я вела автомобиль по густо занесенной снегом дороге и любой неправильный маневр мог оказаться роковым.

- Милый, - я как можно ласковее произнесла это слово, - Давай не будем ссориться. Сегодня ты уже больше пить не будешь, а завтра после поездки можешь отправиться к Карперам хоть на всю неделю, хорошо?
Я взглянула на уставившегося на дорогу Хопкинса и ждала ответа. Парень медлил. Похоже, что он вообще не был намерен отвечать, целиком увлеченный распитием спиртного. Во мне разыгралась злость и ненависть, было очень обидно считать себя за пустое место, которое ни во что не ставят.

- Знаешь что, Сэм?! - я повернулась к парню и впилась в него взглядом. Не знаю, как у меня еще получалось управлять автомобилем, наверное, я делала все на автомате. - Мне надоели твои бесконечные пьянки, ругань, невнимание ко мне! Когда ты в последний раз дарил мне цветы?

Сэмми почесал рукой в затылке, а затем медленно проговорил:

- На прошлый день рождения.

- Это было девять месяцев назад! - я вскипела от злости. Как я вообще могла встречаться с таким равнодушным человеком?!
- А моя мама? Ты вообще помнишь, как ее зовут? - вновь задала вопросы я и Сэм вновь молча смотрел на меня, стискивая в руках недопитую бутылку. Мне так хотелось треснуть его по башке, чтобы мозги хорошенько встряхнулись и встали на место.
Но я лишь фыркнула и отвернулась к окну. Не хочу больше разговаривать с этим алкоголиком, мне противно даже его присутствие в своей машине.

- На дорогу смотри, - еле прошептал черноволосый заплетающимся языком. Я напрягла весь свой слух, но так и не расслышала его слов.

- Что? - переспросила я, уставившись на него, как на экспонат в музее.

- На дорогу смотри! - что есть силы вскрикнул Хопкинс, но было уже поздно. Я всем телом ощутила какой-то странный толчок, будто авто налетел на огромный булыжник. Меня это очень испугало и я сильно надавила на педаль тормоза. Машина резко подалась вперед, так что мне пришлось вцепиться руками за руль, чтобы не стукнуться головой об лобовое стекло, и затормозила. Я медленно повернулась в сторону Сэма, тот нервно оглядывался по сторонам, а все тело била мелкая дрожь.
Он быстро вышел из машины, и когда я из любопытства попыталась проделать тоже самое, приказал оставаться на месте. Через пару минут он вернулся, и лицо его было бледнее снега, которым занесло всю трассу. Сэм что-то бессвязно бормотал, еле шевеля посиневшими от холода губами, и очень странно смотрел на меня. Я поежилась от его взгляда. Налетела на огромный камень и поцарапала машину, подумаешь, а он так переживает.

- Ты сбила человека, - наконец выдал он, спустя пять минут затянувшегося молчания. Сначала я подумала, что это просто шутка, но парень не смеялся. Тогда я отпрянула и пулей вылетев из машины, оттолкнула будто застывшего на месте Хопкинса, приземлилась рядом с безмолвно ледащим телом. Это была темноволосая девушка, одетая в черное пальто и синие джинсы. Она лежала в какой-то неестественной для человека позе, скрючившись пополам, ноги раскиданы в разные стороны, а правая рука была вывихнута. Я попыталась привести ее в чувство, трясла за плечо, била по щекам, проверила пульс. Девушка была такой бледной и беззащитной в позе эмбриона, что у меня невольно сжалось сердце. Я до последнего была уверена, что она еще жива, просто находится без сознания. Подошедший Сэм потрогал ее запястье, и медленно покачал головой.

- Ты убила ее. Вот теперь сама и разгребай все это дерьмо, - выплюнул слова он и насколько это было возможно в его состоянии, зашагал в обратную сторону по заснеженному шоссе. Я не теряла надежды спасти девушку. Пусть этот предатель уходит, пусть бросает меня наедине с трупом, мне уже все равно.
На затылке девушки расплылось некрасивое кровавое пятно, и я, проведя по голове рукой, тихо заплакала, рассматривая свои окровавленные пальцы. Поднявшись с колен, я в ужасе посмотрела на все произошедшее. Девушка мертва, Сэм убежал, как подлый трус, а я одна стою посреди дороги. В голову вдруг пришла мысль, что неподалеку от места аварии есть приусадебные участки, где родители прошлым летом прикупили дачу.

