Здравствуй, далекий шляпник

Здравствуй, далекий шляпник. У нас зима. Балуюсь чаем и кое-чем покрепче. Медленно разбиваюсь, схожу с ума. Так даже лучше. Без мыслей мне будет легче.

Время настало. Время сжигать мосты. Чувства сжигать, растворять и стирать навеки. Все эти люди чужие - они не ты. Ты - мое море. Они лишь замерзшие реки.

Здравствуй, далекий шляпник. У нас метель. Холодно, когда нет ни угла, ни тыла. За эти годы остыла моя постель. Также и я. Без тебя уж давно остыла.

Имя твое - словно по телу ток. Словно по сердцу острым ножом и в спину. Имя твое - злейший из злейших рок. Мой милый шляпник, завтра куплю малину.

С ней заварю - ты знаешь - конечно, чай. Чай, чтобы вновь вспоминать моменты. Мой милый шляпник, пожалуйста, не скучай. Только ответь, милый шляпник, где ты.

Здравствуй, далекий шляпник. У нас зима. Праздник все ближе, снова горят гирлянды. Снегом укрыты улицы и дома. знаешь, я

тебя загадаю под бой курантов.


Рецензии