Maiden and Sea. Девочка и Море. 026

Ему казалось было всё равно, если она нарушала режим или ход выполняемой работы, ибо он понимал, что они ещё молодые и человек не робот-автомат может и ошибаться. Но получить от него скромное одобрение было большой редкостью и Солли понимала, что море жестокое и не станет считаться с твоими прихотями. На учебной практике оказалось всё не так как в мечтах, но Солли не привыкла сдаваться и действовала по принципу – тяжело в учении, легко в бою. Девицы тут были тоже, но немного, в основном судовые поварихи и медицинский сектор. Иногда и связистки, на курсах которых Солли и сошлась с Кармен, которую тоже звали как Керри, ибо она сама так просила. Панибратства тут не приветствовалось, ибо первой была ответственность за каждого члена экипажа и за состояние судна. Солли выбрала класс судов среднего тоннажа, то есть не самые большие и не малые, ибо такие чаще ходили в дальние походы. Несмотря на имя Кармен, похоже к южанам, Керри, никакого отношения не имела. Так и появилась первая морская девичья дружба Солли & Керри. Сначала они были пассивны друг к дружке, ибо Керри тоже была немного замкнутая в себе. Похоже у неё детство тоже складывалось несладко, но она не любила вспоминать свои ранние годы. Но в отличие от Солли, около Керри чаще крутились парни и она стала некоей учительницей для Солли в обращении с парнями. У Керри тоже остался парень «на берегу» и не один, но она ушла учиться в мореходку. Её судьба была связана тяжкой школой становления отношений с мальчишками. Керри была была более привлекательная в детстве и имела авторитетного старшего братца и её ровесники мальчишки, часто в играх устраивали поединки из-за «дамы» Керри. Другие девчонки ей страшно завидовали. Но эта слава имела более тяжкую обратную сторону, ибо она оказывалась между раздорами среди мальчишек и сама больше страдала от этого. К тому она пошла не в братца и к авторитарности не стремилась. Вот так и постигала тяжкую школу познания мальчишек, для примирения последних. Она мечтала оказаться в дружном коллективе и считала что дружнее моряков – парней нету. Однако и тут в ранних отношениях притирки коллектива, порой парни устраивали разборки меж собой, за стенами казарм или в другом тёмном уголке. И старший офицерский состав школы чаще закрывал на это глаза – главное какие были последствия разборок, хотя за это можно было в миг вылететь из школы, но кто тогда останется в новом пополнении морского флота? Вне школы, Керри уже встречалась с тремя юнгами парнями, если Солли могла на кулаках поставить мальчишку на место, то Керри это умела делать на словах. Парней к ней чаще тянуло самих, ибо было в ней что-то такое, что парням хотелось крутиться с ней рядом выпятив грудь. Солли как всегда не скрывала своей проблемы становления девчонки и Керри на неё поглядывала странно, она не могла понять, как это Солли могла иметь мальчишеский характер или быть как мальчишка, хоть крутых девчонок знала немного тоже. К тому Солли уже не казалась такой «мальчишеской» к этому времени, видно не заметив когда у неё произошёл переломный период становления девичьей натуры и тут скорее сыграл свою роль не только Огюст, сколько и Сильвия. Керри стала гулять с Солли говоря о девичьих премудростях, так словно Солли была мальчишкой и та не перебивала «учительницу» или не говорила – я это знаю. Вообще-то и Керри для Солли казалась немного странной с какой-то своей рассудительностью, наверное более присущей парням. И это была странная парочка и было не понять, что их держало вместе. Но морская школа учила и не такой притирке разных натур. И тут это воспринималось более обыденно. К Керри подходили её парни, но словно хотели её отвести в сторону от Солли, чтоб поговорить с ней и Керри теперь это заметила тоже. То, что ей считалось уже обыденным, что парни старались как-то крутиться около девчонки, чтоб себя показать, тут вдруг не срабатывало? Казалось у Солли не было внешних изъянов, что стало бы отталкивать парня, и значит, дело было в каком-то духе девицы, что Керри понять не могла. Теперь она признала, что Солли действительно была как мальчишка. Но и у Солли вдруг появился свой кавалер и один их тех, кто поначалу хотел её ущипнуть за задницу, видать он хотел взять реванш, за резкий отвод Солли, но теперь по иному, став подъезжать к Солли как свой парень. Он тоже был немного нагловат, но умел себя держать в руках тоже. Солли ни верила в то, что его действительно тянет к ней как к девице, ибо вспоминала Курта, который тоже хотел от неё неизвестно чего, но не амуров. Однако, тут морская школа и нет Симона и надо было учится находить отношения с любым типажом моряка. Солли поглядела и, -