Можно будет отсидеться там, пока все не стихнет. Пробираясь через темный лес, застревая ногами в огромных сугробах, я отчетливо слышала за своей спиной человеческие шаги. Но когда я оборачивалась, звуки стихали, только вдалеке слышался шум ночного города.

Ключ от дома я нашла под ковриком, куда родители его постоянно прятали, думая, что никто об этом не узнает. В самом доме было ужасно холодно, на стеклах образовался белый иней. И опять я слышу за своей спиной чьи-то странные шаги, будто кто-то меня преследует. Половицы в доме громко скрипят, отчего я постоянно вздрагиваю и еще больше пугаюсь. Наверное, это проснулась моя совесть. Если бы я тогда вызвала скорую, за ними бы обязательно приехали бы копы и меня арестовали. Поэтому оставить труп и машину на месте, было благоразумнее.

Мне срочно надо было ополоснуть лицо ледяной водой, чтобы смыть этот вязкий, навязчивый страх, поселившийся в моей душе. Повернув кран, я подставила сложенные ладони под капающую воду и брызнула ее себе на лицо. Из зеркала, которое висело над раковиной, на меня уставилась пара чужих карих глаз. Темно-каштановые волосы были идеально уложены на голове, а тонкая, почти прозрачная кожа отливалась лунным сиянием. Девушка из зеркала долго всматривалась в мое испуганное до смерти лицо, и вдруг, что-то зло прошипев, ударила кулаком по стеклу. Зеркало разлетелось на мелкие кусочки, звонко ударяясь об деревянный пол. Я в ужасе закричала и поскорее прикрыла лицо руками, но все же один большой осколок успел впиться мне в правую щеку.

Это была первая попытка Кейт убить меня.


Глава вторая.

" Самоубийство. Первый этап".

- Иногда я все еще думаю о том, чтобы спрыгнуть с моста, наглотаться таблеток или изрезать все тело. Да, я знаю, что это ужасно, но я увязла в этом дерьме и не думаю, что смогу это контролировать.

В эту ночь я проснулась от странного грохота, доносившегося откуда-то из кухни или ванной комнаты. Почему-то сильно кружилась голова, а в воздухе витал противный запах гнили, от которого все тело выворачивало наизнанку. Я с крайним недовольством протерла кулаком глаза и уставилась взглядом в темноту.
Из-за плотных штор на окнах пробивались ранние лучи солнца. Старый будильник, пострадавший от моих многочисленных истерик, когда он в порыве гнева отлетал к стене, показывал шесть утра.

Я не привыкла так рано вставать, поэтому еще десять минут мне понадобились для того, чтобы у меня нашлись силы хотя бы просто сползти с кровати и накинув на полуголое тело халат, по памяти прошлепать к кухне по темным коридорам.

В кухне все было относительно спокойно. На столе стояла недопитая кружка с чаем, пестрая скатерть лениво свесилась с края стола, тихо работал телевизор. Кейт вроде, уже как ровно год нет вживых, а привычки до сих пор остались. Каждое утро, за полчаса до школы, она обязательно смотрела программу про дикую природу и ни разу не пропустила ее. Вот и сейчас телевизор вещал о какой-то неизвестной мне породе лошадей. Грациозные животные гордо вскидывали головы при каждом шаге, отчего шелковистая грива начинала колыхаться на ветру, пока смотрители гоняли их по ипподрому. Мне стало интересно посмотреть на их тренировку, и я тихо приземлилась на рядом стоящий стул.

В детстве мы с отцом часто ездили в конно-спортивный клуб на выходных, где я маленькая с восторгом и удивлением, гладила красивых лошадок и кормила морковкой. Помню, что став немного постарше, я даже пару раз каталась верхом на лошади, пока однажды она не скинула меня с седла. Я неудачно приземлилась на землю и сломала ногу. После этого случая я боюсь даже подходить к лошадям, не говоря уже об конной прогулке.

Пока телеведущая в растянутом красном свитере о чем-то монотонно гудела, каждый раз подглядывая в сценарий, я подошла к кухонному гарнитуру и поставила чайник на плиту. Растерев пальцами зудящие от боли виски, я попыталась привести мысли в порядок. Мне отчетливо был слышен какой-то шум, доносящийся из кухни. Так может его источником послужил работающий телевизор? Нет, это было больше похоже на тихий шум льющейся воды, затем какой-то предмет тяжело плюхнулся в эту воду и все стихло.

Звук закипающего чайника вывел меня из раздумий, и мне пришлось быстро вскакивать со стула и выключать плиту, пока он совсем не начал пронзительно тонко свистеть, действуя мне на нервы.

Обжигающий чай в моей любимой кружке приятно согревал ладони, которые я прислонила к нему. От удовольствия я даже закрыла глаза и заулыбалась, как сытый кот, до отвала наевшийся халявной рыбы. Я бы просидела так еще целую вечность, пока не остыл бы чай, но из раздумий меня опять вывел странный шум. Черт возьми, да что там такое твориться?! Прислушавшись, я поняла, что звуки доносятся из ванной комнаты, в которую я забыла зайти, когда шла мимо по коридору. Звуки усиливались, затем внезапно умолкли, и снова повторились.

Через пару секунд я услышала громкий человеческий выкрик. Да-да, именно человеческий, ни с каким другим его нельзя было сравнить. Леденящий кровь и заставляющий сердце биться реже, полный страха и отчаяния, человеческий крик. Он был настолько короткий, что на мнгновение мне показалось, что крик был слышен только в моей голове.

Вооружившись кухонным ножом, я медленно двинулась в сторону ванной. Я старалась передвигаться на цыпочках, стараясь не спугнуть кричащего человека.

Наверное, странно будет заметить, что в шесть утра, когда все мирно спят в своих кроватях, кто-то пронзительно кричит в твоей ванной, а ты еле дышишь от страха, прижимая к груди нож?

Я осторожно берусь правой рукой за железную ручку двери и медленно тяну ее на себя, на всякий случай отходя в сторону, вдруг оттуда кто-нибудь выскочит. Пальцами скольжу по гладкой, ледяной плитке, пытаясь нащупать выключатель. Ярко вспыхивает свет, и я на пару секунд зажмуриваю глаза. Открыв их, я в ужасе пячусь назад. Кухонный нож выскальзывает у меня из рук, и с звонким стуком ударяется об плитку, чуть не задев острым лезвием пальцы на ноге. Но это еще цветочки, по сравнению с тем, что творится в ванной комнате.

На белоснежной плитке и маленьком коврике у ванной была размазана чужая человеческая кровь. Ее следы имелись на стенах, зеркале, на котором кровью корявым почерком было написано: "Сдохни".

К горлу подступил неприятный ком, и мне пришлось зажать рот рукой и облокотиться об косяк двери. Тошнота накатывалась какими-то короткими приступами, и вскоре меня вырвало прямо на пол ванной. Я брезгливо вытерла рот рукой и нечаянно дотронулась до чего-то холодного.

Повернув голову, я в страхе отлетела в угол комнаты, постоянно перекрещиваясь, как суеверная старуха. Через край, наполненной до краев водой, ванны висела посиневшая рука. На ее побледневшей коже выступали фиолетовые вены, а запястья были искромсаны просто в мясо. Что это? Откуда труп взялся в моей ванной?

- Кейт! Кейт! - истеричным голосом вскрикнула я. Призрак появилась моментально, как будто только и ждала моего зова. Я подняла на нее свои заплаканные глаза и затряслась от страха, закрывая руками лицо. Кейт, не смотри на меня так, пожалуйста, мне и так плохо! Ее руки были по локоть в крови, под длинными ногтями имелись крохотные кусочки кожи, будто она сдирала скальп с человека.

- Кейт, кто там в ванной? - задрожала я, указывая трясущимся пальцем в сторону ванны. - Кейт, мне очень страшно! Помоги мне!