– «Скажи мне друг Саймон, у меня вроде не толстая попка, что тебя так потянуло её ущипнуть? Или я и попка для тебя одно и тоже? Ты уже разобрался, что на судне имеются разные узлы?»;
– «О да! Ещё как разобрался и даже насколько они разные. Но у меня есть мнение, что если тебя сравнить с судном, то я бы с тобой скорее пошёл на дно. Судно создано что бы плавать, а ты – тонуть. Потому я никак не могу сравнить тебя и судно – вы абсолютно разные узлы. Но без такого узла плавать мне было бы не столь уж и интересно. В этом противоречии есть какой-то шик», - распалился эрудицией Саймон и Солли немного странно осмотрела его, но не стала отвечать тем же, а пожала плечами и лишь выдала, - «Я бы зато без такого узла как ты, не потонула бы. Ты не способен даже ответить на такой простой вопрос. Значит, я тебе попка»;
– «Это риторический вопрос и к флоту отношения не имеет. Может я немного не так выразился. Может вернее было бы сказать, моря не бывает без трудностей. И я готов их преодолевать», - с готовностью ответил Саймон, выпятив грудь. Солли подумала, и, -
– «Чем дальше в море – тем больше дров. Так я понимаю? Уж не подумала бы, что моя попка мешает тебе его преодолевать?»;
– «Ну зато я готов за тебя хоть каждый день совершать подвиги», - не лукавя глазом, стоически выдал Саймон и Солли лишь вздохнула, - «А тебя дожидалась бы на берегу? Очень мило с твоей стороны. Интересно и с чего ты не пошёл служить в подводный флот?»;
– «Тонуть интереснее, чем чувствовать себя утопленником. И тут есть преимущество – тут две среды вместо одной. Ну так как?», - стал развивать тему Саймон и тогда Солли сделала глупую мину, - «И что как? И что же это за две среды? Я пока вижу лишь туман»;
– «Ну как тут не понять? Море и небо – вот две среды. И по-морскому говорить, не вижу, а наблюдаю. Я так тумана не наблюдаю», - охотно поправил Солли, Саймон. И Солли даже возрадовалась, -
– «Ага теперь понятно, это так же как я и попка – две среды. Да уж тут точно есть преимущество, я его прямо бдю на твоей физии. Парень, если ты не ошибся флотом, то тоннажем уж точно. И вообще тебе лучше гордо реять знаменем на флагштоке. Амба»;
– «А ты странная пташка, мне нравятся такие. Я вообще обожаю трудности. Только мой юмор, как правило, на девиц действует адекватно. Только мне занятно, что пришла искать тут ты?», - стал закругляться к делу Саймон и Солли невинно развела руками, - «Извини приятель, но уж точно ни тебя. Всё-таки в узлах ты ещё путаешься, иди позанимайся лучше этим. Я чую, что со мной ты и последние навыки потеряешь. И вылетишь пташкой из школы»;
– «Ты знаешь, пташка, я имел немалый успех у девчонок и не таких как ты. И вообще, даже по-своему уважаю девчонок. Но сдаётся ты поставила себе цель стать морской мегерой. Попка – это кстати простой тест, на профпригодность, как говорят в шутку. И я парень не из скромного десятка и всегда добивался своего в любых трудностях. И знаю толк в таких узлах. Может кормой ты хороша, но вот оснащением – далеко на такой не уплывёшь», - без тени сантиментов ответил Саймон, видать он знал себе цену. 
– «Бедняжка! И что ж ты сколько девочек оставил на берегу? Или по тебе всё одно что берег, что море. Сразу вижу гусь городской и девочек там пруд пруди. Может ты ошибся морем? Там и есть твоё море, которое тебе покорять и кому же теперь покорять без тебя останется? У меня есть проблемы, как наверное у каждой девчонки, но не тебе их решать. Я привыкла сама решать свои проблемы. Ты всегда так с разбега и нахрапа барьеры берёшь? Море таких не любит. Знавала я таких лидеров и что потом от них осталось. Говоришь, не привык чтоб тебе отказывали? Попка», - и Солли пошла восвояси. Потом она себя чувствовала скверно, ибо опять с ней сыграл злую шутку мальчишеский характер, всё-таки не пережила она его в себе. Жаль нет Огюста рядом. Раньше был случай, когда отличник в её команде (потомок родовых моряков) Райан справился на практике со своим узлом и подошёл помочь Солли и она его отвадила, ибо сама хотела научиться справляться с заданиями и вообще не любила помощь. Потом она себя тоже чувствовала неловко из-за того, но она привыкла, что море не будет считаться с сантиментами и надо самой быть полноценной морячкой. Конечно, так, парой фраз, она перекидывалась с парнями и то по делу. А вне занятий она слонялась у воды или потом ходила с Керри. В нагрузку Солли решила приобрести и навыки для оказания первой медицинской помощи. И первое, что её поразило на кусах, это толпа парней из курсантов, но оказалось они крутились около одной миловидной девчушки, которая пришла учиться на судового медика. Она была такая воздушная и ласковая, что казалось море её съест в первый же рейд и казалось любила каждого мальчишку без исключений. Её звали Верония, к которой Солли привыкла очень быстро.


Рецензии