Призрак присела передо мной на колени и приподняла мой подбородок пальцами, заставляя смотреть прямо в ее черные, бездонные глаза. У них не было зрачков, лишь темный круг посреди глаза. Они будто выедали мою душу, на мнгновение мне показалось, что у меня ее вообще нет, такой легкости во всем теле я не испытывала никогда в жизни.

- Это тело было нужно мне для реинкарнации, - прошипела Кейт. Было видно, как она стискивала гнилые зубы, и с трудом дышала. Затем она медленно поднялась и присела рядом с телом в ванной, поглаживая висевшую руку.

- Реин...что? - испуганно зашептала я. Мне удалось вытащить из кармана телефон, чтобы вызвать скорую, но он тут же отлетел к стене, ударившись об стену и разбив экран вдребезги.

- Что ты делаешь?! - неистовым голосом зарычала Кейт, отводя руку в сторону. Она умеет передвигать вещи и удачно этим воспользовалась, отрезав мне все пути к спасению.

- Зачем ты убила ее? - срывающимся на истерику голосом спросила я. О Боже, это же была еще юная школьница, со светлыми локонами волос, которые сейчас рассыпались по хрупким плечам, и тонкими чертами лица. Что она такого натворила? Чем она тебе не угодила, Кейт?

- Обряд прошел неудачно, - сухо отозвалась призрак, будто речь шла не о некогда живом человеке, а о куске мяса.

Я вспомнила, что чем дольше призрак находится в мире живых, тем быстрее гниет его небесная оболочка. Начинается все с волос и ногтей, далее зубы, органы, кости, пока от фантома не остается куча дерьма, пахнущая гнилью и отходами. А реинкарнация в пока еще живое тело, может спасти заблудшую душу, только если человек будет внешне похож на убийцу призрака. Но если обряд проходит неудачно, фантом ищет следующую жертву, затем третью, пятую, десятую... Они никого не щадят, пытаясь себя воскреснуть, ведь их души давным-давно утратили веру.

Как мне теперь жить с этим? Каждый день, просыпаясь, я буду находить в своей ванной труп, плакать, кричать, метаться от страха, и чувствовать вину. Та случайная автокатастрофа, в результате которой погибла Кейт, повлечет за собой цепочку убийств в ничем неповинных людей, случайно попавших под горячую руку Кейт. А виной всему я! Я убийца. И я недостойна жить после всего этого. Иногда я все еще думаю о том, чтобы спрыгнуть с моста, наглотаться таблеток или изрезать все тело. Да, я знаю, что это ужасно, но я увязла в этом дерьме и не думаю, что смогу это контролировать. Умереть для меня ничего не значит, наоборот, я стану свободной от вечных нападений Кейт, от кровавых картин, встающих перед глазами, каждый раз как только я их закрываю. Никому до меня нет дела и моя маленькая смерть ничего не изменит в этом большом мире.


Глава третья.

" Кладбище, Бетховен и странный незнакомец ".

- Мне нравится быть одной, но я ненавижу чувствовать себя одинокой.

- Ох, простите, пожалуйста, - тихонько ахнула брюнетка, быстро поставила еще дымящийся напиток на стол и судорожно начала вытирать пятно на моей кофте салфеткой. Но кофе не то чтобы отстиралось, оно распозлось еще больше.

- Простите меня, дуру такую. Не заметила ступеньку, вот и споткнулась, - она глупо улыбнулась, мимолетом взглянула мне в глаза, и вновь начала оттирать темное пятно. Но я поспешно убрала ее руки, покачав головой.

- Ничего страшного, - поспешила ее утешить я, - Приду домой и сразу застираю.

- Мне очень жаль, еще раз извините, - беспокойным голосом повторяла она и даже попыталась достать из крохотной сумочки кошелек, чтобы возместить ущерб.

- Я уже простила вас, всего доброго, - как можно вежливее ответила я, немного улыбнувшись, и поспешила покинуть кафетерий, так как эта черноволосая девица начала раздражать меня со своими извинениями. Я не понимаю этих странных людей. Одни обидят и даже в мою сторону не посмотрят, а другие готовы в коленях ползать, чтобы вымолить прощение. Хорошо, что я одиночка и сумасшедшая, иначе выжить в этом непонятном мире мне было бы сложно.

- Меня, кстати, Ребеккой зовут, - брюнетка схватилась рукой за мой рукав, приказывая остановиться. На улице накрапывал мелкий дождик, холодные капли которого противно скатывались мне в воротник пальто.

- Анабель, - хмуро ответила я, засовывая уже успевшие озябнуть руки в карман. - Я уже давно вас простила, что вам еще нужно?

- Просто хотела познакомиться, - беспечно ответила Бекка и вдруг радостно замахала кому-то рукой в толпе. - Извините, я пойду, может быть еще увидимся!
Я облегченно вздохнула и проследовала взглядом за бегущей Ребеккой. Девушка подбежала к высокому парню и слегка поцеловала его в губы, на что тот обнял ее за талию. Сердце тут же предательски заныло, а в горле образовался тугой комок, мешавший дышать.
Нет, я не завидую им. Хотя давно мечтаю о таком же маленьком счастье, наверное, класса с седьмого. В школе я была серой мышкой, и именно там меня впервые начали обзывать "сумасшедшей", из-за моей детской фобии.

Люсия Грейс. Ох, как же мне хотелось вырвать с клочьями твои черные волосы и разодрать новенькое платье! Как тебе было не стыдно издеваться над маленькой восьмиклассницей, запирая ее на целый урок в мужском туалете вместе с задротами и ботанами, или отбирать обеды и съедать все самой, или испортить ее любимые джинсы, как бы нечаянно пролив на них чай, хотя ты была тогда в одиннадцатом классе? О чем ты думала тогда? Я никогда не желала тебе зла и до последнего верила, что ты одумаешься и прекратишь все это. Но мое игнорирование только еще больше подстегивало тебя. Ты нигде мне проходу не давала, вечно подкалывала и унижала при старшекласниках, на что они отвечали ужасным хохотом. Ты стала моим ночным кошмаром. Избавившись от тебя, после выпускного класса, я наконец-то начала дышать свободно. Потом случилась та авария, смерть Кейт, и все закрутилось по-новому. Теперь это она стала моим ночным кошмаром.

Дверцы автобуса медленно раскрылись с противным скрипом, от которого хотелось зажать уши. На меня сразу же хлынула толпа ничего не замечавших вокруг себя людей. Они толкали меня, расталкивали локтями, пихали из стороны в сторону, будто куда-то опаздывали. Спустя пару минут мне все же удалось втиснуться в салон и быстро присесть на единственное свободное место у окна.

Воткнув в уши наушники с классической музыкой, а именно Бетховена, Багатель номер 59, я блаженно прикрыла глаза под мирное покачивание старого автобуса и погрузилась в свой вымышленный мир, где не было никаких призраков, Люсии и никто не угрожал моей жизни.

Чья-то темная фигура слишком близко прижалась к моему плечу. Я посмотрела на незнакомца раздраженным взглядом, от которого он точно бы испугался. Но человек даже не посмотрел в мою сторону, а продолжал что-то настойчиво разглядывать в мелькающих в окне силуэтах. Что такого интересного он там увидел?

Я повернулась к окну и тоже попыталась там что-нибудь найти. Но кроме бесконечной вереницы темно-зеленых стройных деревьев я ничего больше не увидела. Повернувшись обратно к парню, я заметила, что он успел накинуть на голову черный капюшон толстовки. Бледная кисть его руки едва касалась пальцами моей коленки и я вдруг явственно почувствовала, что они слабо сжимают ее. Я мнгновенно залилась краской и отодвинулась от нахального парня.

Старая бабуська с зеленой кошелкой в руках с подозрением смотрела в нашу сторону, похоже, что она все видела. Потом старушка наклонилась к уху своей соседки в красной шали и что-то горячо зашептала ей, постоянно показывая на меня пальцем. От стыда я прикусила нижнюю губу и повыше натянула воротник черного пальто так, чтобы он закрывал половину лица и мои пылающие щеки.

Бетховен помог мне вконец расслабиться, и под чарующие звуки музыки, доносившиеся из наушников, я потихоньку начала засыпать, прислонившись лбом к холодному стеклу автобуса.

Незнакомец решил, что я окончательно заснула, и через пару мнгновений мои ноги обожгло холодным прикосновением его руки, нежно поглаживающей коленку. Тонкие пальцы начали скользить все выше и выше, и вот уже достигли ширинки синих джинс. Мне стало очень неуютно, хотелось ударить этого нахала по лицу, но что-то меня останавливало. Парень медлил несколько секунд и продолжил свои движения дальше, добравшись уже до конца серой футболки. Но когда я ощутила кончики его ледяных пальцев на своем животе, я резко выпрямилась и откинула его руку. Похоже, что парень даже не обиделся. Из-за черного капюшона я не видела даже половины его лица, но успела заметить ухмыляющуюся улыбку на губах. Он что, еще и надсмехается надо мной?

- Руки убрал, - с опозданием выпалила я, убирая выбившиеся из хвоста локоны за ухо. Незнакомец выставил вперед руки в отступающем жесте, дабы я убедилась, что ничего такого он не сделал. Старуха с кошелкой все не унималась и уже начала рассказывать про недостойное поведение парня всему автобусу.

Одна молодая мамаша с маленькой девочкой на руках высокомерно заявила, что нужно таким извращенцам руки пообрывать. Ее толстая подруга поддакнула и добавила, что во всем виноваты родители того парня, которые его якобы так воспитали, что можно приставать к молодым девушкам в общественном месте.
В ответ на все эти реплики парень только рассмеялся, его откровенно забавляла вся щекотливость ситуации. Он даже бы раздел меня тут, чтобы послушать, что же еще такого про него скажут.

- Что ты смеешься, негодник? Небось в полицию захотел за совращение малолетних? - насупилась бабуська, поправляя на носу огромные очки.

- А вам то какое дело, бабушка? Что хочу - то и делаю. Тем более, она даже не против была, - парень кивнул в мою сторону и вновь заулыбался, как ни в чем не бывало. От его хриплого голоса у меня побежали мурашки по спине. Парни с хриплым голосом всегда были моей слабостью.

- Ты посмотри-ка, что творит! Я вот тебе сейчас как дам хорошенько палкой и будешь знать, как девочек обижать! Умник тут нашелся! Что хочу - то и делаю! - не на шутку разозлилась старушка и даже потрясла своей клюкой в воздухе, показывая, что ее намерения серьезны.

Парень только еще больше расхохотался и повернулся в мою сторону. Меня будто кипятком ошпарили. Еще ни разу в жизни я не видела таких холодных и грубых глаз, окаймленных черными длинными ресницами. Радужки не было видно совсем, казалось, что весь глаз сливается цветом со зрачком.

Парень глядел на меня вызывающим взглядом и вдруг коснулся пальцами моей шеи. Все мое тело затрепетало от одного прикосновения, а в автобусе сразу стало как-то душно. Или это мне одной так показалось?

- Опять ты ее трогаешь?! - писклявым голосом взревела бабка и медленно поднялась с сидения, сотрясая воздух всевозможными проклятиями, и берясь за клюку, которую она, похоже, собиралась обрушить на спину того парня.
Автобус подался вперед и затих, остановившись у местного кладбища. Дверцы его опять раскрылись с противным скрипом, и незнакомец, не медля больше ни секунды, резко схватил меня за руку и выскочил из автобуса. Я чуть было не упала на грязный асфальт, пока сходила со ступеньки, но вовремя успела схватиться рукой за рукав толстовки парня.

- Извращенец малолетний! Как таких только Земля носит! И ведь еще таким паинькой прикидывается! В полицию его надо сдать! - галдела старуха, смотря из окна уже начавшего отъезжать от остановки автобуса, и трясла крепко сжатым кулаком.

- Иди нахуй, старая, - грубо отозвался парень, показав бабке в лицо фак. Наверное, у нее от такой наглости инфаркт случился. Не знаю, чтобы старуха ответила на оскорбительный жест незнакомца в черной толстовке, но к его большому счастью, автобус уже укатил дальше.
Я смотрела ему вслед с некой грустью, мне оставалось проехать всего лишь две остановки до дома моей бабушки. Придется идти пешком. Я уже собралась отправиться в путь, как меня нагло остановили, потащив за собой в сторону кладбища.

- Ты что делаешь? - удивленно воскликнула я, пытаясь избавиться от навязчивого присутствия этого странного незнакомца. То сначала пристает ко мне, то тащит за собой на кладбище.

Парень ничего не ответил, только отпустил мой рукав и зашагал по вытоптанной тропинке. А что я? Мне пришлось последовать за ним, не стоять же посреди дороги и ждать следующего автобуса. Хотя в моем случае, нужно было так и сделать, но в тот момент мне просто хотелось узнать, зачем он тогда приставал ко мне в автобусе.

- Эй, подожди! - закричала парню вслед я, когда он уже успел уйти на приличное расстояние.

Вообще, я не очень люблю кладбища. Но эти странные места, будто притягивают к себе, тем более такие слабые души, как моя. Старые черные могилы с крестами возвышались высоко над землей и были очень запущенны и не ухожены. Похоже, что это очень старое кладбище, куда уже не приходят люди, чтобы помянуть своих предков или просто убраться на их могиле. Гравировка на памятниках уже давно стерлась или затянулась паутиной, так что невозможно было узнать, что за человек когда-то давно был погребен здесь.

Темная фигура парня уверенно петляла между покосившимися памятниками, грозившими обрушиться на него в любой момент, и вскоре замерла. От неожиданности я врезалась носом в спину парня и злобно прошипела:

- Что встал то? - потирая нос, спросила я и легонько стукнула кулаком незнакомца. На фоне страшных могил его тело, обтянутое черной толстовкой и такого же цвета джинсами, выглядело зловеще, и я бы очень испугалась, если бы встретила его на улице в темное время суток. И вообще, что это я пошла за ним неизвестно куда? Может быть, еще модно вернуться на остановку и подождать следующего автобуса?

- Не уходи, скоро придем, - шепотом проговорил парень, схватился рукой за мой рукав и потащил меня в левую сторону.

- Куда придем то? Что вообще происходит? Куда ты меня тащишь? - запротестовала я, впиваясь ногтями в запястье его руки, чтобы он прекратил выворачивать мне локоть.

Вот сейчас я реально испугалась. С самого начала случайного знакомства с этим странным парнем что-то пошло не так. Он приставал ко мне в автобусе не просто так. Если бы не та бабушка, не знаю, чем бы это вообще могло кончиться. Теперь он волочит меня за собой на старое кладбище, и врядли кто-то успеет прийти мне на помощь.

- Отпусти меня! - я попыталась ударить его по лицу, но парень вовремя успел перехватить мою замахивающуюся для удара руку, и больно скрутить ее.

От режущей боли в локте я громко вскрикнула, из глаз полились горячие слезы.

Парень никак на это не отреагировал. Внезапно он отпустил меня и толкнул на землю, возле какой-то разрытой могилы и деревянного гроба, а сам принялся искать у себя что-то в карманах.

Я решила воспользоваться этой ничтожно малой минутой времени, и с большим трудом смогла приподняться с колен, опираясь рукой о срубленное дерево. Сделав пару шагов к отступлению, я внезапно почувствовала чужое дыхание на своей шее. Казалось, что от страха я разучилась дышать и какое-то время даже не слышала биение собственного сердца. От испуга я не смела даже пошевелиться на месте.

- Куда собралась? - прозвучал довольный хриплый голос над самой моей головой, - Потерпи, сейчас будет немного больно, - и в эту же секунду по моему запястью скользнуло что-то ужасно холодное, противно пахнущее железом.
Резкая боль разнеслась по всему телу, заставляя его дрожать как осиновый лист. По руке заструилась липкая красная жидкость, стекая в рукав пальто, и я с ужасом в глазах, посмотрела на свою руку и заметила чудовищный порез невероятных размеров.

Боже, лучше бы я тогда пошла пешком!


Рецензии